ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 07:26 #1
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую.
Не большой отчет по замене пыльников на Ipsum в кузове АСМ21

Перед началом работы рекомендую обклеить крылья в рабочей зоне, чтобы избежать сколов и царапин.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:41 #2
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Открываем капот, снимаем щетки: убираем пластиковые заглушки, откручиваем по одной гайке на каждую щетку. Положение дворников перед снятием лучше пометить.
2. Снимаем пластиковый кожух, примыкающий к лобовому стеклу. Удаляем два пистона по бокам, передняя кромка держится на защелках-аккуратно поддеём её, после тянем на себя-кожух снимается легко.
3. Снимаем трапецию управления стеклоочистителями: откручиваем 4 болта, не теряем шайбу на рисунке. В этом отверстии, кстати, форма болта отличается от трех других. Аккуратно отключаем разъем с двигателя, не понятный (пока) датчик снимаем с креплений, держатели всего жгута аккуратно отсоединяем от металлического кожуха, на котором они крепятся. Выдавливаем резиновую заглушку и вытаскиваем жгут.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 14:10 #3
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

4. Снимаем металлический кожух, закрывающий нам доступ к креплениям стоек: здесь просто откручиваем болты.
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:49 #4
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

5. Приступаем к снятию стоек: аккуратно стягиваем резиновый пыльник с разъема управления стойкой. Разъединяем разрезное пластиковое кольцо-здесь две защелки. Откручиваем три гайки защитного кожуха. Разъединяем разъем управления жесткостью стойки, снимаем кожух.
На последнем фото разъем показан еще в сборе. Он состоит из двух частей, для дальнейшей работы его нужно разобрать, сняв внешнюю пластиковую часть, просто раскрепив защелку.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 01:46 #5
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 98
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 98
По умолчанию

6. Пока пружина не сжата и стойка закреплена нужно сорвать гайку крепления штока. И сделать это так, чтобы провода управления не вырвать. Здесь мне помогла высокая головка и газовый ключ.
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:29 #6
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

7. Откручиваем 3 гайки крепления чашки к кузову.
8. Приступаем к снятию стойки. Снимаем колесо.
9. Откручиваем держатель провода АБС и тормозного шланга.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 01:46 #7
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 105
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 105
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

10. Откручиваем гайку линка. Не забываем использовать шестигранник
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:05 #8
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

11. Откручиваем саму стойку.
12. Вынимаем стойку-рекомендую подложить под рычаг домкрат, чтобы не нагружать сайлентблоки и привода. Стойку я вынимал при подсоединенном линке.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:00 #9
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
По умолчанию

13. Все готово для снятия пыльника. Сжимаем пружину, рекомендую отметить краской положение верхней опоры пружины относительно самой пружины.
14. Откручиваем чашку, аккуратно снимаем. Стараемся не запылить опорный подшипник.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:29 #10
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 95
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 95
По умолчанию

15. Меняем пыльник. Положение верхнего конца пружины помечено на пыльнике меткой. Плюс, поставленные нами метки помогают расположить пыльник правильно. Нижний край пружины легко ставится в продавленные углубления в нижней резиновой проставке.

Собираем в обратном порядке.

На замену двух передних пыльников я потратил 4.5 часа.
Стоимость двух оригинальных пыльников составила 1540 рублей.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О замене стоек и втулок стабилизатора на Toyota Ipsum SXM (Petrovich_2) dough Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 05:20
[Без флуда] Отчёт: О замене (ремонте) радиатора на Toyota Ipsum SXM (коллектив) Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 15.11.2013 12:32
[Без флуда] Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч) Reggun Кузов и салон 19 07.11.2013 10:56
[Без флуда] Отчет: О замене передних стоек на Toyota Ipsum АСМ21 (alexx_57) Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.09.2013 11:57
[FAQ] Отчёт: О замене передних ступичных подшипников на Toyota Ipsum SXM (IPSUM-NV) Оля Тарасова Общий технический раздел 12 05.07.2013 13:14

 


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot