Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 22:19 #1
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 106
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Добрый вечер,

Нарисовалась проблема, репу чешу:

Менял сегодня порванный пыльник на гранате передней правой, пооткручивал всё, вынял привод, и дернул меня черт:
да тут всего ничего осталось, пару болтов-гаек открутить, и поменяю задний сайлентблок на рычаге, чего второй раз то лезть.

Освободил рычаг от всего, кроме сайлентов, начал откручивать передний болт, идет, но идет туго, с хрустом, пригляделся – сайлент передний в рычаге проворачивается, т.е. болт прикипел к втулке, втулка к резине, и всё это крутится вместе с болтом, но помаленьку идет.
Крутил-крутил, грел болт феном, WD40 поливал, не нормально как то идет, да и плюнул, думаю, что-то тут не то, ну его к лешему, так в отпуск съезжу, всего-то 12-13 ткм, до сих пор не развалились сайленты, и еще не развалятся.

Болт оставил в покое, поставил привод, всё остальное собрал, на колёса поставил, чтоб болт этот уже в естественном проложении сайлента затянуть, ну и давай его закручивать.

Ну давай, ещё давай-болт крутится, но не закручивается, т.е. как головка болта вышла при отворачивании на 2-3 мм, так в этом положении и остается, сколько ни крути.

Очень аккуратно доехал до дома, километра полтора-два, ни каких отклонений в работе рычага не ощутил. Но это очень аккуратно, даже нежно ?

Вот сижу, думаю, что же произошло и что делать, в отпуск через неделю, нормальных СТО в городе не знаю.

Варианты что произошло при отворачивании болта:
лопнул болт – я бы это как то ощутил, но я ничего похожего не ощутил,
сорвалась резьба либо на болте, либо в рычаге – на мой взгляд, наиболее вероятно,
болт отвернут полностью, просто при заворачивании не попадает в резьбу.

Кто знает:
На какую длину резьба болта входит в резьбу в рычаге?
Какой толщины стенка втулки? Возможно ли, что болт лопнул по средине, и две половинки болта держатся за счет втулки и держат сайлент, на нём рычаг и вся машина на этом висит?
Как снять рычаг? Даже если заказывать новый рычаг с сайлентом, как снять старый рычаг, спилить этот болт довольно сложно, не подлезть кажется ничем. Да и времени заказывать-ждать нет.
Если попробовать тупо забить болт назад сильными ударами (на слабые он не реагирует) и заварить головку? Тут нужно быть уверенным, что задний конец болта не вышел из рычага и там просто сорвана резьба, как это проверить?

Что делать?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием