ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 17:00 #1
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте! Я новенький тут. Прошу вашей квалифицированной помощи. Обнаружил повреждение пыльника внутреннего ШРУС. Купил пыльники Nipparts - нормальные они или так себе? В сервисе за замену одного запросили 900 р - говорят что привод снимать надо. Механник-одиночка же мне сказал что не надо привод снимать (в смысле вытаскивать из КП). В связи с этим у меня вопросы. Сложно ли поменять пыльник самому; нужно ли снимать полностью привод; сливать масло из коробки? Может можно просто вынуть вал из обоймы внутреннего шарнира. Если да, как это все делается?
С уважением к вашей компетентности!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:12 #2
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Менял в сервисе сказали без проблем.Ставил не оригинал за 300р.проблем с эксплуатацией не было.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:27 #3
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Так мне тоже в сервисе сказали без проблем поменяют, но там очередь ждать надо. По-этому хотелось бы самому попробовать, да и 900 р сэкономить.
Я NIPPARTS за 240 купил.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 18:48 #4
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Ну вот дешевле.Завтра обязательно напишут те кто меняли.Была тема про замену гранаты.Используй поиск.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:14 #5
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

1. На стоячей машине, откручиваешь привод от стиупицы 1 гайка.
2. Поддомкрачиваешь машину откручиваешь колесо 5 гаек.
3. Откручиваешь от ступицы стойку 2 гайки.
4. Снимаешь хомут пыльника с внутренней гранаты.
5. Вытаскиваешь привод.
6. На торце привода который вылезет из гранаты будет шпонка, снимаешь ее.
7. Снимаешь шарнир
8. Снимаешь маленький хомут с пыльника, снимаешь пыльник.
9. Заменяешь порванный пыльник (если порванный внутренний)
10. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС.

Если порванный внешний проделываешь все с 1-8 пункты
9. Снимаешь хомуты с пыльника.
10 заменяешь пыльник.
11. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС.

Сборка все в обратном порядке.
итого 1 час от силы и 8 открученных гаек+стоимость смазки 80 р+ стоимость пыльника.....

Более подробней здесь Отчёт: О замене пыльника внешнего переднего ШРУСа Ipsum SXM15 1996 (Путешественник)
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:37 #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

глянь тут http://foto.drom.ru/7051/
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:59 #7
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 101
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Спасибо за ответы.
То есть как я понял полностью вынимать привод из коробки не надо. А вал с шарниром из гранаты легко вынимается? Там стопора никакого нет?
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 03:37 #8
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы.
То есть как я понял полностью вынимать привод из коробки не надо. А вал с шарниром из гранаты легко вынимается? Там стопора никакого нет?
легко, стопорное кольцо есть тока на тройнике таком с игольчатыми подшипниками

Цитата:
1. На стоячей машине, откручиваешь привод от стиупицы 1 гайка.
2. Поддомкрачиваешь машину откручиваешь колесо 5 гаек.
3. Откручиваешь от ступицы стойку 2 гайки.
4. Снимаешь хомут пыльника с внутренней гранаты.
5. Вытаскиваешь привод.
6. На торце привода который вылезет из гранаты будет шпонка, снимаешь ее.
7. Снимаешь шарнир
8. Снимаешь маленький хомут с пыльника, снимаешь пыльник.
9. Заменяешь порванный пыльник (если порванный внутренний)
10. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС.

Если порванный внешний проделываешь все с 1-8 пункты
9. Снимаешь хомуты с пыльника.
10 заменяешь пыльник.
11. Забиваешь пыльник специальной смазкой для ШРУС.

Сборка все в обратном порядке.
итого 1 час от силы и 8 открученных гаек+стоимость смазки 80 р+ стоимость пыльника.....
еще можно не снимая стойки снять рулевой наконечник.
И привод от ступицы можно не откручивать а просто расчехлить наружний ШРУС, все равно его снимать.
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:44 #9
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 97
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 97
По умолчанию

Вал привода всяко снимать - как на него пыльник одевать-то? И раз туда полез - меня сразу пыльник наружнего шруса и пыльник стойки, что бы лишний раз потом туда не лазить. Там всё просто. Купи мануал по машинке - будет тебе счастье.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 10:40 #10
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

млин все такие умные пашел я отседа))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предновогодний "сюрприз" - обнаружена течь масла Валентина Чумак Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 08:14
Японцы пытаются помочь PNikolai Общий технический раздел 19 12.12.2013 02:34
Пыльники внешнего переднего ШРУС на ACM26 Елена Стограмська Общий технический раздел 6 23.11.2013 07:08
Выбор смазки для внутреннего ШРУСа Lera23 Кузов и салон 5 17.11.2013 02:41
дырка в патрубке от радиатора Эльмира Алиева Трансмиссия 3 10.08.2013 07:55

 


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot