ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 11:46 #1
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 120
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию



При покупке машины, предыдущий хозяин сказал, что когда дождь или лужи, машина на холостых начинает газовать(то есть обороты прыгают от 1500 до 2000). В чем проблема он не знал, и по его словам он перерыл всё.
Так мы в дождь и газовали, как просохнет все ок.

Но меня это достало, начал копать сам.
Полезли к клапану ХХ. Сняли електро магнит покрутили - "туго" покрутили еще, прыскнули в него бензинчика со шприца(не разбирая, а через отверстие перед дросельной. начал бегать хорошо. вроде как прошло но через полчаса опять началось.
"забил"

Потом как-то залез под машину и увидел болтающеюся фигню на 2 шлангах. Тыкал, смотрел мурзику. Это оказался рассыпаный клапан на ГУРе.
там с обоих сторон по 1 маленькому поршню, которые давили друг на друга.Теперь не давят.
Почистил от срани, побрызгал ВДшкой, обмотал пакетиком и изолентой.
Теперь в дождь машина не газует.

Но с приходом холодов(+5- -12(ниже пока небыло, ЮГ однака)), заметил что холостые не опускаются на свои 700+-50, держутся чаще всего на 1000(ровненько так) Иногда падают на 950. И очень иногда падают до своих 750. Даже при долгой поездке по трасе (более часа) обороты в норму не приходят,а иногда, очень редко, через 10 мин стают на место "700".

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 14:09 #2
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 115
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Эта фигня не должна болтаться, она должна быть вкручена в насос ГУРа.
Этот клапан подает немного дополнительного воздуха, когда насос начинает нагнетать жидкость в рейку, чтобы от возникшей нагрузки обороты не проседали.
Если заглушить трубки ничего не будет, просто при вращении руля на месте обороты будут падать примерно до 600 об/мин (если все остальное работает исправно)
Естественно если этот клапан работает через пень колоду и имеет место подсос воздуха через пакетик и изоленту, то обороты будут повышенными.
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:58 #3
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 122
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

+1
С заглушенными шлангами машина может заглохнуть на холостых при большой нагрузке на ГУР - как правило, в крайних положениях руля. Проверено.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:28 #4
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас фактически клапан не работает, и машина не глохнет, даже если обороты приходят в норму.

Собрать его на место нет возможности(рассыпан)
Купить новый пока нет денег, стоит он в районе 100 баксов на екзисте.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 01:41 #5
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас фактически клапан работает, через него постоянно идет воздух, так как он развален.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 02:05 #6
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Тоесть для предотвращения подсоса воздуха нужно соединить две трубки и зажать или просто заглушить по отдельности??
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 06:19 #7
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 111
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Собрать его на место нет возможности(рассыпан)
Купить новый пока нет денег, стоит он в районе 100 баксов на екзисте.
Поищи по разборкам. Я в свое время нашел за 400р.
А пока просто заглуши оба шланга по отдельности. Ездить можно, но будь готов, что на малых оборотах при активной рулежке может заглохнуть.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 23:27 #8
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 107
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Тоесть для предотвращения подсоса воздуха нужно соединить две трубки и зажать или просто заглушить по отдельности??
Соединять нельзя, обороты ХХ будут повышенными, нужно заглушить по отдельности.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:00 #9
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ок спасибо! Пока заглушу!
При какой температуре у вас обороты стают на место?
И какие прогревочные обороты?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:11 #10
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 123
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Если ты собрался по показометру температуру смотреть то оставь это пустое занятие. Я тут прицепил к диагностическому разъему кабель и смотрел на ноуте как машина прогревается. При температуре примерно от 85 до 105 граусов стрелка стоит как положено - посредине шкалы.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости в ГУРе. Жириновский Общий технический раздел 1 02.12.2013 15:59
жидкость в ГУРЕ? ruSun Общий технический раздел 17 02.12.2013 10:39
КАК поменять жижу в Гуре Василиса Логинова Ходовая часть 9 08.10.2013 23:52
клапан EGR Татьяна Куприянова Общий технический раздел 8 31.07.2013 16:32
Про вакуумный насос вопрос matsimon Общий технический раздел 0 27.06.2012 05:50

 


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot