Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 16:46   #1
Местный
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Ребята подскажите кто менял жижу в Гуре как все грамотно сделать?

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 14:24   #2
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя какой кузов SXM или АСМ?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:50   #3
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Вывешиваешь передние колеса.Сливаешь жижу с бачка, тщательно его промываешь. Ставишь на место, подключая трубку подачи, дырку обратки в бачке затыкиваешь. Шланг обратки в банку. Наливаешь жижу в бачёк. заводишь двигатель, не надолго, маслаешь рулем в разные стороны, смотришь как жижа сливается в банку, смотри не прощелкай,а то воздух хапанет, смотришь как жижа поменяет цвет, одеваешь обратку, доливаешь до уровня и вперед по кочкам.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 14:09   #4
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Кузов АСМ я нашел еще способ называется помоему метод вытесниния или,что то типа того,суть в том,что шприцем убераешь жижу с бочка наливаешь новой потом заводишь двиг крутишь руль влево,впрово и так несколько раз.Какие мысли?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 18:04   #5
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Вывешиваешь передние колеса.Сливаешь жижу с бачка, тщательно его промываешь. Ставишь на место, подключая трубку подачи, дырку обратки в бачке затыкиваешь. Шланг обратки в банку. Наливаешь жижу в бачёк. заводишь двигатель, не надолго, маслаешь рулем в разные стороны, смотришь как жижа сливается в банку, смотри не прощелкай,а то воздух хапанет, смотришь как жижа поменяет цвет, одеваешь обратку, доливаешь до уровня и вперед по кочкам.
подскажите какой патрубок - обратка???!!! (тот который тоньше?)
и сколько жижи уйдет на все?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 12:17   #6
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

вот проблема то.......... замена жижи в гуре стоит 600 рублей и то платишь чисто за жидкость для гуров.......... делов 5 минут.........тему в фак конечно....надо!!Просто большинство народу не задавалось этой проблемой, на любом пункте замены масел это сделают....по любому!
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:09   #7
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

не ну конечно ВАМ там ... а если до ближайшего сервиса верст 200? да и хочется самому потрогать
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 05:23   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подскажите какой патрубок - обратка???!!! (тот который тоньше?)
и сколько жижи уйдет на все?
+1.
Сообщите, плз, где обратка, где подача.
А можно дурацкий вопрос? А чем-то ГУРы кардинально отличаются SXM от ACM?
----
На эти выходные ковырялся со своим ГУРом.
- шприцом, с надетой на него трубкой от капельницы, отсосал всю жижу из бачка
- отсоединил от него трубки
- снял бачок
- отсосал все из трубок, насколько хватило длины капельницы
- промыл бачок. Вот тут я намучился. Налет солидолообразный не растворялся ни бензином, ни уайт-спиритом. Взял алюминиевую проволоку с намотанной тряпочкой и снял всю грязь, где добрался, со стенок и дна бачка.
- просушил бачок
- всё собрал
- залил Декстрон, завел машину, руль влево, руль вправо, долил жижу до уровня.
Ушло около 300 мл АТФ.
Всё!
Руль стал несколько легче, на душе приятнее.
Через месяц планирую сделать тоже самое.
-------
По поводу "заедь в сервис и за 600 руб всё сделают".
Сегодня менял масло в двигателе в Япон-салоне. Жуть! Залил пол двигателя маслом (сверху). Закручивает крышку, спрашиваю "Сколько на щупе?", отвечает "Половина", говорю "Долей до FULL". Он с недовольным видом и плеснул остатки из канистры в двиг. Потом проверяю - перелив около 5 мм. И это 500 руб за 10 мин работы!!!
Всё, что могу, буду делать своими руками! Только надо яму или эстакаду найти.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 06:53   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно говорит АЭС! Все, что можно сделать самому лучше самому и делать. Потому что делаешь для себя и как надо, а не для "побыстрее и лишь бы отвязались".
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:52   #10
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

300 мл АТФ это мало. Кроме слива жидкости из бачка надо еще рулем поелозить от упора до упора несколько раз, чтобы выдавить всю жижу из рейки. Не бойтесь, ничего страшного ей не будет. Для этого передние колеса и вывешивают, чтоб крутить было легче. но двигатель конечно заводить не надо, насос без жижи недолго протянет.
Потом надо залить бачек жидкости и опять от упора до упора крутить руль, чтоб в рейку загнать жижу. Уровень конечно упадет, доливаем опять полный бачек и заводим машину. Опять крутим руль от упора до упора несколько раз, проверяем идет ли пена из сливной трубки в бачек, контролируем уровень.
Система ГУРа - открытая система с циркуляцией и в ней воздушные пробки не остаются.
Для замены жижи требуется не менее 500-600 грамм жидкости.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости в ГУРе. Жириновский Общий технический раздел 1 02.12.2013 15:59
жидкость в ГУРЕ? ruSun Общий технический раздел 17 02.12.2013 10:39
Вакуумный клапан на ГУРе! Денис Голиков Кузов и салон 18 17.11.2013 03:17
Про ЖИЖУ ftasylim Кузов и салон 19 25.10.2013 18:42
На чё можно поменять Тёма К. Топливо и эксплуатационные жидкости 10 11.09.2013 10:23


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot