ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 06:35 #1
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Фотоотчет о разблокировке ремня безопасности - после ДТП сработал пиропатрон и заблокировал ремень. Делаем его просто инерционным ремнем до лучших финансовых времен.
Демонтаж механизма ремня безопасности с авто опустим, так как эта процедура не вызывает трудности. Итак: снимаем кресло, снимаем панели, извлекаем ремень.
Для работы с ремнем потребуются две шестигранные звездочкообразные биты.
ФОТО 1 - по порядку сверху вниз: механизм возвратной пружины ремня, механизм пиропатрона, катушка с ремнем, инерционный фиксатор. Из всего перечисленного нам нужно добраться до механизма пиропатрона, который сработав заблокировал ремень.
ФОТО 2 - перед нами возвратная пружина на корпусе которой видна прорезь вставив в которую подходящую пластину (ФОТО 3) можно снять сам механизм пружины, который крепится тремя винтами без боязни, что пружина раскрутится. Делаем это АККУРАТНО (залог успешной и непродолжительной работы). ......Небольшое отступление - первая проба ремонта была на пассажирском ремне. Пружину снял без фиксации (подумал, что потом взведу ее), что повлекло за собой её поломку и процесс выдумывания как оживить оную затянулся на два часа. В общей сложности разблокировка пассажирского ремня заняла три часа. На водительский ремень (уже набравшись опыта) ушло не более часа (снятие с авто, ремонт, установка всё на место).
Сняли пружину АККУРАТНО!!! и отложили её в сторону. ВАЖНО!!! - ремень не вытягиваем и не скручиваем - чтобы не нарушить с каким усилием скручивала ремень пружина.
ФОТО 4 - видим корпус механизма пиропатрона, который крепится к ремню тремя винтами. Смело откручиваем и отделяем его от ремня (фото 5) .
Вскрываем крышку этого устройства, во время работы которого (при ДТП) происходит подтяжка ремня и впереди сидящих как бы притягивает к креслу. 21 винт крепит эту крышку для герметизации (чтобы газы, назовем их пороховыми, двигались по направляющим каналам и не было потери мощности - на фото 6 видны эти каналы).
ФОТО 6 - с усилием отрываем крышку корпуса при помощи отвертки - она ещё и проклеена! Видим искомое место - втулка из капрона, в которой стоят деформированные после ее прокручивания шесть медных обрезков проволоки. Они то и заклинили ось на которую наматывается ремень. Извлекаем их. Втулка тоже естественно повреждена и деформирована. Но она нам нужна и её оставляем на месте - для поддержки и центровки оси ремня.
ФОТО 7 - Прикручиваем пластину механизма пиропатрона на место (не важно сколько винтов - я использовал 7 по периметру и 2 в центре.
Прикручиваем на место использованный механизм пиропатрона - к корпусу ремня. ВАЖНО!!! Перед тем как поставить на место механизм пружины надо подмотать немного ремень - два, три, четыре оборота - у кого насколько ослабла пружина. Замечали, наверно, что со временем ремешок собирался как то вяло. Чтобы усилие пружины стало чуть больше для этого и делаем эту подмотку.
ФОТО 8 - АККУРАТНО ставим на место механизм пружины, прикручиваем и извлекаем пластину, которая фиксировала пружину.
Всё - можем попробовать как работает - будет работать только в вертикальном положении, когда маятник не фиксирует шестерню, на которой сидит ось ремня. При резком рывке маятник зафиксирует положение ремня.
;-))))) Извините за тавтологию - хотелось чтобы было более-менее понятно. При желании можно поменять повторяющиеся слова на хеовинка, хреовинка и т.п.д.
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 21:38 #2
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за раскладку.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 05:51 #3
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

В поисках инфы по разблокировке ремня перелопатил инет и только на форуме ниссан вингроуд нашел. Но без регистрации не было доступа - пришлось зарегиться. Схема блокировки принципиально отличается от нашей. На вингроуде она как бы многоразовая, как я понял - требуется только лишь замена самого пирозаряда, у нас же меняется весь механизм пиропатрона (а то и замена всего ремня).
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:11 #4
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 102
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Ну вот глаза и мозги боялись а руки то все сделали.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 05:11 #5
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Не боялись... Хотелось быстрее за руль...
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 05:34 #6
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 97
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 97
По умолчанию

и что после сия хирургии он тк же фиксирует?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:17 #7
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тож ремни вяло сварачиваются.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 11:32 #8
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 99
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
и что после сия хирургии он тк же фиксирует?
Да, при рывке он так же фиксируется - не дает телу податься вперед. Не будет только подтяжки ремня при ДТП - пиропатрон использован по назначению

Цитата:
У меня тож ремни вяло сварачиваются.
Если есть желание усилить возвратную пружину - смотри отчет. Но при целом пирозаряде, наверно демонтаж ремня делать при отключенной батарейке - чем черт не шутит.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:05 #9
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

разбирать целиком смысла нет, достаточно блок с пружиной снять, потом выбить втулку высыпать застрявшие стерженьки и воткнув обратно втулку собрать взад так будет гораздо быстрее особенно если проблема с нужными звездочками (их там два или три размера)
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 06:23 #10
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 92
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
разбирать целиком смысла нет, достаточно блок с пружиной снять, потом выбить втулку высыпать застрявшие стерженьки и воткнув обратно втулку собрать взад так будет гораздо быстрее особенно если проблема с нужными звездочками (их там два или три размера)
Без снятия ремня с авто не открутишь блок с пружиной, без снятия мех-ма пиропатрона не доберешься до втулки, остатки которой желательно оставить на месте.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как добраться до ремня безопасности Динислам Нугуманов Кузов и салон 10 09.12.2013 22:14
[Без флуда] Отчёт: О замене натяжителя ремня двигателя 2AZ-FE (draik) Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.11.2013 14:06
Пиропатрон ремня безопасности - цел ли? Кузов АСМ. Switcher Электрооборудование 19 20.10.2013 16:05
[Без флуда] Отчёт: О регулировке фар на Toyota Ipsum ACM (Dima-tmn) Nomad 85 Электрооборудование 12 30.09.2013 09:31
[Без флуда] Отчёт: Замена радиатора на Ipsum SXM (}{@имы4) olgerdviz Двигатель и его системы 8 17.06.2013 23:13

 


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot