ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 01:48 #1
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Все привет!!

На днях решил поменять все же поменять правый сальник, т.к. течь стал прилично. Менял сам, в гараже. Работа не сложная и вполне выполнимая в гаражных условиях, без использования эстакады. Естественно - в положении - лёжа:-)
Поднимаем сторону, с которой нужно менять сальник. Если масло не сливать, то защиту можно не откручивать. (Я сначала не сливал, просто поднял и разобрал все, думал - что все вытекло - потом все же слил - осталось грам 300). Если сливаем - тогда желательно открутить.
Для маслянных дел на левой стороне редуктора есть две пробки. Верхняя - заливная (проверочная) и нижняя - сливная. Откручиваются имбусовым ключом на 10. Сливаем в емкость, заранее установленную.

Работа по замене.

Отсоединяем приводной вал от выходного вала редуктора:
1. Наносим метки на фланцы обоймы внутреннего шарнира и выходного вала, что бы при сборке все собрать правильно.
2. Берем накидной ключ - звездочку на 14, надеваем на гайку, и берем обычную монтажку, что бы зафиксировать вал от проворота. (Фото)Просто ключом у меня сорвать гайки не получилось, но вот в таком положении ключа одевал на него небольшой отрезок трубы, используя ее - как рычаг, срывалось все за милую душу:-) Дальше гайки свободно откручиваются рукой. Приятно удивило - что все гайки чистые, блестящие, короззии нигде нет. Резьба так же чистенькая. Не забывайте сразу после гайки снять шайбу.
Когда остается одня гайка, то следует на нижний болт накрутить гайку для фиксирования вала, что бы не испортить резьбу.
3. Рассоединяем фланцы.
После откручивания всех гаек всё рассоединилось без особых усилий. (Фото). Вал с шарниров свободно кладется на редуктор, так что подвязывать его в подвешенное состояние не нужно.
4. Снятие выходного вала. Я снимал при помощи той же монтажки, аккуратно его поддев. Снимается легко - без применения силы.
После снятия вала сразу стало ясно, почему тёк сальник. Слетел обтягивающий хомут из пружины. А слетел он из-за того, что от сальника оторвался резиновый край (бортик), который держал хомут. На фото его хорошо видно - черное кольцо.
5. Снятие сальника. Перед снятием обязательно почистите от грязи часть редуктора, что бы грязь не попала внутрь.
Съемника у меня не оказалось, отверткой не пошел - поэтому сделал такой оригинальный съемник для сальника из съемника для рулевых наконечников (фото) и используя ту же монтажку свободно снял сальник.
6. Новый сальник смазал по краю консистентной смазкой (была какая то в гараже) и используя старый сальник, как оправку - и при помощи молотка, аккуратно постукивая по кругу - установил новый. Единственное - на старом сальнике желательно ножим срезать наружнюю резиновую кромку, что бы была ровная поверхность.
7. Ставим обратно вал. Берем специнструмент, т.е. молоток:-)))). Вал ориентируем так, что бы вырез на стопорном кольце смотрел вниз, и когда вал уперся, легонько по серединке стукаем молотком - и, вал на месте.
8. Соединяем фланцы, не зыбываем про метку, ставим шайбы, закручиваем гайки. Затягиваем крест-накрест. (Ну вдруг кто не знает) :-)
9. Заливаем масло (если сливали). Если меняли правый, как и я - то поднимаем теперь уже левую сторону. Теперь как залить:
На фото видна воронка с надетой трубкой. Можно и так - что и было для начала приготовлено. Но когда открыл бутылёк с маслом, а там (спасибо производителю) сделан очень удобный длинный носик. Для заливки масла там, где отверстие для заливки сбоку - незаменимая вещь.
Ну и как говорится - занимаем положение лёжа - и под машину. Заливаем и ориентируемся по метке на упаковке от масла, что бы не перелить. Залиается в редуктор 500 гр. масла. На всю операцию уходит 2-3 минуты. Не забываем закрутить пробку!!!!!
Я залил масло Castrol EPX 80W90.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:57 #2
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

И еще немного фото.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 08:32 #3
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 98
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 98
По умолчанию

И еще:-)
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 02:23 #4
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

А сальник заранее брал? По каталогу?
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 14:17 #5
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Да, заранее. Где то прошлой осенью. Цена около 230 р. За один. Оригинальный. Заказывал.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 03:04 #6
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

ivangnr- зачотный отчет (каламбурчик
сальники (оригинал, по 180 р.) давно куплены, вот только времени все не хватает сделать.
на сервисе за это просят по полтора Круб. за сальник...
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 06:25 #7
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот:-) У нас тоже около того же просили. Мысленно прослал подальше сервис и в гараж:-)
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 17:06 #8
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 100
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Такой вопрос: редукторы на ACM и SXM одинаковые?
Или просто принцип один и тот же?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:14 #9
Аватар для XD2
XD2 XD2 вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
XD2 XD2 вне форума
Местный
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

внешне- вроде похожи...
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:53 #10
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 114
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 114
По умолчанию

Судя по экзисту - идентичный. 41110-44021

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О замене подшипника муфты подключения заднего моста на GAIA ACM15 (PE-Jon) Анюта Дында Гарантийное и сервисное обслуживание 13 13.12.2013 15:20
Потёк сальник вала заднего редуктора на Ипсуме 2002 года Kutuzov Общий технический раздел 18 01.12.2013 19:02
[Без флуда] Отчёт: О замене штатного заднего редуктора на торсен в SXM15 1997 (sargasa) Алена Николаева Двигатель и его системы 19 20.11.2013 08:28
[Без флуда] Отчёт: О замене шпильки заднего колеса на Toyota Nadia (Борисыч) Dasha Yukhnina Трансмиссия 19 29.10.2013 11:33
Замена сальника выходного вала Аліна Янчак Трансмиссия 13 25.08.2013 07:39

 


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot