ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 15:39 #1
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 112
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 112
По умолчанию

В настоящее время, уже около год, не могу принять решение по ремонту поршневой группы двигателя. Мастера убеждают: "проще купить контрактный (б/У).Потому что надежней и быстрее. Затрат меньше!" А вот почему механики говорят, что переборка хуже чем новые запчасти в двигатель - "капиталка" в народе. Она же дешевле должна быть. Сам нахожусь в москве.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 14:05 #2
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 93
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

На практике все наоборот. Контрактник дешевле чем ремонт. Однако многие говорят типо кот в мешке, я скажу за себя купил рейку контракт, все окей. Жалею что не купил движку контракт в свое время. Былаб машина времени то отмотал бы и купил контрактный ДВС вместо ремонта.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:00 #3
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 92
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
На практике все наоборот. Контрактник дешевле чем ремонт. Однако многие говорят типо кот в мешке, я скажу за себя купил рейку контракт, все окей. Жалею что не купил движку контракт в свое время. Былаб машина времени то отмотал бы и купил контрактный ДВС вместо ремонта.
Полностью согласен!
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:34 #4
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 99
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 99
По умолчанию

ветка не моя, но вдигло дакое же .
если есть возможность купить контрактный двигатель с реальным пробегом 50-70 тыщ, то конечно лучше контрактный, потому что свой можно распродать по частям: гур, компрассор, ренератор, да и сам двс и этим отобъётся часть затрат. благо что контрактный 3S-FE стоит не так уж дорого. но на контрактном я бы всё равно поменял все сальники и колпачки маслосъёмные колпачки, с железом то что, а резина стареет.
если восстанавливать свой двиг, то я бы однозначно расточил под ремонт 0,5, потому что в любом случае элипс уже есть, а ставить стандартные поршни какой смысл, тогда уже надо полностью от элипса избавляться. да и как известно что на 3/4S-FE причина "дизеления" это износ пастелей распредвалов, а это значит замена головы на контракт, опять же с пробегом 50-70 тыщ, а это денег стоит + доставка из владика (почти половина доставки целого двс).
конечно всё зависит что ты хочешь получить в итоге: или избавиться от жора масла и небольшая ревизия или полностью восстановить двс
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:08 #5
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Пробег 235 тыщ. Тоже уже задумываюсь о смене двигателя. Только цены у нас кусаются. Двигатель порядка 30 тысяч стоит.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 03:19 #6
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 95
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Понятно. У нас здесь так же 30 000. Буду менять двигатель на контрактный. Масло жрет 1л на 1500км, топлево расход 8,2л на 100км -трасса; 10л город.сегодня замечал.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт привода ! Ledi Кузов и салон 13 10.12.2013 14:08
ремонт ступицы Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 24.11.2013 08:17
Капитальный ремонт или... bego Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 22.09.2013 10:35
текущий ремонт двигателя Евгения Скарзова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 14.09.2013 06:38
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Евгений Несмелов Трансмиссия 19 20.08.2013 20:00

 


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot