ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 01:49 #1
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Пришло время поменять ремень ГРМ зашол в ФАК почитал, вычитал что вместе с ременем надо менять помпу, сальники, прокладка маслянного насоса, ремни приводные гидрача да гениратора, ну тут просто надо на состояние посматреть визуально и там решать, а вот сальники помпы просто так не посмотришь, а вдруг они в норме и для чего их тогда менять ?? Везде читаю если японская запчасть мало мало ходит то и не стоит её трогать, а решать проблему по мере необходимости, я так же считаю... не вижу смысла менять столько запчастей... Столько читал на форуме тем один залез поменял нормальную детальку на новую да другой, а потом мучаютца там капает да там подтекает хотя до этого все было в норме... Вот и задался таким вопросом...
Кто что скажет по этому поводу ?
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:23 #2
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу помпы - если ее заклинит, то есть вероятность, что твой новенький ремень порвет на британский флаг.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 23:24 #3
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 95
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 95
По умолчанию

Потому что цена помпе - 1...2 т.р., а только работы по замене (без учёта возможных сопутствующих повреждений) - 3...4. Смысл "экономить? Старая, хорошо езженая деталь выйдет из строя вероятнее, нежели запчасть хорошего качества (Aisin тот же, что, собственно, и есть оригинал).
Как полная аналогия: в авиации детали и узлы меняются по часам налёта или сроку службы (регламент); никто не собирается "немножко сэкономить" только потому, что старые детали ещё вполне ничего и даже ого-го! ;-)
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:02 #4
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По поводу помпы - если ее заклинит, то есть вероятность, что твой новенький ремень порвет на британский флаг.
И что много у кого клинит ?? Не видел еще ни одно сообщения здесь...
А сальники зачем менять если они не текут я не конкретно про одну помпу спрашиваю ???
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:30 #5
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Да без проблем - каждый сам себе политику техобслуживания определяет.
Просто регламентные замены дают более стабильный и предсказуемый результат - что для среднего пользователя ценней, чем несколько бОльшая цена.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:15 #6
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

При пробеге почти 200 тыс. делал капремонт (сломало кольца на 2-ом цил.), при разборе движка обнаружился еле заметный люфт помпы, заменил и её. Конечно походила бы ещё ( тысяч 100, если повезёт), но лучше добить 2 тыс. рубликов и не вспоминать, чем потом где-нибудь на даче за три пи...ды репу чесать стоя перед открытым капотом. Да и муторное это занятие - помпу или ремень ГРМ на наших авто менять, особенно в полевых условиях. Но если бы не люфтила - наверное, оставил бы старую.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 13:07 #7
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Можешь не менять забрякает через 10 тыс км............. 20 .............30............... вложишь стоимость помпы и теже деньги за работу что ты когда то вложил не меняя помпы! поетому разбирать ВСЕ и делать все разом! чтоб на 100 тыс забыть! об проблемах с лобовиной! имхо!
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 14:48 #8
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 105
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

если тебе хочется за замену сальника стоимость. 150 рублей отдать за работу 2500! дерзай твое право!!
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:36 #9
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

немного не в тему. менять помпу на наших движках это вынемать движку или можно как то изогнуться и все не вынемая сделать?
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 06:39 #10
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 100
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
в авиации детали и узлы меняются по часам налёта или сроку службы (регламент)
вот это меня ваще радует.. наши ипсы не хуже Боингов )))) по этому и обслуживаться должны так же..!!
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В голове JVC KW-AVX900EE 4 разъёма для ТВ антенн, зачем? len4ikku Гарантийное и сервисное обслуживание 13 25.11.2013 21:06
Модератор, а зачем тему про пружины закрыли? Юлия Жаркова Трансмиссия 7 04.11.2013 09:28
Вопрос про помпу на 3S-FE poison_slava Общий технический раздел 17 31.10.2013 18:33
Если менять голову, менять ли камеру заднего вида? Mju Доска объявлений 3 31.01.2013 16:42
Если менять голову, менять ли камеру заднего вида? B1OoD Доска объявлений 1 21.11.2012 21:23

 


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot