ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 09:52 #1
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня проблема с маленьким подшипником в муфте редуктора. В автосервисе поменял оба большой и маленький. Большой привёз сам из Японии (т.е. заказал), поменяли. Когда вопрос стал за маленьким - его мне поменяли в автосервисе, впихнули в муфту "оригинал NSK" етот долбаный оригинал зажужал через 2200 км. Когда начал исследовать эту проблему получилось следующее - малый подшипник в оригинале отдельно от муфты не продаётся заводом производителем. Сейчас в ступоре. Размеры маленького вн 55- нар 80.
номера, что я указал (SKF 61911-2RS) найден Кулибиным. Купить его можно на либо пожалуйста есть какая информация по качеству етого подшипника? Есть ли другие качественные подшипники в ето место муфты шоб хватало тыш на 150 пробега? Если кому нибудь нужны оригинальные номера по запчачастям на GAIA/IPSUM. Друг подарил электронный каталог. Пишите на email
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:43 #2
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 112
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 112
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем маленький то менял, помой японский смажь и поставь на место, у меня большой NSK через 3 000 км загудел, второй на котором сейчас езжу, 10 000 км уже прошёл, на сайте toyota-club.net чувак так и сделал. А выбор подшипника помоему лотереяю
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:47 #3
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Все ремонты происходят вынуждено. Я всегда стараюсь стараюсь устанавливать на свои авто оригинальные з/части т.к. есть возможность делать ето без посредников. В данном случае муфту целиком менять очень накладно (стоимость до 1 000$). Поэтому ищу достойные аналоги по качеству, лучше конечно оригинал коего нет. А к полосканию и кипячению в масле подшипников отношусь крайне негативно. Это раньше из - за отсутствия деталей наши отцы и деды добывали двойной ресурс из хлама, что им успешно удавалось делать и продлевать жизнь детали на пару месяцев. Зачем мучить деталь, которая уже выработала свои 250%. Маленький подшипник вболтающийся и гремящий хлам превратился, а так шоб много раз не лазить поменял большой за компанию.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:25 #4
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

не совсем понял смысл сей темы! мораль той басни какова??????
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 01:47 #5
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонт муфты (редуктора) вот есть же тема! тут все жевано-пережевано!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:41 #6
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Тему указал... по качеству лучше SKF, потом NSK и другие яповские, потом Китай типа FBJ. А то что руки должны быть из правильного места при замене маленького подшипника, так это само собой. Иначе через загудит или развалится и суперподшипник через пару тыров после замены.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 17:34 #7
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 115
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Суть проблемы в том, что компания NSK по условиям контракта данный подшипник поставляет для завода toyota, который в свою очередь не продаёт в розницу етот подшипник отдельно. Оригиналов достойного качества из Японии не поставляется.
В данный момент будем обкатывать оригинал KOYO.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 09:50 #8
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 108
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Тему указал... по качеству лучше SKF, потом NSK и другие яповские, потом Китай типа FBJ. А то что руки должны быть из правильного места при замене маленького подшипника, так это само собой. Иначе через загудит или развалится и суперподшипник через пару тыров после замены.
Я себе поставил маленкий подшипник FBJ, уже 12 тыс намотал на нем и все нормально, кстати я его вскрыл и проверил смазку, смазка была и в нормальном объеме.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 05:56 #9
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

у меня -ский... тысяч 6 уже проехал после замены.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ipsum 1998г., SXM15, 4WD с кнопкой. Замена заднего редуктора на обычный "full time".. Дарья Толпыгина Топливо и эксплуатационные жидкости 17 06.10.2016 07:06
[Без флуда] Отчёт: О замене подшипника муфты подключения заднего моста на GAIA ACM15 (PE-Jon) Анюта Дында Гарантийное и сервисное обслуживание 13 13.12.2013 15:20
Ремонт муфты (редуктора) st_falcon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.11.2013 02:48
[Без флуда] Отчёт: О замене штатного заднего редуктора на торсен в SXM15 1997 (sargasa) Алена Николаева Двигатель и его системы 19 20.11.2013 08:28
Вставыш на опору заднего редуктора GAIA Какую купить? iddqd Двигатель и его системы 19 15.11.2013 16:11

 


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot