ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 11:16 #1
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Всем привет! Волей японских инженеров двигатель 3s-fe лишен гидрокомпенсаторов. А так как ентот двиг ставился и на наши машины в кузовах sxm 10 и 15, то отсюда и вопрос кто регулировал, регулирует клапана и как часто (по мануалу это регламентная работа). Так же я думаю буит полезна инфа по шайбам кто какие использовал, стоимость работы и шайб, как менялось поведение машины после регулировки. У нас это удовольствие уофициалов 6-7 тыр. либо еще в одном месте работа 2500 + стоимость шайб 150-200 рублей. Так что обсуждаем, делимся впечатлениями и т.д.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 15:05 #2
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

По мануалу регламентная работа - проверка зазоров. В случае необходимости - регулировка.
Неужели у кого-то зазоры уплыли?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:49 #3
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 92
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

были четыре машины с таким мотором у двух пробег за 200 о регулировке не думал но зазоры пару раз мерял было все в норме
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 04:41 #4
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 101
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
были четыре машины с таким мотором у двух пробег за 200 о регулировке не думал но зазоры пару раз мерял было все в норме
+1 Как правело зазоры в норме,опыт показывает регулировка не нарушается,
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 18:21 #5
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 112
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Волей японских инженеров двигатель 3s-fe лишен гидрокомпенсаторов. А так как ентот двиг ставился и на наши машины в кузовах sxm 10 и 15, то отсюда и вопрос кто регулировал, регулирует клапана и как часто (по мануалу это регламентная работа). Так же я думаю буит полезна инфа по шайбам кто какие использовал, стоимость работы и шайб, как менялось поведение машины после регулировки. У нас это удовольствие уофициалов 6-7 тыр. либо еще в одном месте работа 2500 + стоимость шайб 150-200 рублей. Так что обсуждаем, делимся впечатлениями и т.д.
Волей он к лучшему лишен гидриков…

Как постукивать начнёт, так можно регулировать. Если звук и без того «дизельного» не раздражает, можно ездить так, но клапан чуть чуть не до конца будет открываться и т.д.

Оригинал ставить и не париться.

P.s цены конские…
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 20:22 #6
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 100
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 100
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

я один раз правда на 4E делал так: поскольку пробег был в районе 300 замерил зазоры некоторые были уже на пределе нормы потом записал данные измерений по каждому толкателю и сняв распредвалы стал поочередно снимать и мерить шайбы микрометром потом путем подбора нашел более оптимальный вариант (поменял шайбы местами) и все движок снова зашептал.
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Оборвало цепь, загнуло клапана на 2AZ-FE (veshyi) Роман Занфиров Двигатель и его системы 19 19.11.2013 01:39
[Без флуда] Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.) Виталий Романов Кузов и салон 19 18.10.2013 19:32
клапана звенят greyrome5 Трансмиссия 0 16.08.2013 18:10
чистка клапана ХХ Kutuzov Трансмиссия 6 13.08.2013 12:40
Гнёт клапана или нет? actimel2007 Ходовая часть 1 09.03.2013 03:19

 


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot