Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 15:02   #1
Местный
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Здравствуйте. При торможении до полной остановки появляется грохот. Помню при замене колодок один умник смазал болт который держит ШРУСом. Насколько теперь узнал что этого делать нельзя. Наверное ШРУС вытек весь. Что теперь делать? Что смазывать и чем?
Пожалуйста ответьте!

Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 03:10   #2
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

А какой грохот? И что откуда вытекло не понятно?
Если просто ехать по неровной дороге, гремит?
У меня было нижний болт открутился суппорта и суппорт по диску стучал.
Сними колесо глянь, не чего сложного нет.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 03:04   #3
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Если точно болт, смотри не в крути простой болт, там резьба мелкая!
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:17   #4
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Просто едешь ничего не гремит. Когда тормозишь до полной остановки есть грохот. Если плавнее нажимать педаль то грохота почти нет. Думаю просто вытекла смазка из болта направляющего. Раньше после замены колодок такого не было и смазывали ШРУСом.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:27   #5
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто едешь ничего не гремит. Когда тормозишь до полной остановки есть грохот. Если плавнее нажимать педаль то грохота почти нет. Думаю просто вытекла смазка из болта направляющего. Раньше после замены колодок такого не было и смазывали ШРУСом.
Смазка тут не причем.
Если направляющие разбиты то будет не значительный стук при езде по плохой дороге, когда тормозишь колодки поджимаются и наоборот направляющие не должны стучать.
А у тебя наоборот!
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 04:46   #6
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Если при резком торможении слышен треск, то это срабатывает система АВС, ничего страшного, а вот смазывать болты тормозного суппорта смазкой для ШРУСов -сомнителная польза, и дело не втом, что смазка вытекает из резьбового соединения,а в том, что она не предназначен для таких вещей. При контакте молибдена с воздухом образуется кислотное соединение которое с удовольствием размягчает и "хавает" металл в месте резьбового соединения,и как следствие надежность его на порядок падает, так что не стоит этого делать в принципе. Достаточно смазать просто литолом,хотя и эта необходимость сомнительна. Обычно эти болты защищены от грязи резиновыми чехлами и откручиваются без особых проблем. Если же гремит серьезно, снимай колесо и смотри на поддомкраченой машине все узлы, дергай, шевели рулем, короче диагностируй, обязательно отыщешь причину если стук хороший. Аккумулятор кстати прикручен?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 16:35   #7
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
...При контакте молибдена с воздухом образуется кислотное соединение...
+ воздух (т.е. вода+ кислород)= кислота??? я не химик, но в школе учился... мне это утверждение кажется спорным... даже если речь идет о MoS2, то :
"MoS2 не растворяется в воде и разбавленных минеральных кислотах даже при нагревании...
Благодаря удивительной мягкости кристаллов MoS2 и их способности легко расслаиваться на тончайшие лепесточки чистое вещество применяется как компонент твердых и жидких смазочных материалов, в том числе предназначенных для эксплуатации при высоких температурах (до 400° С)..."

и даже при таком раскладе, один фиг, смазке для ШРУС на направляющих суппорта не место... а в смазке резьбы болтов крепления суппорта к направляющим (во всяком случае, для Тойоты) вообще нет практического смысла...

Цитата:
...Обычно эти болты защищены от грязи резиновыми чехлами...
ей-Богу, ни разу не видел чехлов на этих болтах... пыльники на направляющих тормозного суппорта видел... и целые, и порванные...

Цитата:
...и откручиваются без особых проблем. Если же гремит серьезно, снимай колесо и смотри на поддомкраченой машине все узлы, дергай, шевели рулем, короче диагностируй, обязательно отыщешь причину если стук хороший...
согласен на все 100%...

ИМХО, ТС ( ) просто не разобрался в устройстве дискового тормоза...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 03:06   #8
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Грохот - звук прилигания колодок к диску. Думаю надо смазать высокотемпературной смазкой те места куда колодки вставляются. А болт вытащу - почищу и поставлю на место.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:00   #9
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 115
По умолчанию

Был такой полезный ресурс по исследованию всех смазок и присадок брал оттуда:
"Cодержащееся в молибденовой смазке соединение - сернистый ангидрид молибдена - при контакте с влагой и воздухом из-за порваных пыльников или др. причинам в течение непродолжительного времени превращается в гидроскид молибдена и сернистую или серную кислоту: MoS+H2O+O2= MOH+H2SO3+H2SO4. Всё преимущество "скользкой" смазки сводится на нет, трущиеся поверхности разрушаются быстрее, чем при "обычной" смазке. Особенно быстро, если сдуру применить "молибден", убиваются ступичные подшипники, а вовремя не замененый порваный пыльник на "гранате" при применении "молибдена" - верный её (гранаты) конец. Если решили применить "молибден" - нужно тщательно следить за пыльниками и другими герметизирующими элементами.
ИМХО - применить ФЕОЛ без риска или другую смазку на "литиевой" основе. "
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 06:49   #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Ну не так выразился маленько - пыльники ...чехлы, разве в этом суть, важно чтобы они были целыми и не порванными или вообще в принципе были.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грохот 2AZ webrude Кузов и салон 16 08.11.2013 23:01


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot