ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 12:49 #1
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Начну сначала:
После тазов первой иномаркой был Опель-Рекорд 85 года за 1000 баксов с пробегом 300000 отличная машина хоть и требовала немного внимания, за три года и 90000км вложил в нее не больше 300баксов.(правда не купил на нее ни одной оригинальной запчасти) стойки покупал от 41 москвича, подшипники подбирал по размеру и т.д. 3 раза продавал машину и три раза попадал в аварию:
1. Машина была выставлена на продажу, я тогда еще служил офицером в рядах вооруженных сил, денег не хватало-бомбил по Москве. В общем въехал мне молодой врачишка на новой 99-й в зад по самое...заднее стекло. Никто не пострадал, благо он был пристегнут, у него движок сорвал торпеду в салоне, а у меня только кресло разложилось. Страховку насчитали на 2200 долларов-я конечно был рад до безумия, но т.к. сумма превышала стоимость автомобиля мне выплатили только 740 долларов. Ремонтировал мне дядя почти за спасибо с моей помощью, запчасти с разборки. В общем уложился в 550 и почти месяц моего драгоценного времени.
2. Нашелся покупатель, показываю машину-он готов брать. Останавливаюсь на светофоре с покупателем и мне в зад вваливается Газель!!! Я думал хватит сердечный приступ, ничего обошлось, только покуатель передумал брать. Благо не сильный удар был, но шпаклевка полопалась и панель вдавило в багажник. Тогда я срубил по страховке 15000 рублей. Ремонт заключался в выдавливании растяжкой панели на место, шпаклевки и подкраски из балончика.
3. Друг разбил свою свежекупленную Тойоту Марину, а ему срочно нужна машина для работы, в общем забрал он у меня Рекорда. Едем с ним на шиномонтаж я за рулем последние минуты-подъезжаю, останавливаюсь, выхожу последний раз из машины...Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить(а там без замка зажигания сигнал не работает) только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар. Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер. Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р. С новым хозяином поделили по братски.
Машина окупилась полностью на одних только страховках, плюс кормила в тяжелые времена.

Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км!, в пробеге уверен. Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего!(ну пару лампочек перегорело). Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую.

Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы. За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла (гдето 1.5 л/10000км) На момент продажи пробег был 192000.

Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла. Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было.
Купил ее с якобы пробегом в 106000 (состояние было достойное), затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000.(установил для себя такие мерки). Продавал 2 месяца.

Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р. Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена (ткань). В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б. Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон (впереди диван) которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб.


А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, т.к. их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально. По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник(помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки) это под полку багажника в ящики (загружалось конечно не мешками, а россыпью), полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива.

3-е суток на Дром и я определился-Это будет ИПСУМ 2001 ГОДА в комплектации I: 6 подушек, релинги, противотуманки, передний привод, не ТЕМС, 7 мест, серый салон. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена.

Выбор дался тяжело, изначально выбирал между Мазда МПВ, Хонда Одиссей, Тойота Ипсум в 20 кузове. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса.
Начал изучать все про Одиссея-остановился на RA-8 210 лошадей, другая подвеска и 5 ст. автомат. Нашел вариант,в другом городе, но не очень далеко
,за дешево, готов был брать, решил пробить в статистике (смутил неоригинальный руль), машина с оценкой R, а на картинке только задняя дверь заменена-думаю ну и ладно, решил перевести аукционник т.к. слишком много коментариев слева внизу. Оказалось: помяты лонжероны, сильно смята задняя панель и пол багажника(на фото нормальная машина). Вариант отпал.
Следующая такаяже, поехал смотреть, машина безпробежная-пока ехал она подорожала на 25000руб. и на год постарела. На такую сумму я не расчитывал, хотя магина очень понравилась.
Ипсума изначально не рассматривал т.к. не укладывался в цену. Потом нашелся всего один вариант за мои деньги. Машину беру в слепую, хоть и не с аукциона. Сегодня сняли с учета на днях поеду ее забирать за 600км.

По всем машинам когдато хотел написать отзывы, но как то не сложилось, правильно тут на форуме писали отзыв надо писать в начале эксплуатации пока все на эмоциях. Так что извиняйте что заставил столько читать.

Принимайте в свои ряды! Когда пригоню обязательно здесь похвастаюсь.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:18 #2
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

уфф...асилил)))....молодец что выбрал Ипса...надежный-большой-красивый авто!)..доволно резвый для своего класса...но уже нифига не седан)
ждем вообщем фото!)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 03:58 #3
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую. Была у меня Виста-Ардео 2000 года, светлый салон, перламутрового цвета, хорошей комплектации, ну и соответственно двигатель 3S D-4. Эксплуатировал я ее с 2005 года. Продал осенью 2008 года (не хотел восстанавливать после небольшого ДТП, да и надоела уже). Машина была в хорошем, ухоженном состоянии. Очень нравился светлый салон, очень большой и удобный. Про двигатель останавливаться не буду, скажу лишь, что были с ним проблемы (дерганье при скорости 60-65 км/ч, замена кислородного датчика, клапана системы изменения фаз газораспределения, чистка дроссельной заслонки, чистка всей топливной системы. Особо (!) напрягал "дизельный" звук двигателя. И не смотря на это, о машине хорошие воспоминания.
Давно засматривался на Ипсум в 21 кузове. Хотелось только S (Виста тоже была в обвесе, что нравилось и не мешало, езжу аккуратно). В октябре прошлого года купил Ипсум 2004 года, как и хотел комплектации S. Брал во Владивостоке на Зеленке. Успел "выхватить" в хорошем состоянии, рестайлингового (штатное литье на 17, новая оптика, измененное табло), и недорого относительно нынешних цен. Изначально искал только светлый салон (очень уж нравился в Ардео). Но пришлось взять темный (нет эсок со светлым салоном). Сейчас уже привык.
По ощущению после Ардео Ипсум намного резвей. Посадка повыше, места по крайней мере не меньше, а в багажнике при сложенном третьем ряде намного больше. Шумка получше. Единственное показался менее чуткий руль. Но и машина потяжелее и больше. Согласен с выводами форумчан о том, что Ипсум для размеренной комфортной езды, от езды на котором получаешь лишь одни удовольствия. Хотя при желании можно и "притопить". Стрелку ложит уж очень непренужденно. После Вистовского D-4 двигатель Ипсума работает "беспроблемней" что-ли. Был у меня и Чайзер с Крестой при эксплуатации которых я не думал о двигателе. А при эксплуатации Ардео "заноза" сидела постоянно, звук работающего двигателя (после Кресты 2,5) угнетал. С учетом этого и выбирал. чтобы мотор был простой и надежный (2AZ в этом плане достойный вариант).
Сомнений нет, что Ипсум другого класса машина, чем Ардео, от которого получаешь все, чего хотел. Если не хочешь стоять на месте, а стремишься к лучшему, после Ардео - Ипсум достойный выбор.
Удачи на дорогах.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 01:15 #4
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 105
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 105
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему нада переместить вот сюда

Кто, как и когда морально и физически созрел на покупку Ипсума и т.п.
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принятие в ряды и выбывание!Хорошие и плохие дни!!Муки выбора авто!Первые вопросы Феола Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 21:14
Про сход развал на ИПСУМ в 21 кузове подскажите Smorodin Общий технический раздел 16 03.12.2013 12:39
Установка DVD в Ипсум в новом кузове Psoer Двигатель и его системы 18 12.11.2013 19:13
Кто-нибудь поднимал Ипсум в 26 кузове Наталья Шатова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 10.09.2013 03:42
TV - "муки" выбора Настёна Бабушкина Общий технический раздел 19 02.08.2013 13:00

 


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot