Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 06:52   #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Всем вечер добрый!
Нашёл в нете Авенсис Версо с правым рулём и не мог не поделится этим.
Честно говоря, думал что Авенсис Версо есть только с левым рулём.




На механике, есть дизельные модификации.
Но так обеднить - нет даже кондея! Вместо кнопки А/С - заглушка!!!
Зато под рулём кнопка, по всей видимости - вторая печка.
И спидометр в милях.

А это модификации с japancats
PICNIC/AVENSIS VERSO ACM20,CLM20 (05.2001 - ...)

ACM20R-ANMDKW 05.2001 - 10.2003 MANUAL TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES 6-SEATER EUROPE

ACM20R-ARMDKW 05.2001 - 07.2005 MANUAL TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES 7-SEATER EUROPE

CLM20R-ANMDYW 05.2001 - 10.2003 MANUAL TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES 6-SEATER EUROPE

CLM20R-ARMDYW 05.2001 - 07.2005 MANUAL TRANSMISSION RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES 7-SEATER EUROPE

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 06:13   #2
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 108
По умолчанию

А это перевод статьи про эту машину.

Что находится на название? Хорошо, Пикник никогда не заставлял бы меня хотеть купить Тойоту того названия, однако достойного. Оборотная сторона Avensis точно не тянет меня к демонстрационным залам, также, хотя это - немного меньше, ну, в общем, свет, певчие птицы и цветы? Но Оборотная сторона (Toyotaese для варианта MPV) основанный на Avensis - автомобиль, готовый сделать намного больше чем, бродят вокруг, в то время как Вы жуете paté и осушаете шампанское.

Это заменяет Пикник на ирландском рынке. Это может конфигурироваться для шести или семи жителей. Если некоторые из тех мест никогда не необходимы, это делает 4/5-seater с большим количеством места багажа и большого представления мира.

Положение движения высоко и вертикально, с очень чистой видимостью все вокруг. Инструменты хорошо покрыты от яркого света, и действительно большой расположенный в центре спидометр - только, что необходимо, чтобы держать из ускоряющейся неприятности (есть вещь о высоких транспортных средствах, в которых Вы не понимаете, что Вы идете с такой скоростью, как Вы фактически - то, если Вы не используетесь к этому).

Средства управления стека центра высоко, чтобы вручить, система радиосвязи, являющаяся типичным для текущих Тойот и очень дружественный к пользователю. Кнопка завихрения для выбора температуры нагревателя - пример того, как эти вещи должны быть разработаны.
Области хранения включают место с крышкой щелчком на середине главной черты, где мобильный телефон может жить, когда Вы не должны использовать это.
Пассажирские места хороши, хотя, потому что они разработаны, чтобы быть упакованными три в ряд во втором ряду, если Вы конфигурируете экономический класс, они чувствовали немного на узкой стороне. Но есть действительно хорошая нога и главная комната для самого высокого человека. Пара мест в очень назад нашего автомобиля обзора переворачивает, давать некоторое дополнительное место багажа в тылу, или обеспечивать средства обслуживания стола. Я предполагаю наиболее того времени, что они могли быть оставлены в гараже. Есть покрытие метрической тонны, чтобы держать все, что могло бы быть в той области вне поля зрения когда необходимо.

За период обзора, автомобиль вызвал любовь к себе нас во многих отношениях, не в последнюю очередь из-за его общей характеристики управляемости автомобиля и комфорта. Но это также показывало его абсолютное право на ярлык многоцелевого транспортного средства, когда я должен был принести кровать к дому моей дочери в Дублине. Есть очень немного транспортных средств нефургона, которые могут удобно взять 6 6" длин нагрузки и всех других остатков, которые идут с fullsize кроватью.

И что произвело впечатление, даже далее была непринужденность, с которой тыловые наборы мест могли быть вынуты, чтобы приспособить ту нагрузку. Все, в чем я нуждался, должно было где-нибудь хранить их в течение времени, которым я был далеко (работавшая столовая).

Автомобиль был 2-литровой бензиновой версией со злющим показателем для того, что является довольно большим автомобилем.
Оборотная сторона столь же хороша, как эти вещи прибывают в терминах держания в руках, фактически более подобного автомобилю чем некоторые. Фактически, это двигается намного более легко, чем его большая часть предложила бы.

Так для тада менее чем 32 000 евро, это должно выполнить работу приятно, если Вы должны транспортировать большую корзину пикника и людей к спиртному напитку ее содержание, к куда-нибудь есть погода, чтобы обладать этим в.

Не возражал бы вести это в Италию в выходные самостоятельно...
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:20   #3
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
По умолчанию

я тоже както нарыл в инете авенсис версо с правым рулем, все один в один как ипсум,и даже вэдовый,тока на спидометре помоему 220,и потом увидел чо это австралийский сайт.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 23:08   #4
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

И вот ведь какие самураи...
Нельзя просто Ипсум отправить в Европу, надо от обеднённого Авенсис Версо отнять ещё немного!
Как же они себя любят!!!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:43   #5
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И вот ведь какие самураи...
Нельзя просто Ипсум отправить в Европу, надо от обеднённого Авенсис Версо отнять ещё немного!
Как же они себя любят!!!
Чтобы ущемлённый, заэкономленный европеец доплатил "ищо чуть-чуть" за привычный нам стандарт. А производителю прибыль в карман!
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 07:27   #6
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Когда копал в данном направлении.
Нашел что бывают Авенсисы грузовые. Те сзади ровная площадка и перегородка за водительской спинкой.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:33   #7
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это "новость"... Вроде как езжу я на праворуком, ну и писал об этом на форуме, правда давненько это было.
Кондеи есть во всех англичанах/европейцах, но про ирландские авто (как на фото) не скажу.
Насчет различий с леворуким Авенсис Версо - их нет, все тоже самое, только вторая печка почаще встречается ( у меня встретилась:-)))
Ну и для полноты картины, насчет грузовых - да, бывают, в Дании чаще всего, называются "SPORTSVAN".
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:19   #8
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Когда копал в данном направлении.
Нашел что бывают Авенсисы грузовые. Те сзади ровная площадка и перегородка за водительской спинкой.
Пикники SXMы тоже такие делали. У меня с разбитой машины белорусы полностью салон забрали на такого Пикника. А на белорусском форуме товарищ показывал свою доработку - снимает два ряда сидений и ставит специально построенный фанерный пол с проставками впереди и возит всякие грузы в Пикнике.
А по теме - автору надо кругозор расширять, правый руль не только в Японии Для меня было открытием, что в Швеции до 50-х годов тоже было левостороннее движение. Потом приняли закон и ночью в определенный день все машины встали, стояли типа 15 минут, потом переехали на другую сторону дороги и продолжили движение. Прикиньте ужас нах!
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 07:25   #9
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Фотке вроде недавно промелькивали по этому коллапсу с переходом движения

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:17   #10
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по теме - автору надо кругозор расширять, правый руль не только в Японии
А по теме - в курсе я, что правый руль не только в Японии!
Удивляет то, что японцы не поставляют в Европу Ипсум (отличия от Авенсис Версо всё-таки значительные).
Нашему бы правительству такую политику!
Представляю - АвтоВАЗ изготавливает для Европы обеднённую версию ВАЗ-2107! )))
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авенсис Версо - прибор диагностики Smartly Общий технический раздел 10 28.11.2013 06:16
вопрос: обвес от имсума на авенсис версо Алёна Вишневская Двигатель и его системы 14 14.11.2013 23:42
Хруст спереди на тойота авенсис версо 2005 гв. Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 10.11.2013 20:54
Задняя ступица Ипсум/Авенсис Версо с 2001 г Дарья Тюрина Трансмиссия 2 14.08.2013 09:02
Дизельный Авенсис Версо на механике Гузалия Терещенко Ходовая часть 3 10.02.2013 20:02


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot