ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotaclass.ru/)
-   Двигатель и его системы (http://toyotaclass.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   Передний рычаг, не знаю что делать. (http://toyotaclass.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/13658-perednii-rychag-ne-znayu-chto-delat.html)

РустаМ Хакимуллин 23.01.2012 22:19

Добрый вечер,

Нарисовалась проблема, репу чешу:

Менял сегодня порванный пыльник на гранате передней правой, пооткручивал всё, вынял привод, и дернул меня черт:
да тут всего ничего осталось, пару болтов-гаек открутить, и поменяю задний сайлентблок на рычаге, чего второй раз то лезть.

Освободил рычаг от всего, кроме сайлентов, начал откручивать передний болт, идет, но идет туго, с хрустом, пригляделся – сайлент передний в рычаге проворачивается, т.е. болт прикипел к втулке, втулка к резине, и всё это крутится вместе с болтом, но помаленьку идет.
Крутил-крутил, грел болт феном, WD40 поливал, не нормально как то идет, да и плюнул, думаю, что-то тут не то, ну его к лешему, так в отпуск съезжу, всего-то 12-13 ткм, до сих пор не развалились сайленты, и еще не развалятся.

Болт оставил в покое, поставил привод, всё остальное собрал, на колёса поставил, чтоб болт этот уже в естественном проложении сайлента затянуть, ну и давай его закручивать.

Ну давай, ещё давай-болт крутится, но не закручивается, т.е. как головка болта вышла при отворачивании на 2-3 мм, так в этом положении и остается, сколько ни крути.

Очень аккуратно доехал до дома, километра полтора-два, ни каких отклонений в работе рычага не ощутил. Но это очень аккуратно, даже нежно ?

Вот сижу, думаю, что же произошло и что делать, в отпуск через неделю, нормальных СТО в городе не знаю.

Варианты что произошло при отворачивании болта:
лопнул болт – я бы это как то ощутил, но я ничего похожего не ощутил,
сорвалась резьба либо на болте, либо в рычаге – на мой взгляд, наиболее вероятно,
болт отвернут полностью, просто при заворачивании не попадает в резьбу.

Кто знает:
На какую длину резьба болта входит в резьбу в рычаге?
Какой толщины стенка втулки? Возможно ли, что болт лопнул по средине, и две половинки болта держатся за счет втулки и держат сайлент, на нём рычаг и вся машина на этом висит?
Как снять рычаг? Даже если заказывать новый рычаг с сайлентом, как снять старый рычаг, спилить этот болт довольно сложно, не подлезть кажется ничем. Да и времени заказывать-ждать нет.
Если попробовать тупо забить болт назад сильными ударами (на слабые он не реагирует) и заварить головку? Тут нужно быть уверенным, что задний конец болта не вышел из рычага и там просто сорвана резьба, как это проверить?

Что делать?

Наталья Бачурина 03.02.2012 04:05

Никуда не ехать пока не заменишь негодные детали. Чревато тяжелыми последствиями, управляемостью авто ну и тд. ИМХО

Ольга Одынь 14.02.2012 12:06

Я бы попробовал выбить болт из сайлента. Между головкой болта и втулкой сайлента есть 2-3мм туда и бить. И пролить перед этим обильно, чем-нибудь типа WD.
Либо попробовать таки оторвать болт от втулки сайлента, т.е. зажать втулку чем-то в обхват и срывать болт.
На крайняк выжечь нахрен газовой горелкой резинку сайлента, только осторожно!

Славутич 12.04.2012 02:22

Цитата:

Я бы попробовал выбить болт из сайлента. Между головкой болта и втулкой сайлента есть 2-3мм туда и бить. И пролить перед этим обильно, чем-нибудь типа WD.
Да, это вариант. Надо какой-то клин туда попробовать вбивать.
Длину болта переднего сайлента хочется узнать-понять-вычислить.

Алексей Васюхнов 14.04.2012 11:29

Я бы наоборот, попробовал прижать болт назад чем нибудь типа большой струбцины или домкрата и в этом положении попробовать закручивать еще поджимая. Большие сомнения (если болт "родной") что он пополам развалился. Вот резьба может "кончиться" - зависит от времени скока она без смазки работала.

ma4oman 21.05.2012 10:17

Удалось прижать болт назад с помощью кувалды :-) осталось прихватить сваркой.
Т.е. сорвал резьбу при отворачивании то ли на болте то ли в балке, т.к. болт прикипел к втулке, втулка уперлась в переднюю часть балки и приехали.
Да, когда в первом сообщении писал про резьбу в рычаге - имелось в виду в балке.
расстроен был :-(
в рычаге резьбы нет.

Оля Оськина 09.07.2012 14:12

Опасно однако. Неизвестно что с внутренним концом болта, может он на нет сточился и осталось там с гулькин не знаю чего. У тебя сейчас конструкция напоминает как у ГАЗ21, там резьбовые втулки в солидоле и с сальниками чуть не каждую неделю шприцевать надо было, на сухую им сразу пипец. И случай из жизни. Однажды осеннью ночью в Тюмени на въезде, после тысчи км езды от Н Вартовска, (устамши был, да и свет в Ипсуме оч плохой) прижался правее на и влетел в канаву, которая кончалась торцовой стенкой. Удар на скорости прим 70 км был нехилый. Думал колесо оторвалось, Но мой болт выдержал, а вот твой незвестно как повел бы себя в такой ситуации. На дороге все бывает...

Alexey Zoom 12.07.2012 15:06

Как сточился? Кто его сточил? :-)

gunit 28.10.2012 21:08

Болт должен был с определенным моментом завернут в балку и намертво держать сайлентблок, его внутреннюю втулку, внешняя втулка должна прессовой посадкой держаться в рычаге. Нужно проверить где, что относительно чего вращалось тудым сюдым при ходе рычага вверх вниз. если болт вращался туда обратно в резьбе насухую то там обязательно должен быть износ.

Наталья Зайцева 07.11.2012 08:04

Нет, болт не вращался, пока я его не повращал,
а износ в резьбе-ну так я её сорвал, уже не до износа :-)
мне кажется, если болт зафиксировать, то никуда там ничего не денется.


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot