ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 04:30 #1
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 105
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 105
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

При смене колес обнаружился люфт в шаровой. В новых кузовах она идет вместе с рычагом, который стоит он по экзисту новый 5500.
Но можно купить за 650 руб. только шаровую от тайваньского производителя.

Стоит ли брать весь рычаг? Может кто уже менял одну шаровую, как она в работе?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.01.2012, 21:38 #2
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

А попробовать востановить, прдают не запчасти а полное г, у нас есть где востанавливают и гарантию дают год.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:58 #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 104
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

На выходных поменял шаровую. Рискнул взять тайваньскую, посмотрим...
Делал сам, кроме запресовки. Работа заняла 4-5 часов. Заодно поменял задний сайлентблок на этом же рычаге.
Бюджет составил:
650-шаровая Akitaka
210-сайлентблок RBI
600-запресовка
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:46 #4
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 117
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
На выходных поменял шаровую. Рискнул взять тайваньскую, посмотрим...
Делал сам, кроме запресовки. Работа заняла 4-5 часов. Заодно поменял задний сайлентблок на этом же рычаге.
Бюджет составил:
650-шаровая Akitaka
210-сайлентблок RBI
600-запресовка
Вот оно Российское ценообразование, шаровая и сайленблок изготавливались на заводе, везлись черт знает откуда (значит в цену заложен и транспортный рычаг и растаможка, и что не маловажно не хилая такая наценка), а тут наш Иван за запресовать - 600 руб.
Выходит одна из самых дорогих в мире рабочих сил (если трудозатраты посчитать).

Во истину, - "Не ту страну назвали - Гандурасом".
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:00 #5
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:51 #6
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На выходных поменял шаровую. Рискнул взять тайваньскую, посмотрим...
Как ведет себя шаровая? Сейчас нужно менять и кроме "Акитака" альтернативы нет. Стоит ее ставить? А может появились шаровые других фирм где нибудь?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:51 #7
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 101
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Месяц назад пришлось менять пыльник на этой шаровой. Акитаковский развалился в говно. Хорошо старый не выкинул. Поставил его. Так что рекомендую сразу поменять пыльник на тойотовский от старой шаровой (если он конечно целый).
Сама шаровая по крепости осталась на уровне новой - шток рукой трудно сдвинуть.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:34 #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 111
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 111
По умолчанию

Мини отчет.
После пробега в 90 тысяч за пять лет шаровая Акитака приказала долго жить. Причем предполагаю что сам ее убил, т.к. часто паркуюсь левой стороной вплотную к бордюру.
Заказл такую же.
Пыльник сразу родной пересажу, он как новый после 200 тыс. пробега.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:49 #9
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Сайлент рычага цельный ставил или с дырками как оригинал (по виду как оригинал, а по факту рвет его быстро на ипсуме т.к. рассчитан на короллу 120)?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:54 #10
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 92
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Сайлент рычага цельный ставил или с дырками как оригинал (по виду как оригинал, а по факту рвет его быстро на ипсуме т.к. рассчитан на короллу 120)?
Сайлент ставил RBI, на вид как оригинал. Через 80тыс. появились трещины в районе крепления к обойме. Можно было еще ездить, но поменял на Fabest. Fabest тоже с "дырками".

Считаю что дублями мне повезло, посмотрим что будет с новыми.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еврофары на ACM2x mobirus Двигатель и его системы 19 16.11.2013 15:05
Замена шаровой опоры globalmoney Трансмиссия 3 30.10.2013 13:20
Где взять туманки на Ipsum ACM? Тарас Быханов Кузов и салон 6 27.10.2013 00:07
Брелок от ЦЗ, где взять? Настёна Бабушкина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.09.2013 08:01
Документация ACM2x Morozov Ходовая часть 1 02.03.2013 04:48


 


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot