ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 07:32 #1
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 116
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Привет всем Ипсумоводам!
Вот и я приобрел пепелац с таинственным японским названием TOYOTA IPSUM. Так что прошу принять меня в ряды многочисленных обладателей этого замечательного автомобиля.
И сразу несколько вопросов об оном.
Заметил, что под нагрузкой, после переключения скорости у моего замечательного авто стучат пальчики, совершенно определенно, именно они родные. Стук выражен непостоянно, на только прогретом и выгнанном из гаража авто с рабочей температурой давишь гашетку, стучат меньше, практически не слышно. Стоит поездить минут 20-30 стук становится значительно отчетливей.
Как я понял, проштудировав форум до 52 страницы, причин может быть миллион, но как найти истинную? Не хочется думать о грустном, катализатор там, лямбда зонд, хотя кто знает.
Начал с простого. Осмотрел крышку бензобака, разобрал причем голыми руками, верхняя черная основа из какого то резинопластика, довольно легко снялась внутренняя часть более ломкая, аккуратно отделяется без проблем с небольшим усилием. Сеточка на клапане была разумеется загажена, почистил, продул - эффект нулевой.
Тяговая мощность не увеличилась, разгоняется туповато, пальцы бренчат.
Поменял фильтр воздухана, эффект скорее положительный, чуть лучше поехала, но стук пальцев при езде в нагрузку по прежнему присутствует. Заправляюсь уже месяц 96 бензином, ничего, то же самое. И что странно, один раз заводишь, едешь будто бы удовлетворительно, другой раз заводишь, едешь - опять заразы стучат. Заправки менял уже 3 или 4 ничего. Мистика.
Думаю однако, фильтр топливный поменять, похоже ,родной стоит или по крайней мере менянный очень давно, судя по девственности резьбы на шпильках крепления и чяпонских наклейках на нем.
Сегодня проделал процедуру обнуления с компом, описана где то на форуме. Заглушил, снял минус клемму че-з 3 минуты, одел прогрел 15 мин, заглушил, проехал с 2 км на 60-70 км/ч, заглушил. Стук стал меньше, хрень какая то или у меня со слухом что – то. Но по моему, явно меньше. Не знаю что покажет завтра. С кондером вообще мочность падает в разы.
Заводится как новая что горячая, что холодная. Дымить не дымит вообще, по крайней мере визуально, может катализатор все хавает, хотя масло подъедает на 900-1000км милилитров 200, нигде масло не бежит не капает. Мистика короче да и только. Движка шуршит, на холодную маленько один клапан тарабанит , но через минуту две стук пропадает и вообще красота и порядок.
Ремень ГРМ, судя по словам бывшего, менянный тысяч 30-40 назад со всеми роликами и помпой, мог растянуться и дать такой эффект?
И еще недавно появилась одна фишка, при заводке авто на холодную через пластиковый тройник, который находится позади коробки воздухана выгоняет антифриз примерно 30-50 мл из под одного из патрубков сидящих на тройнике, пробовал затянуть хомуты, все равно такая фигня, вроде все туго затянуто, а все равно выгоняет, затем на горячую все высыхает и ничего, патрубки все целые, антифриз при этом естественно убывает по тихой, приходится доливать, что бы это могло значить?
В умной книге от «Легион-автодата» об ентом умалчивают, она скорее к сожалению напоминает сборочно- диагностический каталог, нежели реально могущее помочь пособие. Конечно все ситуации не опишешь, но все таки.
Надеюсь на скорую помощь.
С уважением Петрович.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 21:05 #2
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю с приобретением! У меня такая же хрень когда газку поддаю.при включенном кондее.А вот масло,что-то многовато ест,мой грамм тристо на 10000 км. нямает. Переобул все чеыре колеса в бриджи-туранза ГР-80 205-65-15, бензы на полтора литра меньше стала нямать.(маленько не втему,извините)
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 15:49 #3
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 97
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 97
По умолчанию

попробуй заправку сменить
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:03 #4
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 116
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Возможно это не пальчики тарабанят, а просто детонация. Возможно ездили на грязном бензине, много нагара в камерах сгорания или еще вариант-неправильно выставлено зажигание и начальный угол опережения зажигания. Хотя на этом то двиге все электроника регулирует и трамблера нет.
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 23:36 #5
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 107
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

детонация - тема жёванная-пережёванная слово детонация 3S-FE в поиске выдаёт 4 листа списка тем....
А если по теме смени бензин на 95,96,98 (какой есть в наличии), обнули комп - порядок есть в теме про бензин: Про бензин. 92 или 95?
и будет тебе счастье)))
а с покупкой поздравляю!!!!
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 06:56 #6
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

была такая фигня на 4s короне. Чего я только не делал! Проверь ВВ провода, наверняка проблема в них. А бренчит при тем-ре воздуха больше +25. Проверено!
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:33 #7
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 107
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Сегодня прокатился с ветерком до 150 раскочегарил слегка,пальцы ни разу не брякнули, по крайней мере при 20 градусах тепла на улице, хотя раньше и при этой температуре гремели, Еще бы в жару покататся чтобы быть уверенным, что обнулением компа все таки все вылечилось. вот тебе и детонация.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 17:18 #8
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Эх все бы так легко лечилось) Поздравляю!
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята-ипсоводы, может выручит кто с отогревом машины? Руслан Гасымов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 23:23
Что может быть за шум при разгоне Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 9 08.12.2013 04:10
что это может быть Алина Мысягина Трансмиссия 4 29.10.2013 15:41
Что это может быть ??? Егор Грищук Топливо и эксплуатационные жидкости 13 09.09.2013 21:23
Что это может быть? Анфиса Марчук Ходовая часть 7 22.03.2013 18:33

 


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot