ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 02:13 #1
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
По умолчанию

Последнее время начал замечать что АКБ мне на год хватает. За год пробег около 30-35 тыс км. Вот сейчас решил посматреть какова утечка. Подключаю амперметр в разрыв АКБ- "+" автомобиля, 130 мА. В машине стоит декодер "Абсолют", камера обгона , навигатор штатный Тайота, ну часы само собой, китайская ЮСБ магнитола, сигнализация КОПЕЛ. Отключаю все по очереди начиная со штатной навигации. Утечка не меняеться. Но замечаю что при открытии водительской двери утечка вырастает до 1А. Отключено все включая и сигналку. Такая же батва.Дверь открываю утечка 1 А, закрываю то какое то время держиться и падает до 130 мА. Чего за батва. не заню. Можко встречался с таким траблом. ХЕЛП!!!!
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 11:45 #2
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 111
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Посмотри по мурзилке схему электрропитания и схему зарядки. Там указаны все цепи, непосредственно подключенные к АКБ. Был случай утечки через смазку контактов замка зажигания, видимо металлическая стружка. Хотя 130 мА не так уж и много. Проверь заряд.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 07:07 #3
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 97
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 97
По умолчанию

Попробуй выдергивать предохранители по одному, в салоне, под капотом и смотри когда уменьшиться ток.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:32 #4
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

130мА это много.
50мА при сигналке - это нормально в принципе.
надо утечку искать.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:00 #5
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 108
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

А лампочка в салоне не загорается ? а на приборной панели-индикатор открытой двери ?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:29 #6
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 91
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Это 99% процентов из-за сигнализации, а именно из-за не правильно собранной блокировки двигателя.
Скорее всего поставили реле нормально-замкнутое...
Когда ставишь на охрану или просто выключаешь зажигание на размыкание реле от аккумулятора (или другого постоянного плюса) идет ток. Как правило это реле жрет 100-110 мА.
Надо нормально-разомкнутое реле ставить.

Сам с этим столкнулся... ))
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:32 #7
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А лампочка в салоне не загорается ? а на приборной панели-индикатор открытой двери ?
С лампочками все в порядке.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 05:08 #8
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это 99% процентов из-за сигнализации, а именно из-за не правильно собранной блокировки двигателя.
Скорее всего поставили реле нормально-замкнутое...
Когда ставишь на охрану или просто выключаешь зажигание на размыкание реле от аккумулятора (или другого постоянного плюса) идет ток. Как правило это реле жрет 100-110 мА.
Надо нормально-разомкнутое реле ставить.

Сам с этим столкнулся... ))
А почему тогда Акб разряжаеться когда машина стоит в гараже . Я ее на охрану не ставлю. А через пару дней прихожу и кирдык.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:29 #9
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему тогда Акб разряжаеться когда машина стоит в гараже . Я ее на охрану не ставлю. А через пару дней прихожу и кирдык.
Не знаю.
Я когда у знакомой искал на RAV4 (американец), почему вдруг за 2 дня умирал аккумулятор, а бывало жил по 2-3 месяца, поочередно выдергивал все предохранители.
Освещение салона при этом должно быть выключено, т.е. двери все надо закрыть.
Продёргав абсолютно все предохранители и реле в блоках предохранитей, тоже ни чего не менялось. И чисто случайно, я задел кнопочку круиза, который ставили не на заводе. И вот! При том что зажигание выключено он начинал работать, демонстрируя свою работу маленькой лампочкой, которую фиг заметишь. При этом потреблял 250 мА. Он был отдельно на аккумулятор заведен.

Тебе тоже видимо надо продергать все предохранители.
В режиме стоянки машина должна потреблять 5-25 мА. Самое большое, что она может жрать - 50 мА.
Все остальное - это уже не исправность.

У себя я нашёл ток утечки, продергивая все предохранители и реле.

P.S. А на сигнализации в режиме "охрана" сколько потребление?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:23 #10
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Чуточку больше, но не критично. Нада будет точно так сделать поключить амперметр в цепь и поочереди предохранители ватаскивать. Это хорошая идея.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot