ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 12:24 #1
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию



Начну с того, что в наши морозы, днем за – 30, а ночью до -38 мой Ипс стал плохо заводится. Предвижу едкие замечания по этому поводу, но машина ночует в капитальном гараже, где температура не опускается ниже -5 градусов и тем не менее, приходя утром и заводя её, она конечно схватывает и заводится, но тут же глохнет и так попытки две, а то и три. Затем все срабатывает и движок работает. И это в гараже, а постояв на улице и того хуже. Короче, заморочился я на прочистку топливной системы и замену фильтра самостоятельно. (свечи стоят иридиевые NGK).

Теперь собственно отчет по замене топливного фильтра.
Сорри за качество фотографий, сделаны были телефоном.


Откручиваем и снимаем средний ряд сидений. Места для пассажиров третьего ряда становится очень много, просто как в лимузине.



Один из способов размещения снятых сидений.



Далее делаем прорез в обшивке пола, как показано на фотке, поскольку япы не соизволили сделать технологическое отверстие, делаем сами. Оптимальный на мой взгляд вариант, сделать продольные прорезы по середине канавки в которые устанавливаются полозья сидений. При обратном монтаже эти швы придавятся самими сиденьями.



Где конкретно нужно делать прорез, видно по рисунку. Слева от моих художеств видны два передних крепления среднего ряда сидений. Это два внутренних болта, которые находятся по середине салона.


Вскрываем обшивку и откручиваем люк.



Снимаем электрический штекер насоса.



При демонтаже топливо-приёмника будьте осторожны, необходимо сбросить давление в магистрали. Просто откройте пробку бака. На рисунке стрелкой показан фиксатор топливо-приемника, аккуратно потяните его в сторону для снятия.



Для вывертывания восьми болтов рекомендую воспользоваться головкой, а не отверткой. Затянуты они будь здоров.



Собственно блок топливный фильтр в сборе.



Внутри бака стоит пластиковое корыто, куда опускается фильтр.




Блок топливного фильтра состоит из трех частей:
- верхняя часть это крепление к баку, и там же находится шкала и поплавок
- сам топливный фильтр (картридж)
- и насос, который установлен в центре фильтра.

Сливаем остаток бензина превернув весь блок-фильтр вверх дном. При отделении первой части от второй, отключите штекер питания насоса. Затем отверткой подденьте нижнюю крышку, снизу насоса. Сам насос с предфильтром плавно но уверенно выдавливаем сверху вниз рукой из картриджа. Вот собственно и все. Сборка в обратном порядке.

После замены фильтра, промыл форсунки. Двигатель стал заводится и работать заметно легче. Как помыть форсунки можно посмотреть здесь:

Отчёт: О промывке форсунок (со снятием) на 2AZ-FE (Nyasok)

Спасибо Nyasok, фотоотчет помог.



Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 11:28 #2
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 118
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Сначала подумал, что была такая тема, но при поиске оказалось, что нет нормального отчета. Странно, что DafDaf или Alexx 57 не опубликовали отчеты =)
DGarder, хорошая работа, молодец!
DGarder, если ты не против, то я собрал 2-ва отчета твой и Лёдчика и объединил в одну pdf.
Если у кого есть что добавить в документ, жду комментариев.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 07:49 #3
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 95
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
... Странно, что DafDaf или Alexx 57 не опубликовали отчеты =)

Если у кого есть что добавить в документ, жду комментариев.
... я исправляюсь и добавляю пару коментариев.

Что бы не портить ковер в машине я снял 2 и 3 ряд сидений (16 болтов) и скатал ковер вперед к передним сидениям. Получается отличный доступ к насосу.

Топливный фильтр советую брать только оригинал иначе может получиться как у меня. Брал фильтр от Жапан партс, в результате посадочное место под насос у него оказалось больше чем у оригинального фильтра. Представьте мое состояние, когда машина разобрана, старый фильтр снят, если заказывать новый, то ждать как минимум неделю.
Хорошо, что я не выкинул уплотнительные кольца от форсунок. Одел 3 кольца на уплотнительную манжету на насосе и в таком виде засунул насос в фильтр, получилось хорошо.
Так что всем советую лучше переплатить 500 р за оригинальный фильтр.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:59 #4
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Сначала подумал, что была такая тема, но при поиске оказалось, что нет нормального отчета. Странно, что DafDaf или Alexx 57 не опубликовали отчеты =)
DGarder, хорошая работа, молодец!
DGarder, если ты не против, то я собрал 2-ва отчета твой и Лёдчика и объединил в одну pdf.
Если у кого есть что добавить в документ, жду комментариев.
Мне добавить особо нечего, вроде всё расписал. Фото картриджа и его каталожный номер хорошо осветил Лёдчик.
Вопрос к Лёдчику. На моём блок-фильтре нет нижнего черного шланга, как у тебя на фотке, это обратка что-ли?
У кого возникнут вопросы, готов ответить.
Удачи на дорогах!
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:45 #5
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 108
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 108
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... я исправляюсь и добавляю пару коментариев.

Что бы не портить ковер в машине я снял 2 и 3 ряд сидений (16 болтов) и скатал ковер вперед к передним сидениям. Получается отличный доступ к насосу.

Топливный фильтр советую брать только оригинал иначе может получиться как у меня. Брал фильтр от Жапан партс, в результате посадочное место под насос у него оказалось больше чем у оригинального фильтра. Представьте мое состояние, когда машина разобрана, старый фильтр снят, если заказывать новый, то ждать как минимум неделю.
Хорошо, что я не выкинул уплотнительные кольца от форсунок. Одел 3 кольца на уплотнительную манжету на насосе и в таком виде засунул насос в фильтр, получилось хорошо.
Так что всем советую лучше переплатить 500 р за оригинальный фильтр.
Хорошая работа Аlexx_57! Ты наверное, в летний период этим делом занимался, не спеша с пивасиком в обнимку! И это правильно. Но 16 болтами не отделаешся. Там ещё нужно поснимать пластик.обшивку с обоих сторон.
Конечно, поднять руку на своего лучшего друга и вспороть его брюхо было не просто, но взвесив все за и против я это сделал, вот сейчас зимой, температура в гараже была около 0 гр. Я решил, что так проще и быстрее.
А на счет фильтра ты прав 1000 раз. Брать нужно только оригинальные запчасти. Я купил оригинал за 1200 руб. Подошел просто один в один.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:32 #6
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 103
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

после замены фильтра, расколотил старый фильтр. Внутри было куча грязи, непонятно как вообще машина ездила. Судя по гайкам, фильтр не менялся с момента изготовления машины. Пробег на данный момент 150 000 км., в мурзилке написано, что межсервисный срок эксплуатации фильтра 40 000 км
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:45 #7
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за информацию. в холода машинка тоже плохо заводится, найду гараж потеплее и поменяю фильтр.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:26 #8
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за информацию. в холода машинка тоже плохо заводится, найду гараж потеплее и поменяю фильтр.
У нас с вами очень похожие проблемы в запуске. Но как показывает практика, просто поменять топл.фильтр не достаточно. У себя я его конечно поменял, плюс помыл форсунки, но надо ещё обязательно помыть КХХ. Без этих трёх состовляющих удачи не видать. ИМХО.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:13 #9
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Такой вопрос, а какой каталожный номер у фильтра, а то мне у нас в экзисте сказали что фильтр отдельно не идёт
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:31 #10
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Такой вопрос, а какой каталожный номер у фильтра, а то мне у нас в экзисте сказали что фильтр отдельно не идёт
Вот сам фильтр оригинал от 1100 р , заменители от 500р
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Об усовершенствовании салонного фильтра на Toyota Ipsum SXM(Кулибин) mimin Кузов и салон 19 16.11.2013 18:19
[Без флуда] Отчёт: О замене (ремонте) радиатора на Toyota Ipsum SXM (коллектив) Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 15.11.2013 12:32
Помогите советом по Замене топливного фильтра на SXM-10/3S-FE. Pacak Двигатель и его системы 19 13.11.2013 04:17
[Без флуда] Отчёт: О замене топливного фильтра грубой очистки на Ipsum 3S-FE (Аз есим Sol) Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 12 17.09.2013 13:55
[Без флуда] Отчёт: О замене топливного фильтра грубой очистки Nadia 1AZ-FSE (Denis_Vladivostok) Ромка Федоров Топливо и эксплуатационные жидкости 9 16.09.2013 01:41

 


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot