Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 05:31   #1
Местный
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Достал этот скрип, аж тормозить стыдно. Снимаем барабан, для чего берем два болта М8 и вкручиваем из в технологические отверстия на барабане. Болты упираются в ступицу (или как ее там, из которой шпильки торчат) и отрывают прикисший барабан. Видим это (поводок регулятора уже снят): br
br
a href="http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/0804/cc/0704767c191f.jpg.html" target="_blank" img src="http://i001.radikal.ru/0804/cc/0704767c191ft.jpg" alt="" border="0" /a a href="http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0804/53/67365a79e301.jpg.html" target="_blank" img src="http://i046.radikal.ru/0804/53/67365a79e301t.jpg" alt="" border="0" /a br
br
Отгибаем поводок автоматического регулятора и максимально сводим колодки: br
a href="http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0804/5a/ecad2a383336.jpg.html" target="_blank" img src="http://i048.radikal.ru/0804/5a/ecad2a383336t.jpg" alt="" border="0" /a a href="http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0804/d2/a1f66e41f325.jpg.html" target="_blank" img src="http://i036.radikal.ru/0804/d2/a1f66e41f325t.jpg" alt="" border="0" /a br
br
После этого снимаем пружину и колодки, для чего освобождаем длинногубцами пружинные держатели колодок.

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 18:39   #2
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Заодно решил сменить колодки, хотя родные еще походили бы. Но источник скрипа мне кажется все же не колодки, а место их трения с кожухом суппорта:



Их надо смазать графиткой или смазкой ШРУС-4. Также надо почистить и смазать графиткой этот узел:



перед сборкой не забываем сперва одеть пружинку регулятора:



Отверткой возвращаем регулятор ближе к первоначальному положению. Окончательно колодки встанут на место, когда Вы несколько раз дернете ручник - колесико действует как храповик. Это нужно сделать обязательно, иначе при первом же торможении могут быть бааальшие проблемы.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 08:55   #3
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Вообще-то мурзилка рекомендует затянуть ручник на два-три щелчка и развести колодки максимально далеко посредством колесика через технологическое отверстие. Таким образом достигается равномерное давление колодок ручником.
Кулибин, что надо сделать с ручником, если автозавод колесика не фурычит? На пальцах, если можно.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:37   #4
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Надо починить автозавод колесика или подтянуть тросик ручника. При снятом барабане сразу видно, что именно не работает - может, там просто пружинка слетела.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:43   #5
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо починить автозавод колесика или подтянуть тросик ручника. При снятом барабане сразу видно, что именно не работает - может, там просто пружинка слетела.
у меня тоже пищит. но перед или зад не могу понять. вообще появился писк после смены передних колодок тыщи через полторы две полсе замены.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 06:45   #6
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

По собственному опыту, данная болезнь излечима только на некоторое время (появляется в конце лета), после высыхания смазки в зоне торец колодки-кожух суппорта, это место на суппорте покрыто антифрикционным полимером зеленого цвета (как на рулевом валу в районе пыльника в отверстии моторного щита), при разборке пробовал смазывать различной смазкой (от литола до высокотемпературной), летом скрип появляется временами вновь - болезнь старых Ипсов, на других авто подобного не встречал. Варианты - прикрепить на место трения какой-либо антифрикционный материал (фторопласт?) или забить и смазывать !?
________
Ipsum`96
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:43   #7
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Дима, чё такие малюсенькие фоты? )
Увеличение не работает (
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 20:42   #8
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Дима, чё такие малюсенькие фоты? )
Увеличение не работает (
У меня работает ))
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 02:01   #9
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

И у меня работает. По картинке кликаешь, она в новом окне с разрешением 640*480 открывается. Специально так делаю для тех, у кого инет медленный.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 09:34   #10
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

у меня Виста не хочет увеличивать (
вот ведь тука!
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О переделке штатного ксенона на Toyota Ipsum ACM (Кулибин) demiart Кузов и салон 19 10.12.2013 05:32
[Без флуда] Отчёт: Замена задних амортизаторов и пружин на Ipsum SXM10 (nach173) Николай Щербинин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 19:59
[Без флуда] Отчёт: Об адаптации фар без евроаналога на Toyota Gaia (Кулибин) evg_pits Двигатель и его системы 19 19.11.2013 13:37
[Без флуда] Отчёт: Об усовершенствовании салонного фильтра на Toyota Ipsum SXM(Кулибин) mimin Кузов и салон 19 16.11.2013 18:19
[Без флуда] Отчёт: О регулировке фар на Toyota Ipsum ACM (Dima-tmn) Nomad 85 Электрооборудование 12 30.09.2013 09:31


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot