ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 02:59 #1
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 95
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Точно не знаю, но случилось такое впервые. Вчера снимал аккум отогреть дома. Поставил, завел, прогрел машину, выехав и въехав обратно в гараж. Проблемы не заметил. А сегодня утром завожу- как всегда- с полпинка, но машина обороты не поднимает (как обычно, чуть выше тысячи), а где-то 500-650 держит и вяленько так работает, будто заглохнет скоро. Но нет, где-то через половину сигареты обороты поднялись, машина греется. А потом, выехав на дорогу обнаружил, что когда перед светофором, например, останавливаешься, двиг скидывает обороты до самого первого деления от нуля (никогда такого не было) и начинается биться в судорогах, вот-вот заглохнет. Потом тормоз отпускаешь, а она не едет, стоит (такое ощущение, как в ступор какой впала). газ надавишь- она срывается с места. И так всю дорогу. Тормоз, судороги, срыв. Погрешил на свечи. Поехал купил. Где-то через 20 км пробега (как из гаража выехал, машину не глушил) все в миг вернулось на круги своя. На подъезде к светофору (накатом) обороты 1000 и ниже. никакого ступора, стандартный разгон. Заехал к теще в гараж, часа 3 стояла машина, пока открутил свечи (оказывается мой свечник от гайки тупо для ипса длинный оказался на 5 см где-то. Не влазил пряммо хоть тресни). Решил все-таки "доменять", все равно купил уже. Поменял. Завожу. Опять все в норме. Обороты чуть выше тысячи и постепенно с прогревом падали. Пока до дома доехал- ни малейшего намека на какой-нибудь косяк. Все в норме. Даже толи отогрелась (гараж в доме, нормальная температура). то ли что- до 110 км ч с места шустро разогнал, рвет с места- успевай держать.
Вот теперь понять не могу- что это было. Ах да, свечи оказались в порядке.. Юбки в норме, нагар "стандартный" рыжеватый. Собственно, вот.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:59 #2
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 102
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 102
По умолчанию

Ну ты ведь сам и ответил на свой вопрос.
На глаз свечи никто никогда не проверит ))). Как интересно они могут быть в порядке, если с красным налётом!? Это и называется красная смерть свечей. Для начала опиши сколько на них проехано!
Думаю, что в процесе езды они у тебя нагрелись, и все стало на свои места. А по началу просто тупо троили. Вот и падали обороты. Если на новых свечах больше такое не повторяется, то дело в них. Если повторяется, то... то провода и т.д. Проверка в сервисе...
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:12 #3
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

у меня за 8-ми летнюю барыжью жизнь (пока с красноярска машины гоняли) я ни разу не видел свечей из цилиндров, которые сразу можно складывать в коробочку и продавать. рыжеватый налет, иногда и черный конечно был практически всегда.
А почему тогда свечи так долго нагревались? 20 км пробега и где-то 2,5 часа с момента завода. минут 40 стояла заведенная возле магазина,пока по делам ходили...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:37 #4
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на сброс блока управления, точнее - на сброс его подстроек. Датчики на двигателе не имеют строгих параметров, всегда есть небольшой коридор в котором могут меняться их параметры при одних и тех же условиях. Та же температура двигателя или положение дроссельной заслонки. Особенно ярко такие сбросы проявляются на системах где нет явного сигнала о закрытом положении ДЗ. На 4A-GE, например, после сброса желательно полностью прогреть двигатель не трогая дроссель, тогда блок управления "понимает" что это закрытое положение дросселя и это температура полностью прогретого двигателя.
На старом 5А, где ДПДЗ был устроен просто как палка (отсутствует потенциометр и есть два положения - ХХ и полностью открытый дроссель) особых проблем со сбросом блока управления не было.
Ну это не окончательный вариант, это просто мои наблюдения.
О, тем более у автора ACM с его суперсовременной системой управления
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 07:13 #5
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 99
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

если это важно, то хронология такая. в четверг часов в 16.00 ставлю машину в железку (температу -30). В пятницу не завожу вообще (температу -40 утром, ну и -35 где-то днем). В субботу в 12.00 снимаю акум, в 15.00 ставлю, завожу, минут 20 грею. И сегодня утром завел поехал.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:47 #6
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

я позвонил сегодня знакомому механику, он долгое время АСМ-ом владел. Он сказал поменять свечи сначала, а потом обмолвился о ДЗ, что ее наверное надо будет почистить. Пока больше ему не звонил.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:31 #7
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Elusory: Не парься, все нормально, у меня такое же было после замены аккумулятора, а так как совпало с установкой сигналки - испугался что чего-то там наблокировали не того, НО мастер (очень грамотный человек) сказал "Не сцы", выедь на трассу продави до 2000 об, остановись - загулши, заведи тоже самое до 3000 об, а потом до 4000, и правда все стабилизировалось после этого. Он говорит сколько СВЕЖИХ машин ставил после съемки аккумулятора всегда такая "проблема". Датчики настраиваются.

На SXM такого не было, как и на Калдине.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:17 #8
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на гайе было такое. но гайка с д4, поэтому я не комплексовал.
схумку эту запомню, но ехал в городе- и на 2000, и под 3 тыс топил. видимо настроились. буду иметь ввиду. спасибо.
п.с. после какого по номеру сообщения третья звездочка появляется?
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:00 #9
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 101
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Сбрасываются настройки, потом проходит "обучение", нормальное явление после длительного откючения акума.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:39 #10
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

-40 сам понимаешь экстремальная температура! у меня ипс что то тоже калбасит....... пока грешу только на погоду
!
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого нить была такая АКБ Лилия Ахметсафина Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.12.2013 04:47
Для кого как, а для меня - проблема. Юличка Каширина Доска объявлений 12 03.12.2013 22:15
Мужики у кого была такая проблема????????? Сергей Сёмин Общий технический раздел 19 03.12.2013 02:49
Проблема после скидывания клемм АКБ ??? Fermata Кузов и салон 19 06.11.2013 20:40
такая проблема Анна Наминасенко Общий технический раздел 3 14.11.2012 01:21

 


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot