ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 22:20 #1
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

у меня ипсум 96года. поднл я машину и увидел что шланг.. который идет к заднему кондишну переломлен. Так вопрос- а система кондиционирования она едина? или задний заправляется отдельно? Ибо передний охлаждал нормально.. и работал 100% .. задним непользовался никогда. Сейчас менял радиатор кондишена, и буду заправлять систему. - невыдет ли фрион через шланг под днищем. ?
88727В - деталь
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:50 #2
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня правда другой, поновей, кузов, но тоже 2 контура охлаждения. После эксплуатации зимой начал уходить газ через трубку, которая ведет к заднему контуру. Или соль поела, или на сугробе где дернул. Мастера заглушили задний контур и все. Сказали для нашего климата одного должно хватить. Да и сам ни разу ни включал задний контур - сразу дубак наступал в салоне, т.к. по моему на задний климата нету.
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 18:17 #3
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 111
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
У меня правда другой, поновей, кузов, но тоже 2 контура охлаждения. После эксплуатации зимой начал уходить газ через трубку, которая ведет к заднему контуру. Или соль поела, или на сугробе где дернул. Мастера заглушили задний контур и все. Сказали для нашего климата одного должно хватить. Да и сам ни разу ни включал задний контур - сразу дубак наступал в салоне, т.к. по моему на задний климата нету.
ну да не климат сзади)) просто так.) т.е непарится забить.. и заправлять передний контур?!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 23:55 #4
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Контур один, сзади просто испаритель. Не изобретай велосипед - поставь новую трубку и проверь на герметичность у холодильщиков
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 13:46 #5
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Контур действительно один, сзади только испаритель и вентилятор. Скорее всего при поломке трубки тебе заглушили эту трубку, иначе фреон давно испарился и никакой кондишн бы не работал. А я делаю так - включаю передний кондишн на самые малые обороты и пускаю на обдув стекла, а задний вентилятор на полную мощность. И кайфую - приятная прохлада спускается сверху, не дует, не простынешь, а салон охлаждается мигом.
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 17:14 #6
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

поутно вопрос.. когда включаешь задний кондюк, расход же не увеличивается? (нагрузка на движок) это же только вентилятор включается дополнительный?
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 15:21 #7
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 123
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Народ в наших машинах вся система кондиционирования общая что передний испаритель что задний и работают они одновременно, но на заднем можно выключить только вентилятор испарителя - отсюда вывод: как вы не мудрите а при включении компрессора оба испарителя будут работать (потому что на магистральных трубках стоят обычные тройники на первый испаритель и на второй) они только вентиляторами по разному регулируются, центральный это основная система кондиционирования-отопления (климат-контроль если у кого стоит или обычный) задний только испаритель со своим вентилятором. Другой разговор что кому задний кондер не нужен то можно пробросить шланги от системы отопления (естественно предварительно трубки кондера переделать) до этого испарителя, то можно получить вторую печку.
DrAspen когда включен второй кондюк только как вентилятор (кнопкой у водителя но не кондюка основного на панели и переключателем у кондюка) то расход не увеличится а если включешь кнопку кондиционера на панели то и расход увеличится.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Вопросы и ответы по системе кондиционирования воздуха Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 01:24
Вопросы и ответыПОсистеме кондиционирования воздуха2 или OMEGASS, C днем рождения!!! Максим Грушанский Общий технический раздел 14 19.06.2013 19:46

 


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot