ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 20:51 #1
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Может и тупой вапрос, но я не могу найти такой компрессор на разборках (все предлогают другие компессоры, а они по креплению трубок не подходят). Может кто узнает его на фото))) Вот, что на наклейке написано:
А У ВАС КАКИЕ?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 21:29 #2
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Кондей у тебя вроде железненький))

А по теме, после обеда смогу глянуть!
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 15:13 #3
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 106
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

глянь если не трудно.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 19:00 #4
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

чё не кто не знает?
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:59 #5
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по теме, после обеда смогу глянуть!
Отравился чтоли? ))
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:07 #6
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

блин харош ржать)))) Скажите по теме лучше......
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 06:11 #7
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отравился чтоли? ))
Не просто закрутился в обед, а вечером дождь шпарил! Короче посмотрел свиду такой-же. Наклейка правда в другом месте, и какая-то полустертая! Но то что есть с цифрами совпадает!
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:19 #8
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Aspirant. А можешь сфотать как у тя трубки подходят к кондею?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:40 #9
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем у меня такой компрессор. Был...
Маркировка 9876 была, сейчас стоит примерно такой же, только маркировка совершенно другая.
тот, что был:
Компрессор 447200-9876 (каталожный номер 88320-48040) устанавливался:
Gaia
Ipsum
Picnic
Harrier (5S-FE)
07/98 – 05/01

Нашел случайно, на разборке, с таким расположением патрубков был только один. Редкость говорят. Так, что, не дай бог, конечно, если еще раз менять, то просто переварю один патрубок.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 02:14 #10
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Вообщем у меня такой компрессор. Был...
Маркировка 9876 была, сейчас стоит примерно такой же, только маркировка совершенно другая.
тот, что был:
Компрессор 447200-9876 (каталожный номер 88320-48040) устанавливался:
Gaia
Ipsum
Picnic
Harrier (5S-FE)
07/98 – 05/01

Нашел случайно, на разборке, с таким расположением патрубков был только один. Редкость говорят. Так, что, не дай бог, конечно, если еще раз менять, то просто переварю один патрубок.
Огромный тее респект за инфу.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться Карина Цыганкова Электрооборудование 3 20.10.2013 19:47
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.09.2013 19:22
Помогите разобраться!!!! Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 11 18.09.2013 00:21
Помогите разобраться Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 5 09.08.2013 15:45
Помогите разобраться. Psoer Общий технический раздел 3 07.07.2013 11:02

 


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot