ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 16:32 #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня.
Очень срочно нужна помощь, может кто сталкивался Ипсум 2001 год, в старом кузове, 2литра. Машина не заводилась в зимние морозы, её долго дрючили, постоянно пытаясь заводить (человек с жиги пересел, всё по старой привычке(). Крутили каждый день, по 5-10 раз, заржали аккум и потом всё по новой. Потом через 5 дней оттащили в гараж теплый (поздно ума хватило...)где она отстоялась 2 дня. Новый аккум, свечи сухие были когда выкрутили. Попытались завести, завелась раза с 5, чихала, обороты недержала, глохла.... Короче погазовал, чёто покалдовал, начала нормально работать. Сейчас заводится нормально, но при езде, обороты подымаются выше 2500, а машина НЕЕДЕТ, хоть холодная, хоть прогретая.
Может кто сталкивался? У меня подозрение на коробас... Неужели убили?
Ребята, прошу высказать мнения.

ЗЫ Тема актуальна только сегодня, завтра еду в командировку, читать форум не смогу.

Всем заранее спасибо!
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 15:33 #2
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Ежли снимали аккумулятор, то это вполне естественно что она глохла потом, скорее всего комп обнулился и режимы выбирал. Попробуй его опять обнулить, но по следующей схеме:

"1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 5 минут, происходит "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клемму обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа, заводим двигатель.
5.Прогреваем в течение 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон до 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка, для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.

где то примерно так. Но это только касается компа.

Дальше посмотри зубчатый ремень на предмет целостности зубов и правильности установки по меткам, все таки холодный замороженый двигун заводить это большая нагрузка на ремень.

корбка тоже вариант, тем более что трансмиссия замерзла на морозе и при буксировке могло что нибудь произойти. Вообще буксировка автоматов рекомендуется на очень небольшие расстояния, и после этого рекомендуется даже декстрон в коробке менять. А вообще по правилам их буксируют передний привод - частичной погрузкой (передней части авто) а вэдовые вообще буксировать не рекомендуют (эвакуатор) только в безвыходных ситуациях. Корбка автомат этих вещей очення не любит.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 01:37 #3
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

очень похоже на коробку.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 02:45 #4
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

катализатор, топливный фильтр, свечи, провода ВВ, лямбда. причин много, до проблем с коробкой еще далеко
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова прогрев, обороты, проблема IPSUM ACM26 technoid15 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 09.03.2015 17:59
IPSUM неедет. Провалы при газе. Alakan Кузов и салон 12 07.11.2013 11:02
Обороты? Антон Безсонов Двигатель и его системы 5 12.10.2013 14:28
Высокие обороты на холостом ходу Виктория Мельникова Трансмиссия 3 11.08.2013 16:32
Обороты двигателя 2 AZ bego Общий технический раздел 1 05.09.2012 05:54

 


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot