ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 03:43 #1
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня всем
Ну начну с того, что вчера я стал счастливым обладателем toyota Nadia, когда смотрели машину, вроде все было в порядке, договорились с продовцом, сняли-поставили, сел поехал в гараж, километров через 10-15 движек начал троить при полной остановке машины, с зажатым тормозом и включеной передачей, так же на холостых оборотах, но меньше, доехал до гаража, поставил (не на сигналку), прихожу утром в гараж, с первого раза не завелась, со второго аккумулятор уже еле тянул, на третий раз вовсе сел, щаз поставил его на зарядку, схожу в обед ещё раз попробую завести, кто сталкивался, помогите советом плиз.

з.ы. сильно не пинайте, если подобные темы уже были, может сылкой кто выручит, чесслово неприятная ситуация, когда покупаешь машину и сходу такое получаешь.

зз.ы. чуть не забыл: движек 3S, температура в гараже -5
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 20:57 #2
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Информации маловато, но могу озвучить известные мне причины. Ну во-первых мулятор явно под замену. Если нет утечек по проводке (изоляцию мерить), при живом генераторе 3 попытки до пшика - симптомчик. Второе. Свечи. Возможно какая-то при смерти. ВВ провода (в темноте виден разряд). Ну и пожалуй еще положение заслонки. Лечится регулировкой длины тросика. Это самое простое и делается руками. Фильтры - само собой.
Про остальные возможные причины вспоминать не хочется, ибо уже в рукопашную сомнительно. Как-то: поршневая (компрессию замерял?), ГРМ, датчики. Тут лучше сразу на диагностику. Какие холостые обороты? Может занижены?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:06 #3
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

3S бывает разный FE и FSE, так вот FSE это D4.
Если Д4 то смотреть бенз в масле и менять ТНВД.
При покупке авто могла быть не прогрета, как вы проехались, пихло вышло на рабочую температуру, бенз. из масла стал испаряться и мотор заколбасило, поскольку он считает, что смесь богатая и душит обороты.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:51 #4
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

спасибо всем откликнувшимся, а то думал ответа так и не будет)))

2 Тинкер: ГРМ заменян, масло бензином не пахнет (проверили), обороты на холостых примерно 1000/мин (в норме я так понимаю), сеня поеду на диагностику, посмотрим, что там скажут.

2 Киндор: мотор вроде простой, в ПТС записанно 3S и усе
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 07:41 #5
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 104
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

з.ы. ввчера ездил вроде глюков небыло, х.з. че за явление такое?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 06:32 #6
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в ПТС и свидетельстве о регистрации то же написано 3S, но мотор D4. Смотри на распредвалу стоит ТНВД или нет?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 05:42 #7
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

+1
В ПТС не пишется FE или FSE.Прочти на табличке под капотом там полностью должно быть написано.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 20:55 #8
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 108
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 108
По умолчанию

У меня Gaia 99 г.в. с такой же движкой, 3S FE, владею машиной почти 2 года, похожая проблема появилась год назад. Еще в конце августа машина начала плохо заводиться - стартер долго крутил двигу, и только после нескольких нажатий на педаль газа, двиг. кое как схватил и завелся. Кризис наступил после сильных морозов (служил в Усолье-Сибирском) машина не завелась, пришлось ставить в теплый бокс и отогревать, на после этого машина завелась, и движка работала еле-еле, обороты так и норовили упасть, а при езде при сильном нажатии на педаль газа двига начинал глохнуть. С похожей проблемой я уже сталкивался на своей первой машине- Камрюхе в 40-м кузове, но тогда я знал причину: при мойке двигателя видимо из-за плохих бронепроводов их залили, аналогичная ситуация однажды у меня возникла в сильный дождь. Что сделано на Gaie - поменял свечи, ГРМ, топл., возд. фильтры, кислородн.датчики рабочие (или в сервисе в уши нас...али что рабчие), пробовал заливать в бенз. присадку для очистки форсунок, с присадкой ситауция изменилась, движка стала работать ровно. такие явления как: при езде когда стоишь на светофоре двигатель вздрагивает, или на холостых когда уже проехал и машина стоит на месте. Щас иногда повторяется тоже самое, но вроде езжу тьфу-тьфу.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос владельцам 4WD SXM с отключаемым приводом! Товарищч Кузов и салон 18 10.12.2013 14:46
Владельцам Абсолютов! Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 10.09.2013 04:11
Вопосец владельцам SXM-10(15) Hawk13 Двигатель и его системы 11 22.07.2013 18:22
Срочно нужна помощь!!!!! Владельцам Toyota Ipsum (21 кузов)!!!! mandafon Общий технический раздел 6 03.11.2012 04:09

 


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot