ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 12:19 #1
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

В свое время наслушался ужастиков про линейку двигателей D-4. Не поддался и взял Гайку с 1AZ-FSEJ-155 лошадей. Брал в РАТе, 2001 г с пробегом 35 000.
За три года намотал уже 92 тыс и все жду, ну когда же начнется.....
Пока все нормально.На 75 тысячах поменял свечи,поставил платиновые какие и стояли и поменял длиннющии приводной ремень. На 80 тыс. гавкнулась газо-маслянная опора( цена вопроса-3000 р с установкой в NIPPON Auto), ну вот пожалуй и все. Катаюсь без проблем.Лью Castrol 5W30, кормлю 92-м, никаких претензии.
У кого есть отрицательный опыт с D-4 движками поделитесь, почему так опасаются этих движков?
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 22:17 #2
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил на новой шкоде октавии. Мотор 2,0 FSI - это немецкий аналог тойотовского D4. На 95-м бензине идут перебои на холостом ходу. Больше проблем не замечено. Думаю, просто он свой потенциал на нашем бензине не может полностью раскрыть, то есть работает в пол силы. Из-за того что смесь там должна в 10 раз быть беднее чем на обычном моторе, он должен быть экономичным, но судя по расходу на Октавии, жрет больше чем мой Ипсум 2,4 ........
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 04:51 #3
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 112
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 112
По умолчанию

бОльшая часть тумаков в сторону D-4 касается движки 3S-FSE - вот уж действительно, уродец. Последующие двигатели оказались значительно лучше первенца.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:30 #4
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 93
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 93
По умолчанию

У меня и расход приемлемый, 9-10 по трассе ( до 120,потом больше), 12-15 по городу( смотря как ехать).
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:03 #5
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема кроется в абразивности топлива.
Если на западе топливо соответствует Евро-2,3, то в "дальних странах" что за Красноярском в сторону Тихого океана это понятие условное. У меня в городе несколько лет назад газовый конденсат под маркой А-80 продавали. Как-то отцовский Москвич не завёлся. Сняли верх корбюратора, а там песочек ровным слоем. Жёлтенький такой. Красивый. Жиклёры сточены.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 23:23 #6
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

Да вот уж год как езжу. Был пробег 94 000, сейчас 107000. Зимой лью 92, летом лил 95, заменил свечки и всё. Замечание на перекрестках (светофорах) на Д обороты ососбенно летом до 500 опускаются и вибрация, при включении N все прекращается. Любит хорошо заряженный аккумулятор-зимой конечно.
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 03:30 #7
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

была Nadia (3s-FSE) масло ела просто ужас!!! если на улице -10 (а она в гараже стояла) то заводилась со 2-3го раза.. а если на улице холоднее, то сами представляете что творилось...=( продал через 2 месяца... скорее всего, как я понил это была убитая движка..
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:40 #8
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

была гайка 2001гв, золото с 1аз. Одно не нравилось- при остановке на светофоре обороты играли. Машину колбасило. Сейчас на ипсе тоже есть, но стрелка тахометра не прыгает. а лишь легкая вибрация на руле чувствуется. В плане бенза гайке равных не было- по зиме стабильно 12-13 литров при прогревах и невыключениях "на 20минут в магазин". Хорошая машина.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 02:56 #9
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Была у меня Корона Премио 1999г... 2.0.. Д4... Машина конечно реактивная... для премяшки 2 многовато будет... но!... с нашим качеством бензина... я заметил, что периодичски стала пропадать тяга газа... (пару раз выходил на обгон... на встречку и... тык! пропала тяга! Два раза чуть в аварию не попал!) Так как машина была казённая... приехали на диагностику в иркутский тойота центр... насос первичного впрыска полетел (Д4) ... конечно у официальных диллеров всё дорого и оригинальные запчасти... кароче 24000 р.!!! Контора платила.... я в шоке!!! Д4 - Ф ТОПКУ!!!
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 11:57 #10
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу оборотов на светофоре консультировался у спецов в Ниппон-Авто.Сделали диагностику-все в норме.Попробовал тупо стоять на светофоре с ручником-обороты не скачут.Может здесь что то связано с коробкой?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Достал меня этот говновоз !!! alexpashinsky Доска объявлений 19 16.12.2013 06:06
Для чего этот датчик??? Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 13.09.2013 22:44

 


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot