ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 13:08 #1
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Еду сёдня по Лермонтова,всё нормально.И тут на высоких оборотах, когда автомат переключается на 2 начал возникать стрекот какой-то, типа как граната навернулась.Обороты сбросил всё намана.Повысил и опять то же самое.Пока соображал что это может значить, машину вдруг забило крупной дрожью, скрежет под капотом.Экстренно останавливаюсь, из под капота дымок.Вылажу, по запаху чувствую что пахнет горелым маслом.открываю капот и вижу что шкиф генератора весь в масле, мотор немного в масле и на асфальт малёхо вылилось.Начинаю смотреть и ничего не нахожу. Откуда масло взялось?Меня сразу же смутили стружки от корпуса двигателя.И тут при более тщательном осмотре с ужасом обнаруживаю за генератором(двигатель 3S-FE) дырку в блоке в диаметре с куринное яйцо, через которую поблёскивает коленвал.Стою в шоке от увиденного.Проверяю щупом масло - норма.Температура движка - норма.В голову не приходит не одной причины случившегося.Из-за чего такое могло произойти?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 05:42 #2
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Кулак дружбы?!!! ((((
Вроде где-то писали об этом, даже фотки выкладывали.
Вроде бы даже причины описаны - типа есть такой косяк у 3S-а!
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 04:24 #3
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 104
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Да, это точно пришел пиз...... простите, кулак . Сочувствую :-(
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:06 #4
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 105
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 105
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая тема года 2 назад. Какое масло было залито? Обсуждалось, что для нашего движка оптимально 5W30. Если вязкость 40 и выше - то следствием и является "кулак дружбы".
Пробег какой?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:50 #5
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 91
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Один дружище разогнал движок до 8 тысяч... и получил кулак дружбы! На месте! Не включая скорости!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:02 #6
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Один дружище разогнал движок до 8 тысяч... и получил кулак дружбы! На месте! Не включая скорости!
Он до 8 тыщ не раскрутится, блок управления не даст.
А обрыв крышки шатуна (скорее всего) - есть такая болячка у мотора, редко, но бывает, особенно если болты шатунные второй раз затягивали.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:52 #7
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Была такая тема года 2 назад. Какое масло было залито? Обсуждалось, что для нашего движка оптимально 5W30. Если вязкость 40 и выше - то следствием и является "кулак дружбы".
Пробег какой?
Масло Esso Ultron 5W40, а пробег примерно 132 тысячи(хотя по любому был скручен)
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 19:52 #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

На моделях ДО 1999 года, т.е. еще в самых первых кузовах на движках 3S есть такой косяк ... мне о нем рассказывали. На балке завели машину в мороз и дали газу - вылех кулак С 1999 года такого нет, усилили то ли шатун, то ли еще чего
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:01 #9
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На моделях ДО 1999 года, т.е. еще в самых первых кузовах на движках 3S есть такой косяк ... мне о нем рассказывали. На балке завели машину в мороз и дали газу - вылех кулак С 1999 года такого нет, усилили то ли шатун, то ли еще чего
Вообше-то движка 3S выпускается с конца восьмидесятых а его предшественник 1S с начала восьмидесятых, и шатуны у них одинаковые, никаких изменений небыло, даже у 3S-GE такие же шатуны.
Цитата:
Масло Esso Ultron 5W40, а пробег примерно 132 тысячи(хотя по любому был скручен)
У самого сейчас такое масло, уже 2,3т.км. на нем накатал, ни каких отрицательных впечатлений, даже на морозе -30 стартер бодро крутит.
Цитата:
Была такая тема года 2 назад. Какое масло было залито? Обсуждалось, что для нашего движка оптимально 5W30. Если вязкость 40 и выше - то следствием и является "кулак дружбы".
Это для 2AZ-FE 5W30 оптимально т.к. там система VVTi, а для 3S тем более не нового W40 самое то.
Видимо пробег сильно скрутили, движок масло не ел?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:18 #10
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Мне это говорил человек, которому я склонен верить, очень грамотный и разбирающийся. Может и одинаковый - сам я не видел.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер блок управления климатом severen Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.09.2013 04:09
Что-то движок у меня тупит Жириновский Доска объявлений 17 10.09.2013 04:41
Умер электро привод замка водительской двери Fairyirisha Трансмиссия 6 23.08.2013 04:49
Похоже умер главный тормозной цилиндр! irinakopiltcova Общий технический раздел 1 03.07.2013 02:30
прогретый движок плохо заводится Соня Ташкинова Общий технический раздел 0 24.09.2012 08:55

 


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot