Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 04:00   #11
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если доставка от Москвы до Тюмени 200 р. то я согласен.

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 04:10   #12
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Да, но такая цена на каждую финтифлюшку изи заказа накручивается а не на заказ полностью что в итоге иногда получается ого-го накрутка.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:08   #13
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Дык, вроде такую операцию тут уже кто-то в прошлом году проводил. Пару дней поездил, и снова вибрации возобновились :о(((
Я забил на это - уже скоро 2 года езжу, привык и не замечаю.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 23:47   #14
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Сегодня получил. Как поставлю отпишусь, но боюсь что нескоро руки дойдут.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 11:40   #15
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 100
По умолчанию

Вчера поставил правую опору, и что Вы думали? Вибрация пропала, стало также, как и при покупке авто. Тишина.
При установке пришлось немного попоптеть, сказался аналог, а не оригинал - отвестия совпали с большим натягом.
Снятая опора намного мягче в движении, а новая, такое ощущение, что геля в ней нет, одна резина, жестко.
Вообщем на старой опоре зазор между опорой и кронштейном двигателя минимальный, защитная резинка не шевелится, видимо прижата. А на новой зазор мм 10.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:17   #16
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Вчера поставил правую опору, и что Вы думали? Вибрация пропала, стало также, как и при покупке авто. Тишина.
При установке пришлось немного попоптеть, сказался аналог, а не оригинал - отвестия совпали с большим натягом.
Снятая опора намного мягче в движении, а новая, такое ощущение, что геля в ней нет, одна резина, жестко.
Вообщем на старой опоре зазор между опорой и кронштейном двигателя минимальный, защитная резинка не шевелится, видимо прижата. А на новой зазор мм 10.
Т.е. стало лучше или хуже по ощущениям?
Ставил сам в гараже или на СТО? Если сам то домкратил двиг или какими-то приспособами делал? Вообще какие инструменты нужны?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 08:24   #17
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 87
По умолчанию

А разве есть НЕоригинальные опоры с гелем? Мне кажется там цельный кусок резины... или я не прав?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 09:25   #18
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Не знаю, разбирать не стал, но центральный вкладыш в ней стоит жестко, может со временем будет мягче. В снятой опоре снизу резиновая пробка. а под ней чувствуется гель. В новой такого нет.

Стало намного лучше, у меня раньше была повышенная вибрация двигателя даже на "P", ощущалась на кузове авто. Видимо потому, что кронштейн крепления жестко лежал на опоре. И были небольшие бухи при езде по неровной дороге, сейчас пропало.
Делал все сам, в гараже, потратил часа два. Сначала открутил на кронштейне крепления болт и гайку(ключ на 14) и болт на опоре(ключ на 17) - это сверху. Потом снял правое колесо, боковую пластиковую защиту подложил подставку под поддон картера( может и не прав конечно в этом отношении, но ничего страшного не случилось), приотпустил машину,двигатель немного поднялся и открутил еще одну гайку снизу на кронштейне крепления(на 14).
Сборка в обратном порядке. Подходы конечно не совсем удобные, но сделать можно. Использовал набор ключей - головок. Еще снимал со своих посадочных мест бачки тормозухи и гидрача, без снятия трубок - так удобнее подобраться.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 07:12   #19
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Тоже поменял сегодня. Вибрация уменьшилась раза в 2, если не больше!!! Но полностью не исчезла, если например с бмв сравнивать новой, то конечно есть, а так практически не чувствуется, по сравнению с тем как было небо и земля. Рекомендую поменять.
Не факт что с новой оригинальной лучше будет, на экзисте такая стоит 8штук, поэтому я считаю хороший вариант замены.
Без снятия кронштейна вынуть уже открученную опору не получилось, пришлось его тоже снять, да и новую тоже не просунешь на место без снятия. Из инструментов нужны головки на 14 и 17, (причем на 14 глубокая нужна иначе кронштейн не снять) удлинитель тоже нужен.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 23:04   #20
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот вычитал у субариков:
Знаете, что мне пояснили разработчики в ответ на мое замечание по поводу вибрации на малой скорости? «Уверяю вас, — сказал мне один из них, — нам как никому другому хотелось, чтобы автомобили марки Subaru в период, предшествующий активному набору скорости, демонстрировали совсем иной характер поведения, однако пока все наши попытки что-то исправить не дали желаемого результата. В чем причина? Самая главная из них состоит в том, что в силу конструктивных особенностей используемого нами двигателя с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров выбор точек его крепления на кузове у нас очень ограничен. Правило тут простое: чем ближе эти точки к коленчатому валу, тем лучше. Но тогда что делать с выпускным коллектором и катализатором системы выпуска? Вот и приходится отказываться от одного в пользу другого, а добиться приемлемого равновесия пока нет никакой возможности. Так что мы просто вынуждены мириться с тем, что на малой скорости мотор дрожит мелкой дрожью, а мы ничего не можем с этим сделать. С набором оборотов этот недостаток перестает ощущаться, вот мы и идем на это сознательно, а не потому, что просто об этом не знаем! Знаем, еще как знаем, и думаем об этом постоянно. Но пока все остается как есть. Может быть, в будущем нам и удастся с этим что-то сделать, а пока — увы».
Вот так. Может и у нас это конструктивный "дефект". И замена подущек и масла решает только отчасти и не надолго такую проблему.

Если честно, то такой ответ меня вполне устроил. Дело все в том, что, вообще-то, горизонтально-оппозитное расположение цилиндров само по себе потребовалось для того, чтобы успешней бороться с инерцией движущихся в цилиндрах поршней. Иными словами, сама конструкция двигателя такова, что позволяет легко и просто свести вибрацию к минимуму. Вот я, грешным делом, и подумал, конструкторы уже начали почивать на лаврах, невзирая на то, что на низких оборотах мотор-то вибрирует, и от этого никуда не деться. Ну, а раз это не так, раз создатели машины, что называется, в курсе, тогда в будущем, я уверен, тут что-то удастся изменить и улучшить.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение моей проблемы(УТТ) при запуске 2AZ bellis Гарантийное и сервисное обслуживание 16 15.12.2013 22:31
Почему потеет Ипс - решение hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 20:31
вибрация при 40 Инесса 2008 Кузов и салон 13 23.10.2013 19:50
ACM26 -вроде решение стука спереди alextutubalin Кузов и салон 2 19.05.2013 12:25
Решение проблемы подсказала жена(D4) greyrome5 Общий технический раздел 2 23.12.2012 08:21


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot