Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 03:41 #1
Аватар для Тарас Быханов
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Купил в Новосибирске в 2005 году на автарынке своего Ипсуна в марте месяце пробег 73 тыс.км. К основной комплектации добавлено: 1. Парктроник с переди и зади,камера заднего хода,чейнджер 6СД,стол и две табуретки вмонтированные в задние сиденья(3ряд). Поставил на учёт, получил временные номера, поменял все фильтра,масла,ремни ГРМ и на генератор,поставил ДВД "Пролоджи". Покатался 3 месяца получил постоянные номера и поехал в отпуск на юг, на море. Путешествовать на этой машине одно удовольствие для семьи и водителя много места для багажа и пассажиров.Дети с женой всю дорогу смотрели ДВД и слушали музыку.
До Ипсуна был Спринтер 1986г и 1996г 4ВД сравнивать есть с чем. На втором Спринтере ездили 2 раза к морю на юг. Выросли дети нужно было машину по больше да и по мощнее. Спринтер маленький, юркий, 4ВД ,а Ипсун большой,вальяжный,просторный и широкий. Когда пригнал Ипсуна пересел в Спринтер и как будто провалился, низко,узко. в Ипсуне высоко сидишь,долеко глядишь. Расход примерно у них одинаков так, как у Спринтера ДВС 1,5л и 4 ВД,А у Ипсуна 2л и 2ВД. Спринтер по жёстче, Ипсун мягче, семейнее.
На Ипсуне ездил 3 раза в отпуск на юг и в Прибалтику. В прошлом году из г.Мегион-Краснодар-Новомихайловка(море)-Витебск(Белоруссия)-Псков-Латвия-Литва-Тольяти-юг Самарской обл.-Мегион почти 14 тыс.км.
За 5 лет пробежал 85 тыс.км серьёзных поломок не было.
Что за это время ремонтировал:
1.Поменял ремни(все)+ натяжной ролик. ГРМ поставил 100 тысячник,оригинал.
2.Лобовое стекло(Китай.
3.Стойки передние.
4.Задние амортизаторы.
5.Пыльники на штрусы и на амортизаторы само собой.
6.На 50тыс.км, своего пробега, заменил маслосьёмные колпачки.
7.Промыл коробку автомат,тормозную,сцепление через аппарат.
8.Заменил антифриз на более низкотемпературный.
9.Один аккамулятор.
10.Передние и задние тормозные колодки.
11.Саленблоки на задней балке(Хотя спецы по ходовой говорили что не надо.)
12.Поставил обогреватель ДВС фирменный,Японский(местные Кулибины на половину меньше делают).
Брал Ипсуна на продажу, а случилось 5 лет на нём ездить и не жалею, понравился отличная машина. Комфортабельная,вместительная,мягкий ход, умеренно употребляет топливо, это при том что я ездил всегда гружёный туда и обратно.А один раз 4 взрослых и 2 детей через границу переезжали с вещами, правда не долеко 300-350км. В общем доволен машиной, качеством сборки.
Слабые места,ИМХО:
1.Задние амортизаторы(слабоваты) перегружать не надо.
2.За -30С прохладновато в машине.
3.Плохо что нет подогрева в зерколах
4.Один едешь парусность большая,болтает при сильном ветре на открытых участках дороги.
Вроде всё что пришло в голову.
Да продал Ипсуна в апреле перекупщику с Новосибирска за 210тыр, а он позвонил с рынка что продал за 270тыр. Вот так пришла с Новосиба и туда же и ушла.
Купил в мае RAV4(3)2006 года, после Спринтера 4ВД покоя не давал мне постоянный привод, сподобился и приобрёл. Ну это другая тема.Будете брать Ипсуна для семьи и путешествий,пикников и отдыха незаменимый "ТОВАРИЩ".
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием