ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 13:26 #1
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 109
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Хочу снять форсунки для промывки, для этого необходимо снять клапанную крышку, а вот как ее снять ума не приложу (никаких болтов, ничего, как она вообще прикручивается к головке блока цилиндров). А вот после промывки форсунок нужно ли менять все уплотнительные резинки и какова цена вопроса. Кто-нибудь помогите пожалуйста разобраться.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:16 #2
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 124
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Хочу снять форсунки для промывки, для этого необходимо снять клапанную крышку, а вот как ее снять ума не приложу (никаких болтов, ничего, как она вообще прикручивается к головке блока цилиндров). А вот после промывки форсунок нужно ли менять все уплотнительные резинки и какова цена вопроса. Кто-нибудь помогите пожалуйста разобраться.
Сними провода со свечей!
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:37 #3
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 100
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

гыыы.
Правильно
снимаешь провода со свечей.
Под этими проводами на клапанной крышке есть такие БОЛЬШИИИИЕЕЕЕ
гайки. Часто закручены от руки. Я их всегда протягиваю.
Вот их откручивай и клапанная крышка снимется.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:43 #4
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Все понял,спасибо!
А как быть с заменой резинок на форсунках, или ничего менять не надо-просто промыть и закрутить обратно со старыми уплотнителями?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:53 #5
Аватар для Artur083
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 131
Artur083 Artur083 вне форума
Пользователь
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Если резинки целые и не потрескавшиеся - оставь старые.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 05:56 #6
Аватар для Pueblo
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
Pueblo Pueblo вне форума
Местный
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
По умолчанию

Осенью мыл, так что помню все в деталях, записывай.
Снимаем воздухан, датчик ТВВ, в т.ч. и патрубок который идет ко впускному коллектору, очень аккуратно и внимательно чтобы не оторвать провода с датчиков.
Далее снимаем провода ВВ с насвечниками , можно снять и с катушек чтобы не болтались не мешались когда будешь снимать шланг с фильтра тонкой очистки топлива.
Снимаем с блока дроссельной заслонки тросики, для чего аккуратно вытаскиваем их из пазов в пластмассовой хреновине (вытаскиваются без особого труда).
Дальше снимаем кронштейн, на котором зафиксированы эти два троса (на впускном коллекторе двумя болтами) и отгибаем их в сторонку чтобы не мешались.
Дальше выкручиваем верхний передний к нам болтик крышки ремня ГРМ, на котором висит прищепка со жгутиком проводов , тоже будет мешать в процессе.
Далее берем торцевой ключ –головку (размер точно не помню, 32 что ли) и откручиваем 4 гайки на свечных колодцах извлекаем гайки вместе с шайбами и резиновыми прокладками (желательно не путать местами) и откладываем в сторонку.
Снимаем с клапанной крышки небольшой клапан с патрубком или патрубок соединяющий ее с впускным коллектором путем размыкания хомутика(ов).
Беремся руками за крышку с двух сторон и начинаем ее покачивать назад –впереди чуть вверх. Отлипает она немного туговато, но оторвать в принципе трудно, можно легонько поддеть если что, по краям , только легонько.
Когда крышка отлипла, путем хитрых движений и мастерства извлекаем ее на свободу.
Далее важно , берем чистую неворсистую тряпочку и желательно плотно накрываем ею весь механизм ГРМ, дабы при наших последующих манипуляциях не попала туда всякая грязь и песок.
Теперь мы получили доступ к топливной рейке.
Дальнейшее действие. Снимаем с фильтра тонкой очистки топлива шланг, для чего утапливаем внутрь зеленые защелки (может у кого другого цвета) фиксатора топливного шланга на фильтре тонкой очистки топлива и тянем это наконечник вверх.
Снимаем с фильтра потому, что с топливной рейки снять сложнее и неудобно, мешают провода, шланги и пр., тем более что есть возможность заменить и сам фильтр очистки топлива (если конечно необходимо).
Далее, после снятия с топливного фильтра шланга (шлангочки,как выражался один знакомый дядя) смотрим на топливную рейку и видим на ней сверху два болтика под ключ 12. Аккуратно приотпускаем их по по очереди на пару оборотов и далее откручиваем совсем.
Пошатываем топливную рейку и аккуратно тянем вверх, она должна свободно без труда выйти либо с форсунками, могут некоторые остаться на месте, но не суть важно, можно извлечь их потом.
Не потеряйте эбонитовые втулки-проставки, которые находятся между топливной рейкой и блоком (через них проходят два болта крепящие рейку), и уплотнительные резинки.
На каждой форсунке имеются уплотнительные резинки сверху для уплотнения в посадочном месте топливной рейки и снизу в месте соединения с блоком двигателя, очень важно естественно, чтобы они не потерялись в процессе сборки-разборки-промывки.
Далее моем форсунки общенародным методом и собираем все в обратном порядке.
Верхние и нижние уплотнительные колечки на форсунках лучше ставить новые. При установке форсунок в топливную рейку можно смочить колечки бензином или водой и они без труда встают на свое место.
Далее собираем все в обратном порядке и проверяем утечки бензина после сборки, для чего несколько 2-3 раза прокручиваем стартером двигатель не допуская чтобы он запустился.
Проверяем утечки бензина в местах соединений форсунок с топливной рейкой и блоком, а так же, в местах где мы снимали шланги.
Более подробно и с фотографиями все описано у Кулибина.
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 20:42 #7
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Пропустил момент снятия с форсунок электрич. разъемов, но догадаться нетрудно как это делается.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 17:30 #8
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Спасибо всем за советы и подсказки,особенно,Petrovich_2, очень помогли
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, как снять обшивку на дверях Т-Gaia и снять динамики? матвеев алексей Электрооборудование 19 20.10.2013 07:00
Форсунки омывателя! Outbreak78 Двигатель и его системы 19 10.10.2013 15:03
Веерные форсунки вместо штатных Ольга Ракова Электрооборудование 19 01.10.2013 06:08
Форсунки двиг 3SF Максим Васильев Двигатель и его системы 2 18.06.2013 02:24
Как снять Форсунки 2az? diktor Кузов и салон 7 08.05.2013 23:21

 


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot