ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 10:51 #1
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Ситуация такая.
Тойота Ипсум, 1999г, 3S-FE.
Работала очень хорошо. Нормально заводилась.
Появился шум при работе двигателя. В сервисе продиагностировлаи - сказали помпа шумит -нужно менять.
Купил ее. Сегдня сам поменял. И вот тут начались проблемы.
После сборки попробовал завезти мотор. Завелась как обычно. НО! проработав примерно 10-15 сек она заглохла. и все -более я ее не смог завести. Прозвонил знакомым -посоветовали проверить метки на ГРМ - дескать могли проскочить. Неохота было - но вскрыл еще раз. Действительно метки были не на местах. Поскольку я менял только помпу, нанес метки на шкивах распредвала и коленвала и ремне. После замены помпы установил ремень вновь по этим же меткам и - каюсь - по меткам не проверял, но т.к она все же завелась - значит было все правильно.. Когда второй раз перебирал ГРМ - установил по меткам. ( прокручивал мотор на несколько раз, что бы убедится что метки стоят правильно) . И вот второй раз мотор вообще ни сделал ни одной вспышки..
Подскажите, кто знает, что проверить нужно , что бы оживить мотор?
может просто залил мотр, когда крутил его с "проскоченными" метками?
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:09 #2
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 93
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

При установке меток первый цилиндр должен находиться в конце такта сжатия.
И играет роль какая ветвь ремня натянута, а какая ослаблена и натягивается роликом. Натянута должна быть ветвь на которой помпа висит.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:19 #3
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 99
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Ветка была натянута имеено так, которая на помпу идет..
Цитата:
При установке меток первый цилиндр должен находиться в конце такта сжатия.
это как определит? я выставил шкив на распредвале по метке и шкив на коленвалу тоже по метке... это вроде и так будет конец такта сжатия.. или не так нужно?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 08:17 #4
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 98
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 98
По умолчанию

Да по идее все так.... Чек не горит? Датчик положения коленвала в порядке?
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:09 #5
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 106
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

чек не горит.. сомодиагностика ничего непоказывает..
а как проверить датчик колен вала? визуально он в норме..
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 17:45 #6
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

Если ты датчик коленвала снимал и отсоединял фишку которая закрепляется на кронштейне компресоре кондиционера и потом провод идет к звездочке коленвала то там и поройся проверь контакт, чек на данную неисправность не реагирует. Я сам так попался плохо вставил фишку и она отошла и крындец мотор встал диагностика говорит что все хорошо, вычислил когда начал тупо все разьемы проверять (дергать) он и выскочил.
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 03:08 #7
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за участие.. Двигатель завели..
Как обычно -виноваты кривые руки.. Хотя нет. Недостаток знаний, а именно отсутвие литературы на момент первой разборки. Оказалось метки на ГРМ были выставлены не верно. Т.е просто не по тем точкам выставлял ГРМ вот так и получилось. Сейчас все исправил .. правда дыму из выхлопной трубы вышло - просто караул... Но зато работает.. УРЯ!!!
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по 2AZ-FE Gennadiy Общий технический раздел 16 04.12.2013 03:49
Помогите советом Света Кругляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 24.11.2013 23:46
Помогите советом! Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.09.2013 00:38
Помогите советом d0lfin Двигатель и его системы 15 18.07.2013 19:30
помогите советом по 3S Денис Голиков Двигатель и его системы 3 25.05.2013 21:53

 


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot