ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 15:46 #1
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 117
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 117
По умолчанию

На своем Ипсуме(SXM15 3S-FE 1997г в) решил поменять лямбду(на фото сверху,хочу взять оригинальную) и заметил ниже ещё что-то типа датчика или это вторая лямба?У моего товарища на Ипсуме(SXM10) там просто пробка заглушка...
Так вот вопросы:
1.Что это и кто подскажет номер по каталогу?
2.Есть ли смысл менять лямбду без "ЭТОГО" датчика или они в паре меняются?
P.S.Решился на замену только из-за большего расхода топлива(все остальное уже поменяно),да и пробег у машины уже 121000(и ещё не известно сколько скручено было 2,5 года назад при покупке)
Заранее всем спасибо!
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 05:52 #2
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 90
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

а номер лямбды скажите ?
не могу найти в экзисте ....
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:09 #3
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 121
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Это датчик перегрева катализатора.

Номер оригинального ЛЗ для 3S-FE: 89465-20400

но переплачивать за него смысла не вижу, себе поставил NGK OZA624-E4 стоит в два раза дешевле.
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:51 #4
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а номер лямбды скажите ?
не могу найти в экзисте ....
Номер оригинала 89465-20400

Цитата:
Это датчик перегрева катализатора.

Номер оригинального ЛЗ для 3S-FE: 89465-20400

но переплачивать за него смысла не вижу, себе поставил NGK OZA624-E4 стоит в два раза дешевле.
А по поводу переплаты....друг поменял старую родную лямбду на NGK(авто T.Carina 4А-FE),так вот у него периодически все же загорался "чек" и выдавал ошибку ЛЗ,поменял на другой экземпляр ,тоже самое,пришлось в конце концов поставить новую родную и всё стало нормально.Причем расход бензина заметно упал,так что каждый пусть сам решает:-))............

Значит датчик перегрева катализатора менять не нужно?
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:07 #5
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 92
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

речь вообще то про 3S-FE, это совсем разные движки. На старика 3S ставят даже Бошевский от тазов, и все нормально, хотя у него сопротивление подогревателя в три раза ниже. Я бы так рисковать не стал. OZA624-E4 - практически полный аналог родного ЛЗ, имеет 10 ом подогрев вместо 14 на родном.

Справедливо предположить, что если блок ECU спокойно держит 4 ома на Бошевском, то уж 10 ом на NGK вообще никаких проблем не будет.

Все ЛЗ делятся всего на два типа: титановые и циркониевые. Потом деление идет на наличие/отсутствие подогрева, его сопротивление, и варианты с посадочной резьбой и схемой включения подогрева.

ECU не контролирует исправность ЛЗ, CheckEngine может загоратья только при обрыве в цепи подогревателя, что похоже и было у Вашего друга. Как вариант - могли что то накосячить при подключении.

Проводки от ЛЗ очень тяжко паяются, нужна паяльная кислота , после пайки обязательно промыть соединение проточной водой с щеткой.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 02:52 #6
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 112
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
речь вообще то про 3S-FE, это совсем разные движки. На старика 3S ставят даже Бошевский от тазов, и все нормально, хотя у него сопротивление подогревателя в три раза ниже. Я бы так рисковать не стал. OZA624-E4 - практически полный аналог родного ЛЗ, имеет 10 ом подогрев вместо 14 на родном.

Справедливо предположить, что если блок ECU спокойно держит 4 ома на Бошевском, то уж 10 ом на NGK вообще никаких проблем не будет.

Все ЛЗ делятся всего на два типа: титановые и циркониевые. Потом деление идет на наличие/отсутствие подогрева, его сопротивление, и варианты с посадочной резьбой и схемой включения подогрева.

ECU не контролирует исправность ЛЗ, CheckEngine может загоратья только при обрыве в цепи подогревателя, что похоже и было у Вашего друга. Как вариант - могли что то накосячить при подключении.

Проводки от ЛЗ очень тяжко паяются, нужна паяльная кислота , после пайки обязательно промыть соединение проточной водой с щеткой.
Спасибо за развернутое объяснение про ЛЗ и CheckEngine!
Не знал ,что такая разница будет при установке неоригинальных ЛЗ на разные движки.Кстати у моего старого ЛЗ сопротивление аж 19 Ом - это ,я так понимаю,ещё не показатель,но и уже не нормально?
А с оригиналом хорошо ещё и то,что не нужно возиться с пайкой,там просто штекер родной :-)
Хотя цена конечно.............
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 04:46 #7
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 111
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 111
По умолчанию

я тут у одного солидного в ремонте человека спрашивал , он далеко не хвалил NGK ...
а я пока думаю...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 14:33 #8
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Кстати у моего старого ЛЗ сопротивление аж 19 Ом - это ,я так понимаю,ещё не показатель,но и уже не нормально?
А с оригиналом хорошо ещё и то,что не нужно возиться с пайкой,там просто штекер родной :-)
Хотя цена конечно.............
Нормально, главное, чтобы оно не было бесконечным (обрыв подогревателя)

I=U/R -закон ома для участка цепи, школьный курс физики, класс шестой, если не ошибаюсь. U=14В, R - сопротивление в Омах, ток получаем в амперах. Надо еще учитывать и то, что с повышением температуры сопротивление подогревателя растет.

Другими словами, надо выбрать ЛЗ таким образом, чтобы мощность подогревателя оказалась в допустимых пределах - иначе ключ в ECU сгорит. Не хотелось бы изучать внутренности мозгов на предмет ремонтопригодности...

я этого солидного человека не знаю, и он для меня никакой не авторитет, пока не обоснует свою точку зрения.
Я вроде обосновал, могу и дальше аргументированно спорить на эту тему, хотя и не навязываю никому свою точку зрения.

Просто считаю, что переплачивать полторы штуки за пайку четырех проводков - это слишком.

На форуме есть куча сообщений об успешной замене почившего штатного ЛЗ на NGK, собственно, я сам себе не враг и все подряд на машинку не ставлю. Прежде, чем это сделать - долго копался в форуме: здесь очень многое можно найти.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 08:52 #9
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

да читал про замену на NGK...
попробую попытать еще человека, поспрошать аргументированное мнение ...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:43 #10
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 118
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

А я вот на лямбду от ТАЗа поменял, уже скоро 15 тыщ проеду на ней, все нормуль. 133 модель от Боша - прикрутил 10 Ом - порезвей стала на оборотах свыше 2000.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не точно, вроде продавать собрался Марія Шеремета Доска объявлений 19 16.12.2013 16:28
Как менять ремень ГУР AKart Доска объявлений 5 04.12.2013 16:26
Зачем менять помпу... Ремонт Дома Доска объявлений 19 30.10.2013 10:00
Если менять голову, менять ли камеру заднего вида? Mju Доска объявлений 3 31.01.2013 16:42
Если менять голову, менять ли камеру заднего вида? B1OoD Доска объявлений 1 21.11.2012 21:23

 


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot