ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 22:40 #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Прошу у знающих людей помощи, т.к. при прочтении форума встречаю разные мысли и слышу разные советы со стороны.
Вобщем, такая ситуация:
Ipsum, 1998 г.в. (октябрь, рестайл), пробег текущий 185000.
Брал год назад с пробегом 170000. Ремень ГРМ, со слов предыдущего владельца, менялся на 140000, в проглодстве масла замечен не был.
Уже в конце зимы заметил, что неожиданно уровень масла упал (до этого момента жора не наблюдалось, а в предыдущую замену масло и не доливал - уровень был выше L). Детальный осмотр снега под машиной показал - маслице течет. На диагностике вынесли вердикт - "Замена переднего сальника коленвала".
Посему возникло несколько вопросов:
1. Насколько понимаю, замена этого сальника не совсем дешевая и простая процедура, так что желательно до кучи сменить сальник маслонасоса и распредвала. Если не прав - поправьте)
Ведь замена - это снятие генератора, крышки ГРМ, всех ремней, правой подушки, да?
2. Насколько сложно продиагностировать помпу? Может, и ее заменить тоже?
3. Ремень ГРМ прошел получается ~50% ресурса. Под замену или оставляем старый?
4. Стоит ли присовокупить к этому делу замену подушек? Полгода назад, по лету, немного раздражала известная "Дрожь на D,R". По этому вопросу рекомендовали замену задней подушки. Но поездил, привык - вроде не мучает. + Еще от прошлого хозяина в довесок осталась передняя подушка. Разумно ли с их заменой заморочиться или овчинка может и не стоить выделки?
5. Существует ли более простая процедура замены этого сальника?
Ремни на предмет замасленности и сухости пока не глянул - потрогаю, как будет возможность и добавлю информацию.
6. В ближайшее время выездов за город не планируется - сколько примерно так можно кататься до ремонта и можно ли?
7. Немного закидан маслом пыльник правого внутреннего ШРУса. Что с ним делать? Вариант "отмыть чем-нибудь, проверить на целостность и, если все нормально, то перекреститься и ездить дальше" прокатит в данном случае или контакт с маслом приведет к скорой кончине пыльника?
Поделюсь еще своими мыслями и рассуждениями о масле: Прошлый хозяин лил полусинтетику Castrol 10W40, я сменил только марку и залил ZIC . Не могло ли это повлиять на то, что сальник засопливил? Может, на холодное время стоит заливать 5w или уходить на w30, чтобы не сильно жидкое масло было? Температура зимой максимум минус 20, летом до 40 и жарко.
Теперь касаемо последней части: При замене пыльника наружнего ШРУСа обнаружил, что надорван сверху пыльник амортизатора ( примерно на четверть) и в таком случае менять и прокладку пружины нижнюю(заметны трещинки). Стойки не стучат и не беспокоят.
8. Насколько срочно необходима замена?
9. Трудоемка ли или нет?
10. Стоит ли совмещать с заменой сальника? (Планируется ремонт на СТО). Просто если отдавать машину, может, проще (и дешевле) чтоб и туда залезли заодно.
11. Еще в планах замена рулевых тяг с наконечниками. Разумно ли отложить этот вопрос на пару месяцев или тоже добавлять до кучи? Просто и так уже ценник набегает немаленький, думаю, пока поездить так, ибо рулевое не беспокоит.
Заранее огромное спасибо тем, кто все это осилил прочитать и сможет помочь хорошим советом.
P.S. Если получится, поделитесь информацией, какой примерно ценник работ? В идеале от проживающих на юге (сам из Ростовской области), чтобы маленько ориентироваться в ценах и не оказаться дураком, когда мастера на СТО возьмут в руки калькулятор
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 00:06 #2
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 102
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Вопросов много, ответ (или совет) дам один: если машину брал для себя и надолго, то меняй все и не думай больше ни о чем.
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:46 #3
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Более простой процедуры не существует. Кататься можно, но от масла ремень портится. Сальник на распредвале и маслонасосе меняй обязательно вместе с ГРМ. Помпу и натяжительные ролики ГРМ можно продеагностировать, просто покрутить, если крутятся без шума и рывков, то могут еще походить. Если есть желание, гараж, инструмент, букварь и хоть не большой опыт, то лучше эту операцию сделать самому.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:21 #4
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопросов много, ответ (или совет) дам один: если машину брал для себя и надолго, то меняй все и не думай больше ни о чем.
+100
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:03 #5
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 98
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Расставьте для себя приоритеты. Ведь только вы знаете свои финансовые и нефинансовые возможности.Я , например, если с деньгами туго делал бы ремонтик поэтапно:

-Зачем ремень то старый? Ужас. Сальники - менять обязательно. Ролики желательно то же. Помпу проверьте.Ремешки на гур и гену может тоже заодно поменяите. И подушку туда же. - Двигатель сердце машины и его капитальный ремонт самый дорогостоящий.Не доводите. Ну еще так же сильно кузовщина кусается))))
Дальше - рулевое...безопасность...
Дальше - трансмиссия, подвеска.
А лучше все сразу делать, а еще лучше вовремя)))Здесь все грубо и по максимуму тыщ на 20-25 вместе с работой. А у вас паника...
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 21:47 #6
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у вас паника...
))) Да нет, уже не особо паникую - разобрался, что к чему с Вашей помощью.
Просто по неопытности у некоторых такие вопросы назревают))
Вобщем, решено так: вначале замена ремней и сальников (и думаю, с помпой вдовесок) и подушек + замена масла. Сам точно не осилю, в сервисе за работу просят около 5-6 тысяч - дороговато, но приемлемо. А маслонасос придется менять или он достаточно вечный и еще тысяч 80-100 проходит?
Чуть позже, как потеплеет - замену тяг и наконечников. Думаю справиться своими силами, только непонятно - получится ли без ямы или нет?
Ну а подвеска - как съемник найду, у кого позаимстовать. И аккордом - сход-развал.
До кучи свечи и масло в АКПП.
Думаю, в течение месяца все реализуется))
Надеюсь, еще не поздно спохватился и все обойдется))
Ну раз уж зашел разговор - какое масло-то все-таки? Планирую перейти на Toyota полусинтетику в жестяных банках, а вот какое? Все время 10w40? Или 10w30? Просто в машине лежала бутыль с Зиком 10w40 - как-то за ночь подгустевает... Может, на зиму 5w40?
И спасибо всем откликнувшимся!
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:21 #7
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
По умолчанию

Все у вас получится))))А вот с маслом как с религией - надо определяться. По поводу вязкостей - типы указаны в мануале.А масла все густеют при отрицательных температурах, просто какие то больше какие то меньше.При чем даже одного класса вязкости.Toyota хорошее масло,если даже не лучшее, но и цена....
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:29 #8
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 102
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 102
По умолчанию


<div style="margin-left:40px">Посему возникло несколько вопросов:
1. Насколько понимаю, замена этого сальника не совсем дешевая и простая процедура, так что желательно до кучи сменить сальник маслонасоса и распредвала. Если не прав - поправьте)
Ведь замена - это снятие генератора, крышки ГРМ, всех ремней, правой подушки, да?


2. Насколько сложно продиагностировать помпу? Может, и ее заменить тоже?


3. Ремень ГРМ прошел получается ~50% ресурса. Под замену или оставляем старый?


4. Стоит ли присовокупить к этому делу замену подушек? Полгода назад, по лету, немного раздражала известная "Дрожь на D,R". По этому вопросу рекомендовали замену задней подушки. Но поездил, привык - вроде не мучает. + Еще от прошлого хозяина в довесок осталась передняя подушка. Разумно ли с их заменой заморочиться или овчинка может и не стоить выделки?


5. Существует ли более простая процедура замены этого сальника?


6. В ближайшее время выездов за город не планируется - сколько примерно так можно кататься до ремонта и можно ли?


7. Немного закидан маслом пыльник правого внутреннего ШРУса. Что с ним делать? Вариант "отмыть чем-нибудь, проверить на целостность и, если все нормально, то перекреститься и ездить дальше" прокатит в данном случае или контакт с маслом приведет к скорой кончине пыльника?


Поделюсь еще своими мыслями и рассуждениями о масле: Прошлый хозяин лил полусинтетику Castrol 10W40, я сменил только марку и залил ZIC . Не могло ли это повлиять на то, что сальник засопливил? Может, на холодное время стоит заливать 5w или уходить на w30, чтобы не сильно жидкое масло было? Температура зимой максимум минус 20, летом до 40 и жарко.


Теперь касаемо последней части: При замене пыльника наружнего ШРУСа обнаружил, что надорван сверху пыльник амортизатора ( примерно на четверть) и в таком случае менять и прокладку пружины нижнюю(заметны трещинки). Стойки не стучат и не беспокоят.
8. Насколько срочно необходима замена?


9. Трудоемка ли или нет?

10. Стоит ли совмещать с заменой сальника? (Планируется ремонт на СТО). Просто если отдавать машину, может, проще (и дешевле) чтоб и туда залезли заодно.

11. Еще в планах замена рулевых тяг с наконечниками. Разумно ли отложить этот вопрос на пару месяцев или тоже добавлять до кучи? Просто и так уже ценник набегает немаленький, думаю, пока поездить так, ибо рулевое не беспокоит.


Заранее огромное спасибо тем, кто все это осилил прочитать и сможет помочь хорошим советом.


</div>
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:21 #9
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, Автобан как всегда, тоже на высоте)))
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 05:42 #10
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё советуют менять прокладку масляного насоса до кучи с сальниками

Если делать на СТО, то менять и привозить детали на замену лучше все сразу, включая масло: иначе продиагностируют, скажут надо менять, и начнётся беготня за запчастями... только если на самом сервисе всё есть, но обычно это Очень дорогие сервисы, и по работе, и по запчастям
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальников двигателя 3S fe kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.11.2013 00:30
замена масла Шурик Невмержицкий Трансмиссия 13 05.11.2013 10:29
Замена масла в двигателе Boriss Кузов и салон 17 26.10.2013 18:53
Замена масла Азамат Зоров Кузов и салон 18 26.10.2013 06:14
Повторная замена сальников рулевой Ольга Андреева Электрооборудование 6 19.10.2013 15:54

 


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot