Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 08:55   #1
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 127
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые НадеИпсумоводы! Суть вопроса: товарищ собрался приобретать Надю и попросил поинтересоваться у искушенных людей, какому двигателю(3S-FE, 3S-FSE, 1AZ-FSE) при выборе машины отдать предпочтение? В принципе, информацию по сайтам я уже кое-какую поднабрал (об ужасах и страхах D-4), но хотелось бы услыщать живые мнения... Заранее благодарен.

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 06:02   #2
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
По умолчанию

как мне тут говорили (да и сам убедился в этом), надежней и распространенней, чем 3S-FE нет в России двигателя... при ремонте запчасти найдешь всюду, в эксплуатации вообще неприхотливый и простой...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:52   #3
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Весь вопрос в том найдешь ли? Все реже встречается... А из двух других - лучше,безусловно,1AZ FSE. ( Правда, при прочих равных...) Сам ездил и на 3s и на 1AZ(сейчас). Вполемику вступать не хочу,но свое мнение выскажу - 1AZ - лучше.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 05:45   #4
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
А из двух других - лучше,безусловно,1AZ FSE. ( Правда, при прочих равных...)
а как этот движок, точнее его ТНВД переносит плохое топливо ?
ну опять же неремонтопригодные они при длительном сроке эксплуатации.

я бы выбирал 3S-FE (хоть и старый, но простой и надёжный) ну а из новых 2AZ-FE..

Хотя при желании можно убить любую движку.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:26   #5
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

За полтора года наездил больше 30 тыс. Пока грех на что-то жаловаться. А бензин....Ну куда от него денешься? Что касается двигателя 3S ,то он действительно прост и надежен,но,когда осенью брали в Н-ске другану Надю,с двигателем таким - не было на рынке....Почему и говорю,что все реже встречаются...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 18:40   #6
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.. Надю,с двигателем таким - не было на рынке....Почему и говорю,что все реже встречаются...
До 2001 года выпускали
Знакомый взял свежего равчика с 1AZ-FSE - дак он прекрасно отдаёт себе отчёт, что может потребоватся замена насоса .. стоимостью 300-800 у.е. его эти возможные затраты не смущают. при выборе авто он отдавал себе отчёт в том, что возможно через какое то время придётся тратится.
ну это не грозит 2AZ-FE
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:45   #7
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за содержательные ответы. В принципе ясно. Рейтинг выглядит примерно так:
1. 3S-FE
2. 2AZ-FSE
3. 1AZ-FSE
4. 3S-FSE -если ничего другого не будет...
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 05:03   #8
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Не знаю,что бы Надя была с двигателем 2AZ....
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 08:49   #9
Местный
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за содержательные ответы. В принципе ясно. Рейтинг выглядит примерно так:
1. 3S-FE
2. 2AZ-FSE
3. 1AZ-FSE
4. 3S-FSE -если ничего другого не будет...
на ипсе 2AZ-FE

3S-FSE - нинадо его
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:36   #10
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До 2001 года выпускали
Знакомый взял свежего равчика с 1AZ-FSE - дак он прекрасно отдаёт себе отчёт, что может потребоватся замена насоса .. стоимостью 300-800 у.е. его эти возможные затраты не смущают. при выборе авто он отдавал себе отчёт в том, что возможно через какое то время придётся тратится.
ну это не грозит 2AZ-FE
На Надьке 3S-FE вроде по июнь 2002г. - согласно Писанию( http://catalog.drom.ru/toyota/nadia/g_1998_764/ )
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой галоген лучше? Динислам Нугуманов Общий технический раздел 16 30.11.2013 21:27
Можно ли двигатель Toyota Ipsum 2WD 3S-FE заменить на двигатель 4WD 3S-FE? Нина Никифорова Общий технический раздел 5 02.11.2013 14:04
1AZ-FSE или 3S-FE, что лучше? Гузалия Терещенко Кузов и салон 15 17.10.2013 01:39
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК/какой лучше/ Николай Васильев Ходовая часть 3 10.01.2013 01:10
Какое масло лучше лить в двигатель 3S FSE?????????? Negative Общий технический раздел 1 22.11.2012 12:39


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot