Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 23:10   #1
Местный
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Предисловие
Летом у меня Ипсум стал, почему то с трудом заводиться. Вроде как аккумулятор подсевший. А то и пытаешься стартером крутануть, а он вроде как пропускает или с опозданием.
Это я к чему? К тому, что так проявляются кончившиеся щетки. И не глушить бы мне на всякий случай двигатель, дудаку, но ведь шашлык на заказ долго жарят…
Не дАл стартер больше мне шанса. Только релюшка тихо пощелкивала в ответ, да дергался электромагнит…
А шашлык невкусно пожарили. Тут всегда так, когда заказываешь сам… Надо было все таки жену отправить.

После того как притащил меня мой друг на веревке. Витцем! Я поехал к знакомому автоэлектрику – у него выходной был. Вот собственно он и делал, у меня на глазах стартер.
Сделал только не очень качественно – припаял плохо. Вот поэтому я ремонтировал стартер в новогодние праздники, в -25 на дворе.
Автоэлектрик телефон свой выключил. Новый год же…

Собственно руководство:
Где находится стартер – сверху на коробке. Под коробом воздушного фильтра.
Если кто то не знает где воздушный фильтр находится дальше читать не надо.
При проблемах вам в автосервис.
Я потому даже общую фотографию не даю :-)

1. Сначала надо крышку снять и воздушный фильтр удалить. Тут некоторая ловкость нужна особенно на морозе. Клипсы не гнутся, фиксаторы не выходят, пластмасса хрупкая.
Так что нежнее, еще нежнее… Ослабляем хомут на воздуховоде, снимаем разъем и отсоединяем клипсу со жгутом проводов с задней стенки верхней крышки воздушного фильтра.

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 00:57   #2
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

2. Фильтр и верхнюю крышку убрали. Откручиваем головками на 10 или трубочкой крепление нижней части короба. К нему тоже жгуты клипсами пришпилены.
Отводим открученный короб влево – клипсы видны, сжимаем – и вуаля. Короб снят.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 17:54   #3
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

3. Снимаем площадку под аккумулятор она тоже на клипсах – надо изловчиться снизу сжать. Я не смог. Сломал. Но обратно площадка все равно встала крепко.
4. Отсоединяем управляющий жгут проводов от стартера и от коробки, отводим в сторону. Питающий провод толстый и прикручен на славу – я не стал рисковать на морозе – он особо и не помешал.
5. Откручиваем два болта которыми крепится стартер к коробке. Ключ накидной на 13 мне помог. Выводим покачивая стартер наружу. Потом вытаскиваем из под жгутов попой к себе.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 03:52   #4
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

6. Освобождаем заднюю крышку открутив два длинных болта с помощью головки на 8. Откручиваем гайку освобождая питающий проводник.
Задняя крышка с небольшим сопротивлением вместе с ротором снимается.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 14:09   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 103
По умолчанию

7. Ротор фиксируется в подшипнике задней крышки с помощью шплинтовой гайки – тут пришлось повозиться. Специального съемника у меня не было.
Ротор вышел. Откручиваем винты держащие щетки. Мне потребовалось открутить только верхний винт. При полной замене щеток потребуется откручивать все винты.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:23   #6
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 105
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

8. Тут стало понятно почему стартер перестал работать. Жгутик одной щетки отпаялся, вторая щетка работающая в параллель, взяла на себя всю токовую нагрузку и быстро сгорела. При сносившихся щетках и первом ремонте жгутики щеток будут приварены. Придется отпилить. Пайка хуже но вполне работоспособно. Особенно если паять старательно.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 21:18   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

9. Теперь Нужна заготовка. Потому что надеяться на то, что в ближайшем круглосуточном магазине автозапчастей найдутся щетки для нашего стартера – не стоит. Потому берем с собой нашу щетку и в магазине подбираем превосходящую по размерам, такую, что бы с помощью напильника можно было ей придать нужный профиль. Далее придаем нужный профиль. У меня со второго раза получилось. Пришлось еще стачивать по высоте. А большие куски отпиливал кусочком полотна по металлу. Работа пыльная и маркая.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:13   #8
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

10. Далее припаиваем щетки на место.
11. Собираем в обратной последовательности.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:31   #9
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

12. Единственная сложность, что встретилась при сборке, болты никак не хотели попадать в отверстия. Вставил бородок – пошевелил, все получилось.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:26   #10
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей! Как говорится "Респект и уважуха"!!!
Однозначно надо в FAQ заносить, причем не обязательно к 21 кузову. Уж как снять стартер, думаю ума у многих должно хватить, а вот ремонт щёток - это сила!!!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О ремонте бампера на Ipsum SXM (Santyago de la Piovra) a1exalko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 07:31
[Без флуда] Отчёт: О ремонте мотора отопителя на Toyota Gaia (Perec1) Hawk13 Кузов и салон 19 18.11.2013 16:15
[Без флуда] Отчёт: О замене (ремонте) радиатора на Toyota Ipsum SXM (коллектив) Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 15.11.2013 12:32
[Без флуда] Отчёт: О ремонте сидений Toyota Ipsum SXM (LEXUS-MAX) Web Crawler Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.09.2013 23:59


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot