ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 19:16 #1
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Паркуюсь как всегда, никого не трогаю, вдруг не включается парковка. Подергал рукоятку скоростей, никакой реакции. Заглушил и полез под капот, оказалось, лопнул тос переключения скоростей на автомате. Пришлось переключить вручную на "Р", завестись, затем на ручник, затем под капот, включить "D" и так до самого дома. Прикольно! Менял сам, затратил время на замену пара часов, трос с разборки - 2 рубля. Вопрос: почему сломался трос? И часто ли такое бывает на Ипсе?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:38 #2
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

молодец, сообразил. Надо на заметку взять... Включал - с низу лез, или с верху достал?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:44 #3
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Да! Действительно захватывающая эпопея. Про обрыв троса управления АКПП слышу впервые.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 03:23 #4
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 112
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Автор, а машина у тебя какая?! ))
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 10:12 #5
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Скорость переключал через капот, снизу мешает защита. Авто SXM15, 97г.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:57 #6
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 134
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 134
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы новой темы не создавать задам тут вопрос: сегодня началась такая штука - описание: завел машину (Ипсум 2000г.), при этом рычаг АКПП в положении "Р" - затем, как обычно нужно рычаг потянуть немного вверх и перевести его в какое-либо положение для движения: так вот именно во время того самого первого движения "потянуть немного вверх" стала проявляться какая-то помеха, словно что-то во что-то упирается. Т.е. по сути это движение рычагом "вверх" выполняется, но при этом происходит лёгкий щелчок где-то в районе пластикового кожуха рулевого колеса. И еще: можно попытаться нежно поводить рычагом в разные стороны и вот это движение "вверх" поймать и все включится безо всякого шелчка - но это нужно ловить, а если, к примеру, нужно срочно снять с парковки и тронуться, то уже так не получится. В общем, как я понимаю, то ничего страшного там нет и скорей всего в системе привода рычага АКПП появилось какое-то препятствие - вот спрашиваю, может кто уже сталкивался. У меня это вообще первый косяк за 5 лет эксплуатации.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:19 #7
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Проблемы с тросом,вернее с его втулкой поломаной на конце троса.Могу ошибаться.Проблема будет усугубляться со временем.Разбери руль. колонку,увидишь механику-поймёшь в чём дело.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 12:33 #8
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 102
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Проблемы с тросом,вернее с его втулкой поломаной на конце троса.Могу ошибаться.Проблема будет усугубляться со временем.Разбери руль. колонку,увидишь механику-поймёшь в чём дело.
Ага, завтра буду смотреть.
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 21:04 #9
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 114
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Кому интересно. Никаких поломок не обнаружил. Когда мы с положения "парковка" переводим рычаг АКПП в положение на себя, то перед этим сначала нажимаем на педаль тормоза - иначе рычаг будет заблокирован. А разблокируется он очень просто: от педали тормоза к кулисе, т.е. обратной стороне рычага (она спрятана в кожухе рулевого колеса) идет тросик - на конце этого тросика находится маленький металлический цилиндрик и вот именно этот цилиндрик не дает рычагу отойти в положение "на себя" - но вот когда педаль тормоза нажата, то тросик тянет этот цилиндр и цилиндр выходит из зацепления с кулисой и после этого рычагом АКПП можно манипулировать как угодно.
Так вот у меня скорей всего растянулся этот короткий тросик, т.е. он стал длинней буквально на 0,5-1 мм и этого уже было достаточно, чтобы началось то, что началось. задача была укоротить тросик - решить её можно по-разному - я поступил просто: одел на тросик в районе концевика-цилиндра маленькую шайбу толщиной около 1 мм и всё стало, как было, т.е. нормально.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:28 #10
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Кому интересно. Никаких поломок не обнаружил. Когда мы с положения "парковка" переводим рычаг АКПП в положение на себя, то перед этим сначала нажимаем на педаль тормоза - иначе рычаг будет заблокирован. А разблокируется он очень просто: от педали тормоза к кулисе, т.е. обратной стороне рычага (она спрятана в кожухе рулевого колеса) идет тросик - на конце этого тросика находится маленький металлический цилиндрик и вот именно этот цилиндрик не дает рычагу отойти в положение "на себя" - но вот когда педаль тормоза нажата, то тросик тянет этот цилиндр и цилиндр выходит из зацепления с кулисой и после этого рычагом АКПП можно манипулировать как угодно.
Так вот у меня скорей всего растянулся этот короткий тросик, т.е. он стал длинней буквально на 0,5-1 мм и этого уже было достаточно, чтобы началось то, что началось. задача была укоротить тросик - решить её можно по-разному - я поступил просто: одел на тросик в районе концевика-цилиндра маленькую шайбу толщиной около 1 мм и всё стало, как было, т.е. нормально.
Ну вот, отлично! нужно было фоток сделать...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП- нет переключения! Александр Павлюк Общий технический раздел 19 23.11.2013 01:25
Блин ...на стоянки въехал стальной трос Тойота Гайя Игорь Паненко Кузов и салон 16 26.10.2013 21:33
Кто знает где достать накладку на ручку переключения АКПП?? Fermata Трансмиссия 11 11.08.2013 05:16
Проблема с ползунком переключения режимов моторчика вентилятора aggress Общий технический раздел 0 19.02.2012 22:37

 


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot