Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 23:44   #11
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

на днях залезу в приборку, гляну указатель.
последние дни уж очень резко он идет вверх и так же вниз (при вкл. и выкл зажигания)
ИМХО проблема там тоже может быть...
хотя..... это лишь указатель того, что на него подается.

орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 14:36   #12
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с самого начала все стрелки на приборке "резкие".
Это вроде не проблема, а такая реализация.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 21:26   #13
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
У меня с самого начала все стрелки на приборке "резкие".
Это вроде не проблема, а такая реализация.
резкость стрелки указателя топлива возникла совсем недавно.
удар об ограничитель типа, ну и успокоение дальнейшее.
Раньше плавный точный ход был.
конструкция там забавная.
на плате что то типа катушки электромагнита.
в самом основании кругляшка стрелки магнит, который занимает положение в зависимости от того, что катушка электромагнита выдает.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 17:42   #14
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня 2001 год,
а пробег какой? сколько в РФ?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 21:06   #15
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

пробег 152т.км
в КЗ много еще не ездили
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 01:36   #16
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Да, под правым сиденьем. По крайней мере на моем 2001 года выпуска. Два датчика стоят, судя по всему потому что кардан проходит посередине и бак неравномерно разделяет. Какой год?
На всех АСМ26 независимо от года идут 2 датчика, поэтому надо проверять оба.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 19:52   #17
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

ок.. как бак немного скатаю полезу за вторым,

вопрос на засыпку там когда все вскрою - мож поменять каконить элемент?? если есть скажите какой?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 12:39   #18
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

в общем проблема решена, как оказалось - второй датчик - просто напросто скорей всего изза налета грязи перестал нормально функционировать.... обошлось все простой протиркой его и всЕ)))


теперь еще проблемка
появился легкий свист бензонасоса=( - это чую к его замене?
но мне интересно он вообще как бесшумно работать должен? или всетаки есть какойто свист.... у знакомого на виндоме слушал - такая же батва

люди никто не подскажет парт номер второго поплавка который стоит отдельно без насоса в ипсуме асм26
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:57   #19
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
люди никто не подскажет парт номер второго поплавка который стоит отдельно без насоса в ипсуме асм26
- датчик в сборе.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 00:08   #20
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

стрелка слишком много бенза показывает )))

собственно если держится на уровне чуть меньше чем пол бака, но реально до полного входит 42 литра.
и фактически постоянно она на максимуме, у ограничителя.

Датчики уровня в норме. чистые. контакт хороший, показания дают правильные (сопротивление меняется от 2 до 54 Ом).
При отключении одного из датчиков стрелка на уровне меньше чем пол бака, и жёлтая лампа. Собственно как и описывалось выше.

Есть у кого мысли где рыть ? где дальше трабл искать ?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О "прокачке" Toyota Ipsum SXM (ipsum802) Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 13:06
[Без флуда] Отчёт: О снятии и промывке КХХ на 2AZ-FE (DafDaf) TP Promo Трансмиссия 19 04.11.2013 00:54
[Без флуда] Отчёт: О регулировке фар на Toyota Ipsum ACM (Dima-tmn) Nomad 85 Электрооборудование 12 30.09.2013 09:31
[Без флуда] Отчёт: О снятии панели на Ipsum SXM (klop5) Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.09.2013 17:26
[Без флуда] Отчёт: Об установке 3S-GTE на Toyota Ipsum SXM (SANY Катя Сотова Общий технический раздел 20 31.08.2013 17:45


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot