ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 17:05 #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 112
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Всем привет!
Просматривая статистику аукционов по Ипсумам с 2001г., заметил такое: Тип трансмиссии: СА или АТ. Иногда даже где-то видел FA.
При этом, такая аббревиатура не зависит от того, какой привод у машины, передний или полный. В чем отличие? Подскажите, знающие ,плз!
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:45 #2
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

CА - это АКП с ручкой на консоли (consol),FA - АКП с ручкой на полу (floor)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:02 #3
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Особого опыта езды на типтронике нет, так что мои мысли .. ИМХО.
Речь о 21/26-ом кузове.
Хорошо тут было сказано, что можно встрять в любой разговор ...
Да и вообще конпки на руле, а-ля "Формула-1".
Конечно, поиграться можно. Но зачем? АКПП и так шустрая, понимает с полуслова.
Ди и не честный этот типтроник.
Он не позвольят переключиться выше укзанной передачи (L, 2, 3, D). Гуд!
Зато "ныряет" вниз при снижении скорости. Т.е. внатяг поехать, скажем, на 2-ой он не даст - включит 1-ую. Или при троганьи, стоит 2-ая .... а старт идет с 1-ой, затем только 2-ая. А как же тогда реализовать зимний режим трогаясь со 2-ой ..?
-----
З.Ы.: Начеркал и засомневался - может я ошибся ... может все по честному, может показалось .... из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами ..?!
-----
По сути это передвижение кочерги через все положения от L до вкл. Овердрайва.
Да и пиктограммы (L, 2, 3, D) на дисплейчике могли сделать более реалистичными 1, 2, 3, 4.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 17:47 #4
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 127
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Ips 01: Ты немножко ошибаешься. Типтроник позволяет ехать практически как на МКП, тоесть если включил первую то передача будет первой как бы ты не давил на педальку, тоже самое касается и других передач. Единственно в чем типтроник обманывает водителя так это если ты тыкнул с места третью машина сразу не поедет на третьей, а в автоматическом режиме пройдет первую вторую но выше третей не поднимется передача.
На второй трогается сразу со второй. Я зимой пробовал по всякому и на типтронике и на автомате, ни какой разницы. Ведь посути как не крути в машине стоит автомат и как ты правильно заметил нет жесткой связи двигатель- коробка, поэтому вполне типтроник можно отнести к очередным японским понтам, так как с ним всеравно не получается всех прелестей МКП с её возможностями. Да и говорят что типтроники у нас не ремонтируют пока, так что если не дай бог там что-то навернется. сколько будет головняка не известно.
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 01:27 #5
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Самое интересное что этими кнопками удобно пользоваться тока на трассе или на прямых участках. Попробывал я на светофоре торнуться и одновременно повернут на лево. Либо первую затягиваешь, либо пугаешь пешеходов, пото как пытаешься поймать палцами эти кнопки. Так забавно получается. Со стороны, супруга наблюдала как я подъезжал к дому. С окна виден перекресток.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:55 #6
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

TO_Ледчик: Да, ты прав! По теории так и должно быть - трогаемся на 2-ке, значит будет только вторая.
Только что ехал на работу и поупражнялся!
Алгоритм:
- Остановился.
- Жмем кл. "STEER SHIFT MATIC". На дисплейчике загорается "М" (ручн.режим) и "D", то есть 4-ая (по сути здесь "D" тот же авто режим).
- Кл. "DOWN" выставляем "L" (т.е. 1-ую).
- Трогаемся!!!!! Все как "в кине" 1-ая, затем перекл на 2-ую. Исключаю вариант, что на второй скорости есть блокировка ГТ и я принял ее за перекл. с 1-ой на 2-ую. Аналогично при сбросе скорости АКПП подоткнула 1-ую.

Этот эксперимент повторил раза три. Аналогично!
Так и должно быть? Или у меня не верные действия, не верная работа коробки?
Не вижу прелести типтроника!
А как же зимой ..? Как тронуться со втрой ..?
И еще. Если ехать (спокойно и плавно) как на ручке и конопкой подтыкать следуюющую передачу вверх не доходя до момента переключения на след. скорость, то типтроник игнорирует мою команду (скажем 3) и продолжает разгоняться на 2-ой и переключится на 3-юю, когда ему посчитается оптимальным. Ну какой же это типтроник. По сути это манипуляции кочергой.

----------
Другой момент.
Ты упомянул, что типтроник обманет если тронуться с 3-ей, то все пойдет по моей схеме: 1-ая, 2-ая и затем 3-яя. А при сбросе газа? Будет лесенка до 1-ой ..? То есть не будет удержания передачи (3-ей).

Незнаю, не понял я пока еще изюминку от ручного режима. И троганье со 2-ой не нашел.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:03 #7
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 111
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Ips 01: Ты немножко ошибаешься. Типтроник позволяет ехать практически как на МКП, тоесть если включил первую то передача будет первой как бы ты не давил на педальку, тоже самое касается и других передач. Единственно в чем типтроник обманывает водителя так это если ты тыкнул с места третью машина сразу не поедет на третьей, а в автоматическом режиме пройдет первую вторую но выше третей не поднимется передача.
На второй трогается сразу со второй. Я зимой пробовал по всякому и на типтронике и на автомате, ни какой разницы. Ведь посути как не крути в машине стоит автомат и как ты правильно заметил нет жесткой связи двигатель- коробка, поэтому вполне типтроник можно отнести к очередным японским понтам, так как с ним всеравно не получается всех прелестей МКП с её возможностями. Да и говорят что типтроники у нас не ремонтируют пока, так что если не дай бог там что-то навернется. сколько будет головняка не известно.
Жесткая связь двигатель-коробка есть. На 4-ой передаче с включенной блокировкой ГТР. Типтроник не есть ТИП КОРОБКИ. А есть ТИП КОМПЬЮТЕРА управления, позволяющего вручную выбирать передачи. При наличии элементарных знаний электротехники и немного фантазии очень просто реализуется практически на всех электронно-управляемых коробках самостоятельно. То есть там- где изначально "типтроника" с завода нет. И их (коробки серии U Toyota- о которых Вы и ведете речь)ремонтируют очень давно (лет десять как минимум уже) и относятся они как раз к категории хорошо изученных агрегатов. Переход на "типтроник" возможен в движении на любой скорости. Комп все равно НЕ ДАСТ Вам включить передачу, несоответствующую скорости движения (например 1-ую на 100 км/час).
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:23 #8
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера по случаю снегопада, скользкой дороги, по привычке хотел включить режим "snow", и с удивлением не обнаружил этой кнопки.....((((
Вроде машина не бюджетная, чтобы на этом производитель экономил, ан нету и всё....(((
Комплектация 240i
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 02:32 #9
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

потому что i
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:08 #10
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

в s тоже нет
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕ ОБ АКПП (кузов SXM) Елена Стограмська Общий технический раздел 19 11.12.2013 20:06
ips 21 кузов Егор Рыков Топливо и эксплуатационные жидкости 6 05.12.2013 23:22
ВСЕ ОБ АКПП (кузов АСМ) seosvit Электрооборудование 3 02.10.2013 22:06
ВСЁ о 4WD (кузов АСМ) Иван Семенов Трансмиссия 19 14.08.2013 22:20
ВСЕ ОБ АКПП (кузов АСМ)!!! - Страница 11 greyrome5 Общий технический раздел 0 29.05.2012 11:44

 


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot