Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 20:40   #1
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Toyota Nadia SXN10-AHSEK 3S-FE. Иногда движок перегревается в пробках. Т.е. происходит, насколько я понимаю, это из-за того, что вентилятор принудительного обдува на радиаторе не включается (если посмотреть в это время под капот). Причем не включается он именно иногда.
Движок прогревается с холодного нормально, термостат по всей видимости открывается, радиатор горячий. С холодной вентилятор включается всегда (если долго постоять), а вот в пробках в самый ответственный момент - подводит.
Менял термостат, ОЖ, чистил радиатор - все не то. Грешу на термодатчик включения вентилятора обдува. Как можно это проверить? Где он находится? Насколько вероятно что это он, может это реле?
Насколько я понимаю, включением вентилятора управляет комп, тогда почему вентилятор не включается именно иногда, а лампочка перегрева всегда загорается?

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 13:46   #2
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Включением вентилятора управляет не комп, а датчик включения вентилятора.
Стоит он как правило на радиаторе. К нему подходит два провода. При определенной температуре датчик замыкает их у себя в нутри. Как правило на этих проводах минус.

Датчик проверяется путем снятия его и опускания в воду, нагретую до той температуры, которая на нем указана. До этой температуы контакты не замкнуты, после - замкнуты.

Если датчик впорядке, то есть еще варианты...
1. Мало тосола,
2. Термостат открыт не полностью.

Электрическую цепь тоже можно проверить. Для этого надо замкнуть два провода, которые приходят на датчик включения вентилятора. Если все ОК, вентилятор закрутится.

Для приборной панели стоит свой датчик. У тойот он стоит либо на термостате, либо где то в голове блока.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 04:14   #3
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
По умолчанию

Проверьте пробку, вернее, давление ОЖ под ней. Если пропускает - жидкость будет вскипать при более низкой температуре.

Датчик на свежих японках содержит не контакты, а термистор. И включает вентилятор именно комп.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:37   #4
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

У меня такая же фигня была ,все облазил и оказалось был плохой контакт на штекере вентилятора, почистил и все заработало
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:06   #5
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Попробуй кондей включить, вентилятор должен заработать.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:19   #6
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Спасибо за советы. А может кто-нибудь еще подскажет как добраться до термодатчика? Судя по он (89428) находится внизу радиатора.
И почему все таки проблема плавающая? Сегодня вот весь день включался карсон, ниразу не перегрелся.
Кстати, при включения кондея, ни один из вентиляторов не работает (у меня их два). Может это из-за того, что он у меня не заправлен?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:59   #7
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Угу. Именно из за этого.
Более подробно про кондей
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 03:33   #8
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 102
По умолчанию

Мне было бы удобнее добраться до датчика с низу, из ямы.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 06:50   #9
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А как собственно дела с термостатом и термодатчиком?
PS: На кондей у всех один вентилятор работает.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 14:31   #10
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 116
По умолчанию

Видимо, всё ОК.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться по ПТС Сергей Сёмин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 07:25
помогите разобраться Карина Цыганкова Электрооборудование 3 20.10.2013 19:47
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.09.2013 19:22
Помогите разобраться!!!! Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 11 18.09.2013 00:21
Помогите разобраться Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 5 09.08.2013 15:45


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot