ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 05:37 #1
Аватар для Realtest
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 83
Realtest Realtest вне форума
Местный
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Добрый вечер всем!
Конечно лакообразование неизбежно внутри но может кто знает каким образом его можно уменьшить а также очистить существующий до так сказать минимально возможного не разбирая двигатель?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:24 #2
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер всем!
Конечно лакообразование неизбежно внутри но может кто знает каким образом его можно уменьшить а также очистить существующий до так сказать минимально возможного не разбирая двигатель?
лей нормальное масло,тока не кастрюль,они там в европе совсем с эти евро 4-5 отредактировано и масло европейское стало хуже. по экологии зато норм!эту лекцию мне рассказывал директор магазина по продаже моторных масел.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 11:36 #3
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 110
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

bp как?
У меня потемнело всего то за 400км ранее темнело к 1500-2000км.
Про Шелл читал что хорошо моет но помню давно заливал и не очень.
Или вообще с Европы уходить? Почему пишешь что европейское масло стало хуже? А что тогда заливать? ZIC
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 08:49 #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 103
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
bp как?
У меня потемнело всего то за 400км ранее темнело к 1500-2000км.
Про Шелл читал что хорошо моет но помню давно заливал и не очень.
Или вообще с Европы уходить? Почему пишешь что европейское масло стало хуже? А что тогда заливать? ZIC
ВР по моющим свойствам ОК - как и Шелл; т.е. сравнимо. Они (ВР) в своей рекламе моющими свойствами тоже бравируют.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:48 #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

pauk225: Не начинай только опять обсуждать масло, есть для этого ветка!!!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 03:08 #6
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 109
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Интересно узнать на что влияет это самое лакообразование?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 00:21 #7
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно узнать на что влияет это самое лакообразование?
:
Цитата:
Отложения на поверхностях деталей ДВС делятся на три основных вида: нагары, лаки и осадки (шламы).

Нагар – твердые углеродистые вещества, откладывающиеся во время работы двигателя на поверхностях камеры сгорания. В состав нагара входят продукты окисления углеводородов (смолы, асфальтены, карбены, карбоиды), а также так называемая несгораемая часть – свинец, железо и другие механические примеси. При этом отложения нагаров в камерах сгорания главным образом зависят от температурных условий, даже при аналогичном составе смеси и одинаковой конструкции деталей камеры сгорания двигателей. Нагар оказывает весьма существенное влияние на протекание рабочего процесса и на долговечность его работы. Почти все виды ненормального сгорания (детонация, калильное зажигание и прочие) сопровождаются тем или иным влиянием нагара на поверхностях камеры сгорания.

Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали двигателя под действием высоких температур. Лаковые отложения – продукт концентрации оксикислот. В состав лака входит углерод (до 80%), а также кислород, водород и твердые несгораемые соединения (зола).

Наибольший вред наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания. Лаки, также откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень (теплоотвод от него) и далее в систему охлаждения.

Осадки (шламы) – низкотемпературные мазеобразные отложения, представляющие собой смесь продуктов окисления углеводородов с продуктами загрязнения моторного масла эмульсиями и водой. На количество осадков решающее влияние оказывают качество масла, температурный режим деталей, конструктивные особенности двигателя и условия эксплуатации. Отложения этого типа наиболее характерны для условий зимней эксплуатации, а также при частых пусках и остановках двигателя.

Лакообразование это естественный процесс. Любое моторное масло вызывает лакообразование. Только одно в большей, другое в меньшей степени. Но никак его не прекращает, тем более не отмывает, а может только его минимизировать.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 16:41 #8
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 110
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
pauk225: Не начинай только опять обсуждать масло, есть для этого ветка!!!
ага... и причем далеко не одна
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot