Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 04:10   #1
Местный
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня купил Ipsum 2002. В S комплектации с ближним ксеноном. Погода была мерзкая слякоть, грязь и большие лужи. На рынке фары были чистые внутри. Вечером зметил подтёки грязи внутри фар! Чё за косяк? Ребят может кто поможет советом? Помогите плиз?

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:05   #2
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

ну наверно дырочки есть... сзади пыльники на месте? фару снять, осмотреть можно в ванну запустить, поискать протечки, заделать их герметиком. Фару потом прополоскать дистиллированной водой, просушить на батарее
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:29   #3
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Не горячитесь с герметиком.... в если Ипа в 2х кузове то там на фаре 3 вент. отверстия. Скорее всего там слетели/сняты пробочки.
Я в итоге купил себе с другой какойто иномарки П-образные трубочки, поставил и все путем, больше говна в фару не лезут, а сторые так и не отмыл (( нодо стекло снимать......
Блин фотки у меня не осталось (( У Кулибина может есть ???

А зальешь вентиляцию герметиком, так и будут "потеть"....
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 16:11   #4
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 87
По умолчанию

я имел в виду дырки не от вентиляции))) а в самом корпусе фары. Либо возможен вариант, что предыдущий владелец где-то притерся. Снаружи незаметно, а на стыке стекла с фарой дырочка появилась. Были такие случаи, правда для задних фар
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 16:51   #5
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Ааааа.... Семен Семеныч )) А я то он чего Проверить оно канешн нада, лишним не будет.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 21:08   #6
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Ага.. скорей всего пробочек нет. Так как в обеих фарах почти одинаковые подтёки грязи. Корпус фар целостный. Буду разбирать и мыть. Спасибо ребята!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:49   #7
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Разбирать можно в духовке, только надо контролировать температуру по нормальному тестеру с термопарой - тот, что внутри духовки врет +/-100 градусов. Должно быть не больше 90 градусов, можно подсунуть под дверцу спичечную коробку, чтобы не перегрелось...

Отмывать отражатель и очки надо ватными кружочками, смоченными в уайт-спирите, без нажима. Потом опять же без нажима протереть салфеткой для оптики из микрофибры-замши. Перед сборкой герметик со стекла счистить и уложить в корпус, тот, что в корпусе - заровнять паяльником или отверткой, обязательно добавить нового герметика, который можно соскоблить с вибропласта - продается в магазинах автоакустики. Нагреваем, и закрываем, предварительно убедившись в отсутствии отпечатков пальцев и прочего мусора внутри фары.

Вместо потерянных колпачков делаем самодельные, для чего покупаем шприцы на 10мл, выдергиваем шток, место, на которое одевается игла греем над зажигалкой, затем придавливаем так, чтобы закрылось отверстие, отрезаем стаканчик на уровне 2,5 - 3 мл, на дно кладем кусочек пороллона. Чтобы не слетело можно намазать патрубок вентиляции спирто-канифольным флюсом, и подождать пока он слегка подсохнет. Скрипачи натирают канифолью смычок, чтобы он цеплялся за струну и скрипел, а не скользил

Потом можно сделать такую доработку:
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 09:11   #8
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Дим, спасибо за подробную консультацию.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грязь на заднем стекле....всегда.... Віка Остапюк Трансмиссия 12 28.10.2013 04:57
Нужен совет по фаре Екатерина Обизная Двигатель и его системы 11 11.10.2013 03:59
ГРЯЗЬ В ФАРАХ RuXxru Двигатель и его системы 13 10.10.2013 15:21
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПО ФАРЕ!!! Тоха Николаев Ходовая часть 7 06.10.2013 12:44
Про грязь! Анюта Дында Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.09.2013 12:07


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot