ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 10:15 #1
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

уважаемые форумчане
кто менял максимально подробно опишите процесс
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 12:18 #2
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 92
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Это правая подушка. Все процедуры почти такие же как при замене ремня ГРМ.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:55 #3
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 116
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 116
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Максимально подробно это как? С дословной ненормативной лексикой? ))
Ну так слушай. От бачка ГУРа вниз идет трубка, крепится к кузову. Вот этот болтик откручивай, поднимай вверх бачок, и отодвинь его всторонку. Откроется прекрасный вид на три болта подушки, откручивай. Затем снимай правое колесо, пластиковую защиту двигателя и подставляй что-нибудь под двигатель (брус или другой домкрат). Осталось открутить подушку от кронштейна двигателя. Болтик и гайка сверху и гайка снизу. Гайки на длинных шпильках, откручиваются или длинной головкой или не до конца одетой на вороток обычной головкой. Ну и, наконец, проделав много манипуляционных движений с подушкой вынимаешь ее оттуда. Вот честно не знаю, будет ли мешать генератор, наверно его тоже придется удалить.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 07:29 #4
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

молодец МихМихыч!!! мне-бы лень стало так описывать
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 16:00 #5
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

буду пробовать
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:57 #6
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

гену тож надо снимать и двигло домкратить,под домкрат доску подкладывать,только не переусердствуй а то картер помнёшь.его слегка приподымешь и подушку другую поставишь наместо,мож монтажкой мотор придётся направлять чтоб по отверстиям совпало.Нижнюю гайку подушки я откручивал с помощю двух удлиннителей на трещётке.Коротий и длинный удлиннители.Очень удобно.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:05 #7
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Максимально подробно это как? С дословной ненормативной лексикой? ))
Ну так слушай. От бачка ГУРа вниз идет трубка, крепится к кузову. Вот этот болтик откручивай, поднимай вверх бачок, и отодвинь его всторонку. Откроется прекрасный вид на три болта подушки, откручивай. Затем снимай правое колесо, пластиковую защиту двигателя и подставляй что-нибудь под двигатель (брус или другой домкрат). Осталось открутить подушку от кронштейна двигателя. Болтик и гайка сверху и гайка снизу. Гайки на длинных шпильках, откручиваются или длинной головкой или не до конца одетой на вороток обычной головкой. Ну и, наконец, проделав много манипуляционных движений с подушкой вынимаешь ее оттуда. Вот честно не знаю, будет ли мешать генератор, наверно его тоже придется удалить.
А на фига для замены опоры снимать кронштейн, который на трех болтах к блоку крепится? Он же под крышки ГРМ не полезет.
Про трубку ГУРа забыл, что там еще одна точка крепления к кузову. Иначе ничего с трубкой и бачком не выйдет.
Короче так:
1) откручиваешь болты в двух точках крепления к кузова трубок бачка ГУРа;
2) снимаешь бачок ГУРа с кронштейна движением вверх и отодвигаешь вместе с трубками в сторону двигателя - это нужно для доступа к болтам опоры и для самого ее демонтажа;
3) снимаешь пластиковую защиту двигателя справа;
4) снимаешь правое переднее колесо - это надо для того чтобы добраться к болту и гайке крепящей опору к кронштейну опоры;
5) подводишь домкрат под двигатель, но не набиваешь;
6) откручиваешь три болта крепления опоры к кузову;
7) набиваешь домкрат;
8) откручиваешь гайку и болт крепления опоры к кронштейну снизу и болт сверху;
9) манипулируя положением опоры вытаскиваешь ее.
Сборка в обратном порядке.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:33 #8
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Еще одна "мелочь". Для откручивания нижней гайки крепления опоры к кронштейну на двигателе очень удобна длинная головка на 14. При соединении кронштейна с новой опорой нужно обязательно проверить, что площадка кронштейна прилегает к кронштейну опоры, при необходимости поддомкратить движок. Иначе (если движок опущен) при накручивании гайки шпилька на опоре "поплывет" и кончится.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:56 #9
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Длинная удобней, но не обязательна. Просто головку полностью не насаживай на удлинитель и все.
Забыл еще сказать, что опору снимаешь с площадкой, которую крепиться гайкой. Ее надо снять и переставить на новую. Затянута эта гайка "мама не горюй!"
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 15:43 #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 111
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Вот сам кронштейн без опоры.
Внимание на другое снятое не обращать.
А вот все опоры агрегата
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
sxm гелевая подушка - опрос pogasiy Гарантийное и сервисное обслуживание 17 13.12.2013 04:10
подушка безопасности Domias Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 12:01
Не дует левая сторона печки. Катя Попченко Электрооборудование 15 19.10.2013 13:01
Подушка глушителя на GAIA Наталья Тюлина Трансмиссия 4 25.08.2013 05:12
передняя подушка двигателя NADIA подскажите Викторька Александровна Двигатель и его системы 3 18.06.2013 16:16

 


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot