ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 12:57 #1
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Предистория: достался мне от отца Пикник 2002 года с двиглом 1AZ-FE и с проблемами. Машина с 2006 года в России в одних руках, стояла круглый год на улице, заводилась пару раз в неделю. Теперь, уже два месяца, езжу я почти каждый день и стали вылазить разные неисправности, вот с одной никак не могу справиться. Заводится всегда после того как прокрутишь стартером не менее пары секунд, что на холодную что на горячую одинаково. Считаю что 2 секунды это много. Когда прогреется обороты падают до 400-500, машину трясет. А если включишь скорость, трясет еще сильнее. Помыл КХХ, БДЗ, форсунки- побежала резвее, а холостые теже. Расход по городу аж до 18 доходит, по трассе 10. Сделал самодиагностику показала ошибку 12 и 27. 12- датчик положения коленвала, где он и ремонтируется ли? 27-кислородный датчик №2- какой из них, у меня их четыре? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите. Извиняюсь за поэму.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 07:44 #2
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

RAV4 1AZ-FE (2WD)2002, "трясёт" двигатель....
Дрожжж D и R
Мерская ДрожЬЬЬЬЬЬЬЬЬ /IPSUM ACM/
читай.. и ещё много тем в ФАК-е )))
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:43 #3
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Датчики кислородные проверить легко. Меряешь сопротивление между двумя проводами одинакового цвета на датчике. Если не обрыв - датчик скорее жив чем мёртв. Если обрыв - датчик под замену.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 07:29 #4
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 105
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 105
По умолчанию

Про дрожь понятно, датчики пойду мерить, а вот с датчиком положения коленвала что делать, где он стоит и за что он вообще отвечает. Может быть считывает обороты и дает сигнал на подачу искры, но тогда мне кажется она вообще не завелась бы. может я не прав конечно. може кто разъеснит.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:42 #5
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 118
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Датчик коленвала стоит в области шкива коленвала да и влияет на искру. может обрыв в проводке к нему
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:43 #6
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

А сам датчик как нибудь можно на исправность продиагностировать.

Еще вспомнил, недавно накрылся стартер, ставишь ключ в положение старт все включается, релюшки щёлкаю, насос гудит, а стартер не крутит. В этот момент не мог случайно сбится датчик положения коленвала? где то я про это слышал.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 03:12 #7
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Еще вспомнил, недавно накрылся стартер, ставишь ключ в положение старт все включается, релюшки щёлкаю, насос гудит, а стартер не крутит. В этот момент не мог случайно сбится датчик положения коленвала? где то я про это слышал.
всё что тебе нужно это купить крышку с блоком щёток.. цена около 300 руб.. снять стартер.. и заменить сей девайс.. )) Отчёт: О ремонте стартера 2AZ-FE (CableMan)

думаю что на 1 AZ-FE стартер такой же как на 2AZ-FE.. хотя надо проверять..

вот ссылка на страницу экзиста
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 06:58 #8
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 120
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Еще вспомнил, недавно накрылся стартер, ставишь ключ в положение старт все включается, релюшки щёлкаю, насос гудит, а стартер не крутит. В этот момент не мог случайно сбится датчик положения коленвала? где то я про это слышал.
Датчик положения коленвала никак не зависит и не связан со стартером. Либо он сам сломался, что мало вероятно, либо его свернули или накрылась проводка.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 12:51 #9
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 122
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Тоже про щетки хотел сказать! прочитав руководство КабэлМена, заказал себе блок щеток стартера, положу, пусть будет, что бы потом не метаться
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:13 #10
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Вчера со стартером разобрался, поставил новую крышку оригинал 1150р., дешевле не нашел, а экзист долго ждать. Поставил новые свечи, прозвонил все кислородные датчики по подогреву (нижний левый дохлый) верхние показывают по 2Ома, нижний правый 9Ом. Прозвонил ДПКВ - 1.4кОм в норме, а вот проводку от ДПКВ до ЭБУ не знаю как. Сегодня поездил вроде провалов нет идет ровно, только когда хорошо прогреется на холостых и в положении D и R на тормозе обороты выше 500-550 не поднимается, но иногда нормально. может подсвечник какой на горячую пробивает, вот и троит? Как их можно проверить.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сделал компютерную диагностику, выявил ошибки... deejay2007 Кузов и салон 9 24.10.2013 22:48
Про Пикник и Исис Шкодный_Ангел Электрооборудование 19 22.10.2013 21:45
Проблемы с ABS, код ошибки 24 Anastasia Inokert Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.09.2013 14:14
ипсум 2002,код ошибки 63. aggress Кузов и салон 3 09.05.2013 07:18
Код ошибки 31 Наташка Селегей Ходовая часть 1 28.03.2013 12:16

 


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot