Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 06:01   #1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 93
По умолчанию

юзал поиск, дело добраться до бака,
может кто посдскажет как без жертв добраться до туда???

а проблема такая
машина пришла, заправили полный бак - датчик показал полный бак, после катания туды сюды - опустился и стал показывать 1 2бака

хотя бак все еще почти полный(фото полного бака)....

скатывал до нуля почти, тобишь до лампочки, заправлял 10-15л, показывает исправно, и с расходом падает тоже нормально, но как полный бак 1 2 больше не двигается вверх......

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 04:59   #2
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Вот ссылка из FAQ по ACM2X.... Датчик уровня топлива
Там же есть и как поменять фильтр и добраться до бензонасоса и поплавка.

Ищешь ответы на вопросы по IPSUM, Avensis Verso кузов ACM! Жми сюда! (F.A.Q)
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:35   #3
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

в общем вскрыл))) сделал фото отчет

1. разобрал салон, а именно снял 1 сидение с третьего ряда(можно было не снимать), потом снял сидение со второго ряда

2. задрал обшивку под вторым рядом сидений и добрался до "гермо" крышки

снял ее, она сидит просто на герметике, так что можно приминять силу
3. открыв - снимаем фишки с разъемов а так же топливный шланг, след образом


4. достаем сам насос-фильтр-поплавок ну и все.... дальше уже думаю каждый сам..




ps полностью почистил фильтр(грязи просто !"№!"№), насос....
протер устройство поплавка, проверили тестером, все работает - сопротивление как положено меняется от движения из края в край.....
в итоге собрав - нифига не получилось исправить выше указанную проблему=(

у кого есть какие мысли?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:12   #4
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Может не исправен указатель?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 13:29   #5
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

вот теперь остается только залезть в приборный щиток и там смотреть что да как(((

эх... а так не хочется именно туда лесть
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:46   #6
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Да туда проще залезть, чем в бак.
Приборка снимается за минуту.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:56   #7
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

На АСМ26 два датчика топлива, так как бак разделен на две части, на прошлой неделе сам проверял работу обоих датчиков у себя, так как залипала стрелка!
Из поста автора не понял ты оба датчика проверял? (второй с другой стороны под такой же гермокрышкой, но без насоса!)
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:21   #8
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

охх... вот второй я не проверял
второй, имееца ввиду под правым сидением??


просто я фишку отключал - стрелка падала до нуля, в ручную регулировал - всеравно он выше середины не прыгал, до центра подымается нормально а потом все...=((.....
просто странно зачем два датчика??
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 02:51   #9
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
просто я фишку отключал - стрелка падала до нуля, в ручную регулировал - всеравно он выше середины не прыгал, до центра подымается нормально а потом все...=((.....
просто странно зачем два датчика??
Да, под правым сиденьем. По крайней мере на моем 2001 года выпуска. Два датчика стоят, судя по всему потому что кардан проходит посередине и бак неравномерно разделяет. Какой год?

ага, если первый датчик по какой то причине показывает "пусто", то второй на насосе, который вы смотрели опуская вниз рукой показал на приборной доске в сумме "пусто" (что соответсттвует пустому баку-оба датчика на нуле), поднимая полность один датчик вы логично поднимаете уровень примерно на половину бака, все логично.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:23   #10
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

у меня 2001 год,
ну чтож придется разбираца со второй стороной
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О "прокачке" Toyota Ipsum SXM (ipsum802) Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 13:06
[Без флуда] Отчёт: О снятии и промывке КХХ на 2AZ-FE (DafDaf) TP Promo Трансмиссия 19 04.11.2013 00:54
[Без флуда] Отчёт: О регулировке фар на Toyota Ipsum ACM (Dima-tmn) Nomad 85 Электрооборудование 12 30.09.2013 09:31
[Без флуда] Отчёт: О снятии панели на Ipsum SXM (klop5) Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.09.2013 17:26
[Без флуда] Отчёт: Об установке 3S-GTE на Toyota Ipsum SXM (SANY Катя Сотова Общий технический раздел 20 31.08.2013 17:45


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot