ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 19:53 #1
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера поменял ремень ГРМ и появился провал в работе двигателя с холостого хода на средние обороты( в принципе симптомы позднего зажигания). Ошибка на зуб отпадает сразу, так как сразу после замены ремня, без полной сборки ( без крышки и т.п) автомобиль был заведён и провал присутствовал, всё проверили даже жестянки датчика частоты вращения коленвала , хотя сальники не менял, метки проверил на два раза - все в поряде, собрал и поехал к диагностам. На диагностике выявилась какая то хрень, угол опережения составляет 19,2 градуса при норме 5. Для верности проверили стробоскопом - эффект примерно тот же. Где о читал не помню где , что есть возможность в диагностическом разъёме перемыканием отключить эти градусы, выдаваемые компом, и с помощью стробоскопа узнать действительный угол опережения зажигания. Так же диагностика показала не изменение процентного содержания воздуха в системе холостого хода( при любой температуре и частоте вращения коленвала постоянно 42 процента). Может быть кто нибудь сталкивался с такой хрнью помогите кто чем может. Да ещё сразу попробовал поменять свечи, поставил иридиевые, результат ни какой, завтра поеду чистить впрыск, результат сообщу. Еще раз прошу помогите пожалуйста, я уже голову сломал, не могу понять причину увеличения угла опережения зажигания до таких величин. Ещё забыл написать, что холостые колеблются от 600 до 620 оборотов. Двигатель 3 S. Забыл написать : пальцы при таком угле не звенят , бензин 92, при заводке двигатель не подклинивает и в обратку не бьёт.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:03 #2
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 111
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 111
По умолчанию

В букваре что то про это как раз было написано.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 05:00 #3
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Дайте ссылку если можно.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 16:29 #4
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри где то в факе была выложена книга по ипсуму, от туда и можно посмотреть про УОЗ.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:22 #5
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 102
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

При замыкании перемычки ТЕ1 И Е1 на диаг. разъеме комп УОЗ ставит 10 град по умолчанию в этом состоянии и нужно проверять угол, если угол ушел, то ГРМ установлен неверно. Когда ставил ГРМ каким образом устанавливал ВМТ, по каким меткам?
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:32 #6
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Да кстати, за верхней шестеренкой ГРМ, есть как раз две метки которые легко попутать вот потом и будет такой угол УОЗ.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:06 #7
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что сегодня нарыл на Угол опережения зажигания на холостом ходу (при замкнутых выводах
"ТЕ1" и "Е1")...................8- 12° до ВМТ
в) Снимите перемычку с диагностического разъема.
4. Повторно проверьте угол опережения зажигания.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 09:57 #8
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго время суток форумчане! Вчера не смог отчитаться по поднятой мной проблеме. Кто самостоятельно менял ремень ГРМ тот меня поймёт. Очередное вскрытие двигателя подтвердило правильность сборки данного узла.Не обращая внимания на сбитые руки и нецензурные выражения, приступил к разборке дроссельной заслонки. Кстати при разборке очень удобно для перекрытия трубок системы охлаждения дроссельной заслонки пользоваться хирургическими зажимами(которые с защёлками). После снятия всего блока (ранее описывалось на форуме и есть фото, спасибо авторам) Я просто о..ел. Датчик( реостат отслеживающий положение дроссельной заслонки) был раздавлен. Вероятнее всего моё авто было привезено по запчастям и при транспортировке или при установке был повреждён выше указанный датчик. Датчик был повреждён и смещён относительно оси, при перемещении заслонки на ощупь ощущался характерный скрежет внутри датчика. После замера изоляции датчика межу клеммами и на корпус , омметр показал изменение сопротивления на всех трёх клеммах( на разборках в городе аналогичного не нашёл, в наличии были толька квадратные с фишкой на 4 клеммы, у меня круглый и электрода 3) аккуратно освободил его (пожалел что не взял с собой фотик).Корпус его поврежден, внутри находятся два усика, один который всегда находится под нагрузкой при перемещении заслонки из-за закусывания процентов на 10-20 имеет износ или деформацию, не знаю как это назвать,то есть при нажатии на педаль газа, сигнал передаваемый с данного датчика запаздывает на этот угол и получается провал. Датчик повредить просто невозможно, так как он находится "очень" удобно за впрыском и под панелью. Может эта неисправность встречается у владельцев "конструкторов" и поможет быстро устранить неисправность. Сегодня ездил в Благовещенск в надежде найти датчик, но .... Расход топлива и тяга после замены ремня ГРМ, выкидывания частей раздавленного датчика для свободного вращения и чистки дроссельной заслонки изменилась в лучшую сторону. Хочется помянуть нехорошим словом конструкторов при замене свечей зажигания. Приходится разобрать пол машины , что бы поменять свечу на 3 и 4 цилиндре.
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 16:28 #9
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочется помянуть нехорошим словом конструкторов при замене свечей зажигания. Приходится разобрать пол машины , что бы поменять свечу на 3 и 4 цилиндре.
ну не так уж и сложно выкрутить свечи. используй шланг просто и будет тебе счастье)))
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 12:30 #10
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема сорвать ключом , мешает крепление тросиков и клапан сопуна, пришлось крепление открутить, а клапан снять и была мне удача.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катушки зажигания, консультация! Lestat Гарантийное и сервисное обслуживание 31 15.12.2013 14:23
Ура...! победа над пропуском зажигания Autoreg Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.12.2013 19:41
Пропуски зажигания 3S-FE Дима Баранов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 14:42
Заклинило замок зажигания simonlexx Кузов и салон 16 17.11.2013 19:33
Как снять катушки зажигания. Инесса 2008 Трансмиссия 5 30.10.2013 11:36

 


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot