Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 16:12   #11
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
все просто - пробка+термостат к 100 тыс могут подклинивать - потенциальный перегрев. Цена вопроса - 1000 руб макс - оригинал. Помпа на 3S к 100 тыс или конченная или кончается - опыт показывает. Замена = операции по смене ремня ГРМ - так что лучше сразу заменить. У меня - 102500 - обрыв зубьев + текущая помпа - замена. Термостат - после пробега в 100 тыс - возможное подклинивание( потенциальный перегрев).цена вопроса - 500 р. пробка - руб 200.помпа на 3S ходит около 100 тыс или чуть больше- проверено многими на практике.так что лучше сразу поменять
+1
на моих 140 тыс. пришлось менять в экстреном режиме
... лучше бы сделать это вовремя - на 100 000км

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 20:38   #12
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
И что же Электрововик напортачил?
Обычно его чуть ли не боготворят и записываются к нему чуть ли не за месяцы
Max у вовика был. Подтверждаю делают как для себя. Можно мне тоже телефон мастера на варшавке
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 17:27   #13
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Про помпу +1. Лучше поменяй, чтобы потом не думать, что да как.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:54   #14
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

У меня на ИПСе новом АСМ21 2001 год тоже подкрадывается 100 ткм через 500 км. Но тьфу тьфу все пока спокойно. Кто что подскажет по нему? Есть ли смысл лезть в авто в котором за 30 ткм по России менял только масла и фильтра, да резинки на поперечной тяге.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 19:57   #15
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Я имел ввиду помпы, сальники и т.д.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 18:37   #16
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Что делал я:
1. Замена ремня ГРМ и ролика.
4. Замена масла/фильтра в двигателе.
5. Замена масла в коробке (частичная 5,5 литров максимум)
6. Замена стабилизаторов.
8. Замена передних колодок (срок подошел).
10. Подтянуть ручник.
11. Замена тормозной жижи (что лить? дот-4?), прокачка тормозов.
12. Замена антифриза (у меня по-моему красный).
13. Замена жижи гур.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 05:44   #17
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на ИПСе новом АСМ21 2001 год тоже подкрадывается 100 ткм через 500 км. Но тьфу тьфу все пока спокойно. Кто что подскажет по нему? Есть ли смысл лезть в авто в котором за 30 ткм по России менял только масла и фильтра, да резинки на поперечной тяге.
Я тоже так думал, что смысла лезть - нету. И однажды днем тупо закипел из-за того помпа приказала долго жить
Особых звуков/признаков её неисправностей не замечал, был на сервисе пару месяцев назад - сказали что все Ок. Вот и думай теперь... Я бы советовал регламентные работы по двигателю-АКПП проводит в полном объеме и вовремя. потом дороже выйдет.

И ещё мне ремень ГРМ заодно заменили - терщенки начали появляться. Хотя проходил он всего 50 т.км. Так что полностью полагаться на километраж я бы не стал
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 17:53   #18
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Кстати жалею что частичную замену сделал, вот теперь езжу с 12 литрами дестрона, хочу с промывкой поменять!
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 09:27   #19
Местный
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
... Я бы советовал регламентные работы по двигателю-АКПП проводит в полном объеме и вовремя. потом дороже выйдет.

И ещё мне ремень ГРМ заодно заменили - терщенки начали появляться. Хотя проходил он всего 50 т.км. Так что полностью полагаться на километраж я бы не стал
Про регламентные работы - в точку!

И вот почему крышка ГРМ не прозрачная???
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 10:58   #20
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про регламентные работы - в точку!
И вот почему крышка ГРМ не прозрачная???
Наверно высокие рабочие температуры двигателя не позволяют сделать её прозрачной, а вот бы её легкоснимаемой сделать, как воздушный фильтр...
Кстати, как она снимается (может действительно очень просто) ?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot