ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 14:27 #1
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Повесил объявление в старые темы - нет ответа. Может здесь поможете?
Господа! образовалась проблема.
Тачанка - Тойота Гайя 1998 г.р. передний привод. двигун - 3S (по свидетельству)
по местному каталогу получается - 3S-FE
Ехал на дачу километров за 300. Километров через 200 тачанка перестала резво тянуть, но ехала. В эту же поездку кончился бензин, товарищ помог заправиться.
Тянуть стала еще хуже.
Впечатление такое, что троит. Причем постоит "отдохнет" - тянет, проедет десяток км - снова "тяни-толкай". Промыл инжектор - ноль эффекта. Лампочки на панели не горят.
Поменял свечи, ВВ провода, возд фильтр. Работает лучше, но при резком нажатии на газ - "захлебывается" (провал в оборотах) и стреляет в воздушный фильтр (на холодном работает нормально). При плавном нажатии спокойно набирает обороты.

В сервисе сказали - надо вырезать (пробивать) катализатор (якобы очень горячий выхлоп) и делать прямоток, тк катализатор дорогой и быстро снова забьется. Но при этом вырастет расход топлива и будет гореть лампа "Проверь двигло". При отключении датчика каталика режим работы двигуна не изменяется, проблема не исчезает.

Просветите, плииз, насколько может быть верен диагноз, следовать ли совету сервиса. может что посоветуете другое???

Плюс просветите, плииз, как пробивается катализатор? Можно ли сделать самому и насколько это сложно?

Посоветуйте хороший сервис для диагностики в Москве.

Заранее признателен.

PS. Год назад менял ремень ГРМ и фильтр тонкой очистки топлива на сервисе. Весь прошедший год проблем не было. При промывке инжектора мехи подключали свой топливный насос, проблема не исчезала, значит не насос.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:50 #2
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

вообще что-бы угробить катализатор надо постараться.попробуйте снять заднюю банку и прокатится.если тяга появится,проблема в банке(был такой случай)если нет
тогда катализатор.ну и когда он забит обычно загорается лампа перегрев катализатора
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 14:24 #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Vikk, не поленись и открути выпускную приемную трубу и катализатор, потом от трубы открути катализатор и посмотри его на просвет, если он просвечивает и сеточка элемента катализатора в нем чистая, окуратненькая и целая то катализатор у тебя целый, если забитый всякой какой, то надо его просверливать чтобы дырки в сумме были как и диаметр самой трубы, если совсем дело плохо то выбивать полностью и вваривать пламягаситель. Кстати не забуть предварительно купить уплотняющее айсбестовое кольцо которое ставиться между коллектром и катализатором.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 07:30 #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 127
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
...вообще что-бы угробить катализатор надо постараться...
стараться совершенно не нужно. эту "заботу" берут на себя хитрозадые и жадные производители бензина... достаточно один раз заправиться этилированным бензином и катализатору карачун...

2 Vikk-1968: если движок раскручивается до максимальных оборотов- дело, скорей всего, не в катализаторе... стрельба в воздухан- раннее зажигание... тяга может пропасть и из-за низкого давления в топливной рампе. катализатор можно проверить так- выкрутить лямбду и завести. если крутиться будет веселее, значит он... можно проверить еще так- резко газануть со снятым воздуханом (руку держать возле воздушного патрубка). если в момент газа из патрубка будет толчок воздуха- тоже он... можно просто заглянуть с фонариком в отверстие от лямбды- заплавленный катализатор сразу видно... при наличии ямы или эстакады- выбивка катализатора займет ну пару часов от силы. геморойно откручивать крепеж- на выпускном тракте он ржавый. WD-40 или похожая химия очень способствует ускорению процесса. замена металло-асбестовых уплотнителей- обязательна... можешь в личку написать, созвонимся- расскажу подробнее...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:58 #5
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 112
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
стараться совершенно не нужно. эту "заботу" берут на себя хитрозадые и жадные производители бензина... достаточно один раз заправиться этилированным бензином и катализатору карачун...

2 Vikk-1968: если движок раскручивается до максимальных оборотов- дело, скорей всего, не в катализаторе... стрельба в воздухан- раннее зажигание... тяга может пропасть и из-за низкого давления в топливной рампе. катализатор можно проверить так- выкрутить лямбду и завести. если крутиться будет веселее, значит он... можно проверить еще так- резко газануть со снятым воздуханом (руку держать возле воздушного патрубка). если в момент газа из патрубка будет толчок воздуха- тоже он... можно просто заглянуть с фонариком в отверстие от лямбды- заплавленный катализатор сразу видно... при наличии ямы или эстакады- выбивка катализатора займет ну пару часов от силы. геморойно откручивать крепеж- на выпускном тракте он ржавый. WD-40 или похожая химия очень способствует ускорению процесса. замена металло-асбестовых уплотнителей- обязательна... можешь в личку написать, созвонимся- расскажу подробнее...
Разве лямбда у него стоит не в штанах?? А каталик не под передней балкой???
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:29 #6
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а какая разница? ну, кроме того, что заглянуть не получится... или много времени займет снятие балки? если катализатор керамический, то никаких проблем быть не должно. если металлический с напылением- там сложнее...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 21:06 #7
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Я про то , что заглянуть не получится..
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:13 #8
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стараться совершенно не нужно. эту "заботу" берут на себя хитрозадые и жадные производители бензина... достаточно один раз заправиться этилированным бензином и катализатору карачун...

2 Vikk-1968: если движок раскручивается до максимальных оборотов- дело, скорей всего, не в катализаторе... стрельба в воздухан- раннее зажигание... тяга может пропасть и из-за низкого давления в топливной рампе. катализатор можно проверить так- выкрутить лямбду и завести. если крутиться будет веселее, значит он... можно проверить еще так- резко газануть со снятым воздуханом (руку держать возле воздушного патрубка). если в момент газа из патрубка будет толчок воздуха- тоже он... можно просто заглянуть с фонариком в отверстие от лямбды- заплавленный катализатор сразу видно... при наличии ямы или эстакады- выбивка катализатора займет ну пару часов от силы. геморойно откручивать крепеж- на выпускном тракте он ржавый. WD-40 или похожая химия очень способствует ускорению процесса. замена металло-асбестовых уплотнителей- обязательна... можешь в личку написать, созвонимся- расскажу подробнее...
Всем огромное спасибо за участие! Побывал на другом сервисе - сказали, что скорее всего проблема из-за катушек зажигания. Заказал - в четверг привезут. Как поменяю - отпишусь о результатах.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 01:31 #9
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 129
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Всем огромное спасибо за участие! Побывал на другом сервисе - сказали, что скорее всего проблема из-за катушек зажигания. Заказал - в четверг привезут. Как поменяю - отпишусь о результатах.
Поменял катушки. Не помогло.
Компютерная диагности показывает две ошибки: 1-ую ошибку выдает лямбда-зонд, 2-ую выдает датчик воздуха (тот что сразу под капотом).
Может у кого есть мысли из-за чего эта фигня?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 10:31 #10
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 115
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Поменял катушки. Не помогло.
Компютерная диагности показывает две ошибки: 1-ую ошибку выдает лямбда-зонд, 2-ую выдает датчик воздуха (тот что сразу под капотом).
Может у кого есть мысли из-за чего эта фигня?
Снимай это "датчик воздуха" и аккуратно прочисть его карбклинером или спиртиком каким-нить, после обнули комп снятием клеммы и покатайся на разных режимах, и ... вот оно щастье...
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор 3S-FE Forever666 Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.12.2013 13:57
Хэлп, срочно, вопрос по навигации в ипсуме Алина Мысягина Трансмиссия 8 28.10.2013 06:42
Катализатор DinamIK Двигатель и его системы 0 13.06.2013 12:12
Как пробить цвет обивки по серийному номеру ?! dmitriy-404 Общий технический раздел 2 23.10.2012 10:12
Катализатор на 1AZ-FSE Pacak Общий технический раздел 1 09.02.2012 01:43

 


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot