ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 03:11 #1
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Сильные рывки при переключении АКПП Toyota Ipsum 2002 с 1 на 2 и обратно, а так же при включении заднего хода (R). На режиме L, автомобиль двигается неустойчиво, возможно сразу на 2 скачет, т.к. с 1-ой какие то проблемы! На остальных передачах все в порядке! Если разгонятся "тапок в пол", то рывки едва заметны!

Возможно предпосылкой послужила вибрация, при наборе скорости от 70 км/ч и выше, но только когда нажимаешь на газ, если разогнался 90-100 км/ч, и отпускаешь газ, то вибрация пропадала! Вибрация была именно на кузове, а не на руле!
Уровень, цвет, и запах масла в КПП в норме хоть и прошло примерно 50 тыс.км, недавно подливали!

Машин отца. Он заехал в один из лучших сервисов Красноярск по коробкам, Pit Stop на Семафорной, после диагностики сказали, что у этих моделей какая то проблема с мозгами, и коробки часто ломаются! Требуется либо ремонт, очень дорого - 35 тыс.рублей, либо замена на контрактную - 40 тыс.рублей.

Причина, сказали сгорел какой-то поршень....

Посоветуйте как быть! И реальные ли цены на ремонт?!
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 16:53 #2
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Начните с проверки внутренних гранат шурусов. Вибрация при наборе скорости - признак их износа.
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:13 #3
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

решил как-нить свою проблему ? У меня точно такая-же ситуация. Кузов ACM26 , двигатель 2AZ , коробка U14OF-01A. Ездил на диагностику в Кэнси (местная контора по ремонту коробок). Там мне вообще выкатили за ремонт от 40 до 90 тыс. Точно могут сказать только разобрав коробку. Контракт так-же где-то 40-45 с установкой.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 17:18 #4
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 111
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

В Академгородке есть умельцы (зарекомендовавшие себя как специалисты в этой области), которые занимаются ремонтом АКПП (про Кэнси слышал, но как то не очень доверяю конторам, которые работают по принципу "заманим клиента небольшой ценой, а потом выкатим им счет, так как попутным грузом перебрали полмашины".... хотя это мое личное мнение...может там и нормально делают). Так вот в городке ценник примерно такой же - то есть 50. А тут уже вам решать - купить контракт, а где гарантия, что в нем через какое-то время не будет такого же косяка? Короче кот в мешке. А решившись на ремонт получишь хоть какие то гарантии.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 09:15 #5
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 97
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
решил как-нить свою проблему ? У меня точно такая-же ситуация. Кузов ACM26 , двигатель 2AZ , коробка U14OF-01A. Ездил на диагностику в Кэнси (местная контора по ремонту коробок). Там мне вообще выкатили за ремонт от 40 до 90 тыс. Точно могут сказать только разобрав коробку. Контракт так-же где-то 40-45 с установкой.
Попробовать заказать контракт в другом месте, у нас узнавал с Владивостока от 32 тысяч с доставкой в Хабаровск, уже не 50
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:37 #6
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 111
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

У меня была похожая проблема, сильные рывки при переключении передач акпп. В итоге в одном из проводов на свечи была трещина, и искра пробивала на двигатель из-за этого не работал один из "горшков". Поменяв провода всё заработало как часы.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Облом по Ipsum 2002 Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 03:26
Рывки при переключении АКПП Toyota Ipsum 2002 Web Crawler Двигатель и его системы 5 20.11.2013 10:00
АКПП 247Е дергается при переключении. Fairyirisha Кузов и салон 19 07.11.2013 14:48
[Без флуда] Отчёт: О полной замене масла в АКПП на Toyota Ipsum ACM (DafDaf) wolker Электрооборудование 8 21.10.2013 19:06
Народ помогите советом!!!! АКПП Toyota Ipsum ACM21 Катя Катенька Электрооборудование 5 20.10.2013 15:08

 


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot