ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 12:40 #1
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Через два месяца после приобретения тойота пикник (2002г.), "Щелкнуло" (пошел трещинами) верхний бачок радиатора (антифриз был сразу залит зеленый на -40 гр.). Решил, что от старости, либо перепада температур. Заказал новый (сингапурский). Поездил ещё пару месяцев, та же история. Только сам бачок не лопнул, а стало выдавливать антифриз через прокладку, по периметру. На СТО, как обычно толком никто, ни чего не сказал. Единственное, что сказали в автомагизине, что такая проблема встречается на "субариках". В таких случаях, меняют крышку радиатора с 1,1 (единицу измерения не помню) на 0,9. Как мне объяснили причиной тому, является то, что машина эксплуатируется в районе высокогорья, воздух разряженный, соответственно давление в охлаждающей системе не успевает сбрасываться. Я так и сделал, но решил сразу поменять и термостат. Так как мне кажется, если он не срабатывает вовремя, то в системе может создаваться в этот момент излишнее давление. Так вот, поменял термостат, сменил крышку радиатора на 0,9 и посадил бачок радиатора на герметик. Уже езжу полгода, пока все нормально (тьфу-тьфу). Но меня терзают смутные сомнения:
1) в чем все-таки могла быть причина избытка давления?
2) А самое главное - на что влияет смена крышки на более меньшее давление? Может ли от этого зависеть расход топлива (как, я понимаю, меняется режим прогрева двигателя)?
Выяснять суть методом "тыка" не хочется. Единственное, пробовал ставить обратно крышку радиатора с давлением 1,1 - патрубок заметно тверже. Дальше судьбу не испытывал.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:19 #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию

1. в крышке радиатора
2. на мой взгляд абсолютно ничего не изменится.

а какой у тебя мотор что крышка штатно на 1,1? вроде 0,9 штатно обычно на 3S-FE
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:34 #3
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

на двигатели 3S-FE до 08.97 шла крышка радиатора с давлением 0,9, после 08.97 - 1,1
exist дает инфу:
Цитата:
16401-62100 01 08/1997 - 05/2001 3SFE..SXM1#
16401-72090 01 05/1996 - 08/1997 3SFE..SXM1#
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 05:48 #4
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 98
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Как правило первое это крышка, второе от старости лопается верхняя крышка радиатора.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 07:02 #5
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

тоже могу сказать, что первая причина, не срабатывает клапан на крышке, давление не сбрасывается, ну и думаю, что термостат играет не последнюю роль в сформировавшемся давлении в системе.

недавно была та же песня, грешу на крышку, лопнул верхний бачок...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 09:49 #6
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 103
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Через два месяца после приобретения тойота пикник (2002г.), "Щелкнуло" (пошел трещинами) верхний бачок радиатора (антифриз был сразу залит зеленый на -40 гр.). Решил, что от старости, либо перепада температур. Заказал новый (сингапурский). Поездил ещё пару месяцев, та же история. Только сам бачок не лопнул, а стало выдавливать антифриз через прокладку, по периметру. На СТО, как обычно толком никто, ни чего не сказал. Единственное, что сказали в автомагизине, что такая проблема встречается на "субариках". В таких случаях, меняют крышку радиатора с 1,1 (единицу измерения не помню) на 0,9. Как мне объяснили причиной тому, является то, что машина эксплуатируется в районе высокогорья, воздух разряженный, соответственно давление в охлаждающей системе не успевает сбрасываться. Я так и сделал, но решил сразу поменять и термостат. Так как мне кажется, если он не срабатывает вовремя, то в системе может создаваться в этот момент излишнее давление. Так вот, поменял термостат, сменил крышку радиатора на 0,9 и посадил бачок радиатора на герметик. Уже езжу полгода, пока все нормально (тьфу-тьфу). Но меня терзают смутные сомнения:
1) в чем все-таки могла быть причина избытка давления?
2) А самое главное - на что влияет смена крышки на более меньшее давление? Может ли от этого зависеть расход топлива (как, я понимаю, меняется режим прогрева двигателя)?
Выяснять суть методом "тыка" не хочется. Единственное, пробовал ставить обратно крышку радиатора с давлением 1,1 - патрубок заметно тверже. Дальше судьбу не испытывал.
Я, после передачи по ТВ, решил поменять крышку радиатора охл. (в передачи, рекомендовали менять клапан через 2-3г. эксплуотации).
Через ЭКЗИСТ заказал, получил, всё в коробочке TOYOTA, срабатывание при 0,9 (старая была при - 1,1, даже погрустить успел, почему не 1,1).
Поставил утром - вечером радиатор испортил, разорвало его.
Не открывалась эта крышка вообще.
Отчего, почему - не знаю.
Может - бракованная, может - радиатор старый, но я пожалел, что посмотрел эту передачу.
Сейчас всем рекомендую - если ставите новую крышку - проверьте её на СТО на срабатывание.
Или, разберите крышку (работы - на минуту ) и откусите одно-два кольца у пружите крышки (т.е. вы уменьшите давление на срабатывание).
Оч. не рекомендую ездить - без давления (без пружины, с подложенной проволочькой и т.д.).
По твоим вопросом:
1 - наверное дело в крышке радиатора
2 - если расход и станет больше (меньше) - то не на много.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 21:09 #7
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Не станет расход больше. На расход больше термостат влияет, он же контролирует температуру в системе.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 06:41 #8
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 113
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Через ЭКЗИСТ заказал, получил, всё в коробочке TOYOTA, срабатывание при 0,9 (старая была при - 1,1, даже погрустить успел, почему не 1,1).
Поставил утром - вечером радиатор испортил, разорвало его.
Не открывалась эта крышка вообще.
Отчего, почему - не знаю.
Может - бракованная, может - радиатор старый
у меня было всё один в один, только не вечером у меня треснул, а месяца через 1.5! думаю, что плюс ко всему (брак, старый радиатор, кстати она на нем очень как то туго проворачивалась) спровоцировала еще жара в ростовской области, стоял долго в пробке на трассе (ремонт дороги)
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за бачок под левой фарой? svaserg Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 09:06
Установка "магнитолы" 1дин в верхний бардачок АСМ oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 10:22
Бачок гадрача и патрубок. Кристина Емельянова Общий технический раздел 11 23.11.2013 11:18
Бачок стеклоомывателя Pavelspon Кузов и салон 1 14.10.2013 20:24
Не работает верхний ряд кнопок. В чем может быть проблема? Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 17 21.09.2013 00:55

 


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot