ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 22:19 #1
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 106
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Добрый вечер,

Нарисовалась проблема, репу чешу:

Менял сегодня порванный пыльник на гранате передней правой, пооткручивал всё, вынял привод, и дернул меня черт:
да тут всего ничего осталось, пару болтов-гаек открутить, и поменяю задний сайлентблок на рычаге, чего второй раз то лезть.

Освободил рычаг от всего, кроме сайлентов, начал откручивать передний болт, идет, но идет туго, с хрустом, пригляделся – сайлент передний в рычаге проворачивается, т.е. болт прикипел к втулке, втулка к резине, и всё это крутится вместе с болтом, но помаленьку идет.
Крутил-крутил, грел болт феном, WD40 поливал, не нормально как то идет, да и плюнул, думаю, что-то тут не то, ну его к лешему, так в отпуск съезжу, всего-то 12-13 ткм, до сих пор не развалились сайленты, и еще не развалятся.

Болт оставил в покое, поставил привод, всё остальное собрал, на колёса поставил, чтоб болт этот уже в естественном проложении сайлента затянуть, ну и давай его закручивать.

Ну давай, ещё давай-болт крутится, но не закручивается, т.е. как головка болта вышла при отворачивании на 2-3 мм, так в этом положении и остается, сколько ни крути.

Очень аккуратно доехал до дома, километра полтора-два, ни каких отклонений в работе рычага не ощутил. Но это очень аккуратно, даже нежно ?

Вот сижу, думаю, что же произошло и что делать, в отпуск через неделю, нормальных СТО в городе не знаю.

Варианты что произошло при отворачивании болта:
лопнул болт – я бы это как то ощутил, но я ничего похожего не ощутил,
сорвалась резьба либо на болте, либо в рычаге – на мой взгляд, наиболее вероятно,
болт отвернут полностью, просто при заворачивании не попадает в резьбу.

Кто знает:
На какую длину резьба болта входит в резьбу в рычаге?
Какой толщины стенка втулки? Возможно ли, что болт лопнул по средине, и две половинки болта держатся за счет втулки и держат сайлент, на нём рычаг и вся машина на этом висит?
Как снять рычаг? Даже если заказывать новый рычаг с сайлентом, как снять старый рычаг, спилить этот болт довольно сложно, не подлезть кажется ничем. Да и времени заказывать-ждать нет.
Если попробовать тупо забить болт назад сильными ударами (на слабые он не реагирует) и заварить головку? Тут нужно быть уверенным, что задний конец болта не вышел из рычага и там просто сорвана резьба, как это проверить?

Что делать?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.02.2012, 04:05 #2
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 109
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 109
По умолчанию

Никуда не ехать пока не заменишь негодные детали. Чревато тяжелыми последствиями, управляемостью авто ну и тд. ИМХО
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:06 #3
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы попробовал выбить болт из сайлента. Между головкой болта и втулкой сайлента есть 2-3мм туда и бить. И пролить перед этим обильно, чем-нибудь типа WD.
Либо попробовать таки оторвать болт от втулки сайлента, т.е. зажать втулку чем-то в обхват и срывать болт.
На крайняк выжечь нахрен газовой горелкой резинку сайлента, только осторожно!
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 02:22 #4
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы попробовал выбить болт из сайлента. Между головкой болта и втулкой сайлента есть 2-3мм туда и бить. И пролить перед этим обильно, чем-нибудь типа WD.
Да, это вариант. Надо какой-то клин туда попробовать вбивать.
Длину болта переднего сайлента хочется узнать-понять-вычислить.
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 11:29 #5
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 118
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Я бы наоборот, попробовал прижать болт назад чем нибудь типа большой струбцины или домкрата и в этом положении попробовать закручивать еще поджимая. Большие сомнения (если болт "родной") что он пополам развалился. Вот резьба может "кончиться" - зависит от времени скока она без смазки работала.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 10:17 #6
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Удалось прижать болт назад с помощью кувалды :-) осталось прихватить сваркой.
Т.е. сорвал резьбу при отворачивании то ли на болте то ли в балке, т.к. болт прикипел к втулке, втулка уперлась в переднюю часть балки и приехали.
Да, когда в первом сообщении писал про резьбу в рычаге - имелось в виду в балке.
расстроен был :-(
в рычаге резьбы нет.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:12 #7
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Опасно однако. Неизвестно что с внутренним концом болта, может он на нет сточился и осталось там с гулькин не знаю чего. У тебя сейчас конструкция напоминает как у ГАЗ21, там резьбовые втулки в солидоле и с сальниками чуть не каждую неделю шприцевать надо было, на сухую им сразу пипец. И случай из жизни. Однажды осеннью ночью в Тюмени на въезде, после тысчи км езды от Н Вартовска, (устамши был, да и свет в Ипсуме оч плохой) прижался правее на и влетел в канаву, которая кончалась торцовой стенкой. Удар на скорости прим 70 км был нехилый. Думал колесо оторвалось, Но мой болт выдержал, а вот твой незвестно как повел бы себя в такой ситуации. На дороге все бывает...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:06 #8
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Как сточился? Кто его сточил? :-)
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:08 #9
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Болт должен был с определенным моментом завернут в балку и намертво держать сайлентблок, его внутреннюю втулку, внешняя втулка должна прессовой посадкой держаться в рычаге. Нужно проверить где, что относительно чего вращалось тудым сюдым при ходе рычага вверх вниз. если болт вращался туда обратно в резьбе насухую то там обязательно должен быть износ.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:04 #10
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, болт не вращался, пока я его не повращал,
а износ в резьбе-ну так я её сорвал, уже не до износа :-)
мне кажется, если болт зафиксировать, то никуда там ничего не денется.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не знаю как протянуть кабель из под капота в салон. Руслан Гасанов Кузов и салон 19 10.12.2013 01:15
Шаровые опоры или рычаг???? Ксюша Тегза Гарантийное и сервисное обслуживание 10 26.11.2013 20:40
Я не знаю что такое FAQ поэтому помогите Sofia Kustova Двигатель и его системы 17 20.11.2013 06:05
Ipsum ACM21 рычаг повески, помогите найти сайлентблок Руслан Гасанов Кузов и салон 19 18.11.2013 02:02
Ахтунг!!! Не знаю - радоваться или рыдать.... Ig0rGV Двигатель и его системы 11 19.06.2013 02:52


 


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot